© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРынок свадебных услуг (Россия, Москва) 
Код исследования1002 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг, Соцкультбыт
Дата выхода отчета09.03.2006 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПо данным участников рынка, самая дешевая свадьба на 35 человек гостей в Москве обойдется в 40000 руб. В эту цену стараются уложиться 30% пар.

По результатам исследований, средние затраты на свадьбу составляют 80-100 тыс. рублей.

За последний год в Москве зарегистрировано более 75 тыс. браков.

В России свадебный бизнес находится в стадии становления. Тем не менее, эксперты оценивают емкость рынка свадебных услуг в Москве в размерах 60-200 млн. долларов. Около трети этих средств осваиваются специальными свадебными и околосвадебными агентствами. Ежегодный оборот крупного свадебного агентства может составлять сотни тысяч долларов.

Понимая актуальность вопроса, специалисты систематизировали имеющуюся вторичную информацию по данной теме в отчет «Рынок свадебных услуг».  
Полное описание отчетаЦель исследования:

Анализ столичной свадебной индустрии.

В ходе исследования были получены ответы на вопросы:

• Особенности рынка свадебных услуг в России

• Емкость рынка свадебных услуг

• Структура расходов на свадьбу в России и за рубежом

• Поставщики свадебных услуг на рынке Москвы

• Структура предлагаемых товаров и услуг

• Сегментация фирм по цене и предоставляемым услугам

• Маркетинговая политика фирм на московском рынке свадебных услуг

• Тенденции и перспективы российского рынка свадебных услуг

Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:

- СМИ, справочные и отраслевые издания

- Публикации отраслевых интернет-порталов

- Базы данных предприятий

- Данные интернет-порталов и сайтов компаний участников рынка

- Опубликованные результаты маркетинговых исследований.

Методология:

1. Контент-анализ документов

2. Экспертный опрос потребителей свадебных услуг (г.Москва, установочные глубинные интервью) 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Описание исследования, методология

2. Основные выводы

3. Результаты исследования

3.1. Основные понятия и структура рынка

3.2. Емкость рынка свадебной индустрии

3.3. Структура расходов на свадьбу в России и за рубежом

3.4. Анализ составляющих свадебной церемонии (кто предоставляет, какие варианты существуют, сравнительные тарифы и услуги):

3.4.1. Свадебные наряды и аксессуары

3.4.2. Свадебная прическа и макияж

3.4.2. Ювелирные изделия

3.4.3. Свадебный кортеж

3.4.4. ЗАГС

3.4.5. Организация и проведение торжества

3.4.6. Фото и видеосъемка

3.4.7. Свадебный банкет

3.4.8. Оформление свадьбы

3.4.9. Свадебный букет

3.4.10. Свадебный торт

3.5. Анализ поставщиков товаров и услуг на рынке свадебной индустрии:

3.5.1. Специализированные свадебные салоны

3.5.1.1. Товарный ассортимент и предоставляемые услуги

3.5.1.2. Сегментация рынка

3.5.1.2. Маркетинговая политика свадебных салонов

3.5.2. Свадебные агентства

3.5.2.1. Особенности работы свадебных агентств

3.5.2.2.Предоставляемые услуги

3.5.2.2. Сегментация рынка

3.5.2.3. Маркетинговая политика свадебных агентств

3.6. Профессиональные объединения

3.7. Особенности и тенденции развития российского рынка свадебной индустрии

3.8. Используемые источники информации 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1 Перечень используемых в отчете источников информации 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Рынок свадебных услуг (Россия, Москва)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо