Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок конференций, конференц залов, курсов, рынок семинаров, помещений выставочных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.
Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.
В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.
Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
- Организаторов конференций;
- Представителей гостиничного сектора Москвы;
- Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
- инвесторов, желающих:
1. заниматься организацией конференций;
2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
4. туристическим компаниям;
5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.
Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынка
Выдержки из исследования:
Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.
Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.
Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
1. По месторасположению:
В гостинице/пансионате;
В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
От 1000 человек и выше;
От 100 и выше;
5-100 человек.
3. По наличию дополнительного оборудования:
Высокая оснащенность;
Средняя оснащенность;
Низкая оснащенность.
Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.
В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Показатели роста ВВП
Уровень инфляции
Международные валютные резервы
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок коммерческой недвижимости
Рынок гостиничного бизнеса
Рынок семинаров
Описание смежных Рынков
Рынок услуг по организации конференций
Ценообразование
Структура рынка по организации бизнес-конференций
Рынок делового туризма
Рынок выставок
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Услуг по основным наименованиям
Основные тенденции различных сегментах услуг
Тенденции в сегментах различных видов услуг
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуг
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей
Требования к помещениям для проведения конференций
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Трудности рынка
Инвестиционная привлекательность Рынка
Общие тенденции Рынка
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Приложение 1. Объекты рынка помещений для проведения конференций.
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2005 гг.
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Средние ставки аренды и продажи офисных помещений
Таблица 4. Объекты введенные в эксплуатацию к началу 2006 года
Таблица 5. Гостиничные объекты, введенные в 3 квартале 2005 года
Таблица 6. Доли игроков на рынке
Таблица 7. Количество конференц-залов в гостиницах различного уровня.
Таблица 8. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %).
Таблица 9. Количество конференц-залов в загородных пансионатах.
Таблица 10. Объемы различных сегментов Рынка в натуральном и денежном выражении
Таблица 11. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
Таблица 12. Объекты рынка помещений для проведения конференций.
Таблица 13. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций
Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика уровня инфляции в России, в %
Диаграмма 3. Структура рынка делового туризма (в %).
Диаграмма 4. Выставки, принятые в UFI по выставочным компаниям.
Диаграмма 5. Структура выставочного рынка Москвы (в%)
Диаграмма 6. Выставочный рынок в России (в %).
Диаграмма 7. Тематика проводимых выставок (на начало 2004 года, в %).
Диаграмма 8. Доли различных видов услуг на Рынке в % выражении
Диаграмма 9. Количество конференц-залов в гостиницах (в шт, %)
Диаграмма 10. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в шт, %)
Диаграмма 11. Количество конференц-залов в гостиницах и пансионатах различного уровня (в шт, %)
Диаграмма 12. Концентрация конференц-залов в различных объектах.
Диаграмма 13. Заказчики конференций.
Схема 1. Структура рынка по организации бизнес-конференций
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)