© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка наручных часов 
Код исследования693 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета09.03.2006 
Количество страниц94 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦель исследования:
Обзор российского рынка наручных часов

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке наручных часов
• Определены основные сегменты рынка по различным критериям
• Выявлены основные производители наручных часов в России
• Определена динамика объемов производства
• Определены основные торговые марки импортных наручных часов, представленные на рынке
• Определены объемы импорта и экспорта на рынке
• Определены основные страны-импортеры и страны-экспортеры
• Определены объемы нелегальной импортной продукции на российском рынке
• Дано описание дистрибуторской сети
• Представлены данные об основных дистрибуторских компаниях на российском рынке наручных часов
• Дан ценовой анализ представленных на рынке торговых марок
• Описаны потребительские предпочтения на рынке
• Рассмотрены основные тенденции рынка
География исследования
Российская Федерация
Методы сбора информации
Кабинетное исследование

Исследование представляет интерес для:
• производителей наручных часов
• инвесторов, желающих:
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов
• организовать поставки импортной продукции на российский рынок
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Основным производителем-импортером своей продукции в Россию является швейцарская компания «Vacheron». Ее доля в стоимостном выражении составляет 10%. Продукция других известных производителей Cartier, Tissot, Longines занимает 9, 6 и 5% соответственно.

В мире на 100 компаний, выпускающих часы, приходится в среднем около одной, производящей механизмы. В российском производстве соотношение иное, но за последние несколько лет количество производителей механизмов резко сократилось.

По сравнению с 2004 годом в 2005, увеличилась доля Украины и Казахстана в экспорте – с 28 до 34% и с 9 до 17% соответственно. Общий объем экспорта за 10 месяцев 2005 года составляет 94% от общегодового объема за 2004 год.

Основной компанией, экспортирующей часовую продукцию российского производства, является ОАО «Часовой завод «Чайка». Ее доля в общем объеме экспорта за 10 месяцев 2005 года составила 21% в стоимостном выражении

По сравнению с 2004 годом, за 10 месяцев 2005 года доля швейцарского импорта в стоимостном выражении увеличилась с 81 до 87% от общего объема ввозимой продукции. Доля Германии и Китая за этот же период снизилась с 5 до 4% и с 5 до 2% соответственно.

 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Описание отрасли
Описание смежных рынков

Сегментация и структура рынка
Сегментирование рынка продукции совокупному критерию

Объемы российского производства
Основные российские компании-производители и торговые марки
Объемы производства в России
Темпы роста рынка

Объемы импорта и экспорта наручных часов в России
Экспорт продукции
Импорт продукции
Объемы нелегального импорта в России

Основные импортные торговые марки, присутствующие на российском рынке
Корея
Объединенные Арабские Эмираты
Швейцария
Германия
Китай
Европейские торговые марки (Fashion часы)

Дистрибуция и товаропроводящая сеть
Сегментация дистрибуторских компаний
Тенденции на рынке дистрибуции
Рынок розничной торговли

Ценовой анализ

Объемы российского рынка наручных часов

Потребительские предпочтения на российском рынке наручных часов
Описание потребителей, оценка емкости рынка
Структура рынка потребления
Потребительские предпочтения
Тенденции на рынке потребления
Оценка емкости рынка

Обобщающие выводы
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Инвестиционная привлекательность / пустующие ниши на рынке
Общие тенденции рынка

Приложения
 
ПриложенияПриложение 1. Основные производители наручных часов в России.
Приложение2. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России
Приложение 3. Основные дистрибуторы и продавцы наручных часов в России в высшем ценовом сегменте


Диаграмма 1. Объемы производства наручных часов в России, млн.штук
Диаграмма 2. Динамика объемов импорта и экспорта, 2002-2004гг., тыс.долл.
Диаграмма 3. Доли основных стран-экспортеров, 2004 год.
Диаграмма 4. Доли основных стран-экспортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний-экспортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 6. Доли основных производителей-экспортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 7. Доли основных стран-импортеров, 2004г.
Диаграмма 8. Доли основных стран-импортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 9. Доли основных производителей-импортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 10. Доли основных компаний-импортеров, январь-октябрь 2005г.
Диаграмма 11. Структура российского рынка потребления наручных часов.

Таблица 1. Объемы импорта и экспорта наручных часов в России, тыс.долл.
Таблица 2. Основные страны-экспортеры наручных часов, 2004г., тыс.долл.
Таблица 3. Основные страны-экспортеры наручных часов, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 4. Основные компании-экспортеры наручных часов, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 5. Основные производители-экспортеры наручных часов, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 6. Основные страны-импортеры 2004г., тыс.долл.
Таблица 7. Основные страны-импортеры, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 8. Основные производители-импортеры, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 9. Основные компании-импортеры, январь-октябрь 2005г., тыс.долл.
Таблица 10. Соотношение легальных и нелегальных объемов швейцарских наручных часов из России в 2004 году, тыс.долл.
Таблица 11. Ценовой диапазон основных торговых марок наручных часов, представленных на российском рынке, долл.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка наручных часов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо