Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок часов, часов наручных, часов швейцарских, рынок часов женских, часов мужских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Обзор российского рынка наручных часов
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке наручных часов
• Определены основные сегменты рынка по различным критериям
• Выявлены основные производители наручных часов в России
• Определена динамика объемов производства
• Определены основные торговые марки импортных наручных часов, представленные на рынке
• Определены объемы импорта и экспорта на рынке
• Определены основные страны-импортеры и страны-экспортеры
• Определены объемы нелегальной импортной продукции на российском рынке
• Дано описание дистрибуторской сети
• Представлены данные об основных дистрибуторских компаниях на российском рынке наручных часов
• Дан ценовой анализ представленных на рынке торговых марок
• Описаны потребительские предпочтения на рынке
• Рассмотрены основные тенденции рынка
География исследования
Российская Федерация
Методы сбора информации
Кабинетное исследование
Исследование представляет интерес для:
• производителей наручных часов
• инвесторов, желающих:
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов
• организовать поставки импортной продукции на российский рынок
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основным производителем-импортером своей продукции в Россию является швейцарская компания «Vacheron». Ее доля в стоимостном выражении составляет 10%. Продукция других известных производителей Cartier, Tissot, Longines занимает 9, 6 и 5% соответственно.
В мире на 100 компаний, выпускающих часы, приходится в среднем около одной, производящей механизмы. В российском производстве соотношение иное, но за последние несколько лет количество производителей механизмов резко сократилось.
По сравнению с 2004 годом в 2005, увеличилась доля Украины и Казахстана в экспорте – с 28 до 34% и с 9 до 17% соответственно. Общий объем экспорта за 10 месяцев 2005 года составляет 94% от общегодового объема за 2004 год.
Основной компанией, экспортирующей часовую продукцию российского производства, является ОАО «Часовой завод «Чайка». Ее доля в общем объеме экспорта за 10 месяцев 2005 года составила 21% в стоимостном выражении
По сравнению с 2004 годом, за 10 месяцев 2005 года доля швейцарского импорта в стоимостном выражении увеличилась с 81 до 87% от общего объема ввозимой продукции. Доля Германии и Китая за этот же период снизилась с 5 до 4% и с 5 до 2% соответственно.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Описание отрасли
Описание смежных рынков
Сегментация и структура рынка
Сегментирование рынка продукции совокупному критерию
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители и торговые марки
Объемы производства в России
Темпы роста рынка
Объемы импорта и экспорта наручных часов в России
Экспорт продукции
Импорт продукции
Объемы нелегального импорта в России
Основные импортные торговые марки, присутствующие на российском рынке
Корея
Объединенные Арабские Эмираты
Швейцария
Германия
Китай
Европейские торговые марки (Fashion часы)
Дистрибуция и товаропроводящая сеть
Сегментация дистрибуторских компаний
Тенденции на рынке дистрибуции
Рынок розничной торговли
Ценовой анализ
Объемы российского рынка наручных часов
Потребительские предпочтения на российском рынке наручных часов
Описание потребителей, оценка емкости рынка
Структура рынка потребления
Потребительские предпочтения
Тенденции на рынке потребления
Оценка емкости рынка
Обобщающие выводы
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на рынке
Общие тенденции рынка
Приложения
Приложения
Приложение 1. Основные производители наручных часов в России.
Приложение2. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России
Приложение 3. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России в высшем ценовом сегменте
Диаграмма 1. Объемы производства наручных часов в России, млн.штук
Диаграмма 2. Динамика объемов импорта и экспорта, 2002-2004гг., тыс.долл.
Диаграмма 3. Доли основных стран-экспортеров, 2004 год.
Диаграмма 4. Доли основных стран-экспортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний-экспортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 6. Доли основных производителей-экспортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 7. Доли основных стран-импортеров, 2004г.
Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 9. Доли основных производителей-импортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 10. Доли основных компаний-импортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 11. Структура российского рынка потребления наручных часов.
Таблица 1. Объемы импорта и экспорта наручных часов в России, тыс.долл.
Таблица 2. Основные страны-экспортеры наручных часов, 2004г., тыс.долл.
Таблица 3. Основные страны-экспортеры наручных часов, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 4. Основные компании-экспортеры наручных часов, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 5. Основные производители-экспортеры наручных часов, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 6. Основные страны-импортеры 2004г., тыс.долл.
Таблица 7. Основные страны-импортеры, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 8. Основные производители-импортеры, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 9. Основные компании-импортеры, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 10. Соотношение легальных и нелегальных объемов швейцарских наручных часов из России в 2004 году, тыс.долл.
Таблица 11. Ценовой диапазон основных торговых марок наручных часов, представленных на российском рынке, долл.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Обзор российского рынка наручных часов В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке наручных часов • Определены основные сегменты рынка по различным критериям • Выявлены основные производители наручных часов в России • Определена динамика объемов производства • Определены... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.