© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения конференций 
Код исследования690 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость, Обучение. Выставки
Дата выхода отчета13.03.2006 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.

Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.

В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
- Организаторов конференций;
- Представителей гостиничного сектора Москвы;
- Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
- инвесторов, желающих:
1. заниматься организацией конференций;
2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
4. туристическим компаниям;
5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.


Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынка

Методология исследования:
Кабинетное исследование,
Мониторинг сайтов

Выдержки из исследования:
Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.

Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.

Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
1. По месторасположению:
 В гостинице/пансионате;
 В бизнес-центре.
2. По вместимости площади:
 От 1000 человек и выше;
 От 100 и выше;
 5-100 человек.
3. По наличию дополнительного оборудования:
 Высокая оснащенность;
 Средняя оснащенность;
 Низкая оснащенность.

Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.

В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.
 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект и предмет исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Показатели роста ВВП
Уровень инфляции
Международные валютные резервы
Описание отрасли
Описание влияющих Рынков
Рынок коммерческой недвижимости
Рынок гостиничного бизнеса
Рынок семинаров
Описание смежных Рынков
Рынок услуг по организации конференций
Ценообразование
Структура рынка по организации бизнес-конференций
Рынок делового туризма
Рынок выставок
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Определение и сегментирование Услуг по основным наименованиям
Основные тенденции различных сегментах услуг
Тенденции в сегментах различных видов услуг
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуг
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей
Требования к помещениям для проведения конференций
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Трудности рынка
Инвестиционная привлекательность Рынка
Общие тенденции Рынка
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
 
ПриложенияПриложение 1. Объекты рынка помещений для проведения конференций.
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций


Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2005 гг.
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Средние ставки аренды и продажи офисных помещений
Таблица 4. Объекты введенные в эксплуатацию к началу 2006 года
Таблица 5. Гостиничные объекты, введенные в 3 квартале 2005 года
Таблица 6. Доли игроков на рынке
Таблица 7. Количество конференц-залов в гостиницах различного уровня.
Таблица 8. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %).
Таблица 9. Количество конференц-залов в загородных пансионатах.
Таблица 10. Объемы различных сегментов Рынка в натуральном и денежном выражении
Таблица 11. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
Таблица 12. Объекты рынка помещений для проведения конференций.
Таблица 13. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций


Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Динамика уровня инфляции в России, в %
Диаграмма 3. Структура рынка делового туризма (в %).
Диаграмма 4. Выставки, принятые в UFI по выставочным компаниям.
Диаграмма 5. Структура выставочного рынка Москвы (в%)
Диаграмма 6. Выставочный рынок в России (в %).
Диаграмма 7. Тематика проводимых выставок (на начало 2004 года, в %).
Диаграмма 8. Доли различных видов услуг на Рынке в % выражении
Диаграмма 9. Количество конференц-залов в гостиницах (в шт, %)
Диаграмма 10. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в шт, %)
Диаграмма 11. Количество конференц-залов в гостиницах и пансионатах различного уровня (в шт, %)
Диаграмма 12. Концентрация конференц-залов в различных объектах.
Диаграмма 13. Заказчики конференций.

Схема 1. Структура рынка по организации бизнес-конференций
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения конференций

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо