Название отчета | Маркетинговое исследование рынка фармацевтики России | Код исследования | 6960 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина | Дата выхода отчета | 20.04.2012 | Количество страниц | 75 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Обзор рынка фармацевтики России
Данное аналитическое исследование предоставляет количественную и качественную информацию о рынке фармацевтики в России: доля рынка, размер рынка (объем в физическом выражении и денежном выражении 2007-2011 и прогноз до 2016 г).
В отчете представлена информация по основным участникам рынка: их финансовые параметры, анализ конкуренции. В отчете, также, представлена информация о структуре рынка, сегментации рынка, росте рынка, основных игроках и макроэкономическая информация.
Обзор исследования
• В отчете представлен анализ таких частей рынка как:препаратыоткашля, простудныхзаболеваний (таблетки, микстуры, ингаляторы), витаминыиминералы (мульти- витамины, минералы, тонизирующиесредства), препараты для переваривания пищи (таблетки, порошки, микстуры), анальгетики (парацетомол, ибупрофен, аспирин и прочие анальгетики), препараты для кожи и тд
• Выручка российский фармацевтического рынка (по данным препаратам) составила US$$5.6 миллиардовв 2010. При этом, средняя скорость роста рынка (CAGR) составила 10.3% за период 2006-2010.
• Препаратыдляперевариванияпищи – наиболеепривлекательныйсегментрынкав2010, продемонстрировали выручку в размере US $1.4 миллиард, что составляет 24.5% всего рынка данных препаратов.
• Скорость роста рынка будет в дальнейшем сокращаться до средней величины CAGR 10.3% за период 2010-2015, что позволит рынку вырасти до $9.2 миллиардов к концу 2015.
Что дает данный отчет?
1) Сохраняет время на изучение рынка: размер рынка, скорость роста, основные сегменты рынка и основные игроки на данном рынке.
2) Использует подход 5 сил Портера для определения конкуренции и рынке и привлекательности данного рынка.
3) Предлагает обзор лидирующих компаний, предоставляет детали бизнеса основных игроков и их финансового состояния.
4) Добавляет ценности презентациям и коммерческим предложениям, дает представление о перспективах Российского рынка на пятилетнем горизонте как в объемном выражении, так и в стоимостном выражении.
На какие вопросы отвечает данный отчет?
- Какой был размер рынка в 2011 году?
- Какой будет размер рынка в 2015 году?
- Какие факторы определяют уровень конкуренции на рынке?
- Какова была динамика рынка за последние пять лет?
- Описание основных конкурентов на данном рынке | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка фармацевтики России |