Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок услуг свадебных, организации свадеб, салонов свадебных, рынок агентств свадебных, организации праздников - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По данным участников рынка, самая дешевая свадьба на 35 человек гостей в Москве обойдется в 40000 руб. В эту цену стараются уложиться 30% пар.
По результатам исследований, средние затраты на свадьбу составляют 80-100 тыс. рублей.
За последний год в Москве зарегистрировано более 75 тыс. браков.
В России свадебный бизнес находится в стадии становления. Тем не менее, эксперты оценивают емкость рынка свадебных услуг в Москве в размерах 60-200 млн. долларов. Около трети этих средств осваиваются специальными свадебными и околосвадебными агентствами. Ежегодный оборот крупного свадебного агентства может составлять сотни тысяч долларов.
Понимая актуальность вопроса, специалисты систематизировали имеющуюся вторичную информацию по данной теме в отчет «Рынок свадебных услуг».
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ столичной свадебной индустрии.
В ходе исследования были получены ответы на вопросы:
• Особенности рынка свадебных услуг в России
• Емкость рынка свадебных услуг
• Структура расходов на свадьбу в России и за рубежом
• Поставщики свадебных услуг на рынке Москвы
• Структура предлагаемых товаров и услуг
• Сегментация фирм по цене и предоставляемым услугам
• Маркетинговая политика фирм на московском рынке свадебных услуг
• Тенденции и перспективы российского рынка свадебных услуг
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
- СМИ, справочные и отраслевые издания
- Публикации отраслевых интернет-порталов
- Базы данных предприятий
- Данные интернет-порталов и сайтов компаний участников рынка
- Опубликованные результаты маркетинговых исследований.
Методология:
1. Контент-анализ документов
2. Экспертный опрос потребителей свадебных услуг (г.Москва, установочные глубинные интервью)
Подробное оглавление
Содержание:
1. Описание исследования, методология
2. Основные выводы
3. Результаты исследования
3.1. Основные понятия и структура рынка
3.2. Емкость рынка свадебной индустрии
3.3. Структура расходов на свадьбу в России и за рубежом
3.4. Анализ составляющих свадебной церемонии (кто предоставляет, какие варианты существуют, сравнительные тарифы и услуги):
3.4.1. Свадебные наряды и аксессуары
3.4.2. Свадебная прическа и макияж
3.4.2. Ювелирные изделия
3.4.3. Свадебный кортеж
3.4.4. ЗАГС
3.4.5. Организация и проведение торжества
3.4.6. Фото и видеосъемка
3.4.7. Свадебный банкет
3.4.8. Оформление свадьбы
3.4.9. Свадебный букет
3.4.10. Свадебный торт
3.5. Анализ поставщиков товаров и услуг на рынке свадебной индустрии:
3.5.1. Специализированные свадебные салоны
3.5.1.1. Товарный ассортимент и предоставляемые услуги
3.5.1.2. Сегментация рынка
3.5.1.2. Маркетинговая политика свадебных салонов
3.5.2. Свадебные агентства
3.5.2.1. Особенности работы свадебных агентств
3.5.2.2.Предоставляемые услуги
3.5.2.2. Сегментация рынка
3.5.2.3. Маркетинговая политика свадебных агентств
3.6. Профессиональные объединения
3.7. Особенности и тенденции развития российского рынка свадебной индустрии
3.8. Используемые источники информации
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1 Перечень используемых в отчете источников информации
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По данным участников рынка, самая дешевая свадьба на 35 человек гостей в Москве обойдется в 40000 руб. В эту цену стараются уложиться 30% пар. По результатам исследований, средние затраты на свадьбу составляют 80-100 тыс. рублей. За последний год в Москве зарегистрировано более 75 тыс. браков. В России свадебный бизнес находится в стадии... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.