Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки обучения, выставок - Рынок семинаров, бизнес семинаров, тренингов, рынок бизнес тренингов, бизнес образования - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
современных условиях необходимо постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Российский бизнес развивается сегодня очень динамично и потребность предприятий в обучении постоянно растет. Понимая актуальность вопроса, специалисты агентства систематизировали имеющуюся вторичную информацию по данной теме в отчет «Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов».
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является описание российского и московского рынка бизнес-тренингов и семинаров.
Полное описание отчета
Задачи исследования
В ходе исследования были получены ответы на вопросы:
1. Востребованность бизнес-образования.
2. Классификация бизнес-тренингов и семинаров.
3. Производители семинаров и тренингов.
4. Предлагаемые продукты.
5. Кто такие покупатели семинаров и тренингов.
6. Структура покупок бизнес-тренингов и семинаров.
7. Структура продаж бизнес-тренингов и семинаров.
8. Емкость рынка.
9. Цены на семинары и тренинги: сегментация рынка по цене, анализ цен у лидеров отрасли.
10. Способы продвижения компаниями-производителями тренингов своих услуг.
11. Источники, которыми пользуются покупатели для получения информации о тренингах.
12. Особенности и проблемы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров.
13. Тенденции и перспективы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров.
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
- СМИ, справочные и отраслевые издания;
- публикации отраслевых интернет-порталов;
- Базы данных предприятий;
- Данные интернет-порталов и сайтов компаний- участников рынка;
- Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку бизнес-обучения.
Более подробный перечень источников информации, использующихся в отчете, представлен в Приложениях.
Методология:
1. Традиционный контент-анализ документов.
2. Экспертный опрос потребителей услуг бизнес-тренингов и семинаров (г.Москва)
Подробное оглавление
Содержание:
1. Описание исследования, методология... 6
2. Основные выводы... 7
3. Результаты исследования... 9
3.1. Востребованность услуг бизнес-образования... 10
3.1.1. Способы обучения сотрудников в организации... 10
3.1.2. Цели внедрения обучающих программ... 10
3.1.3. Затраты компаний на обучение сотрудников... 10
3.2. История развития бизнес-образования в России... 11
3.2.1. Классификация "бизнес-тренингов" и "бизнес-семинаров"... 11
3.2.2. Сравнительный анализ видов краткосрочного бизнес-образования… 12
3.3. Производители семинаров и тренингов… 14
3.3.1. Типы тренинговых компаний… 14
3.3.2. Продолжительность работы компании на рынке… 15
3.3.3. Деятельность компании в регионах… 16
3.3.4. Наличие дилеров… 16
3.3.5. Количество штатных тренеров… 17
3.3.6. Количество внештатных (привлеченных) тренеров… 17
3.3.7. Предлагаемые продукты… 18
3.3.8. Тренеры… 18
3.3.9. Маркетинговая политика продавцов тренингов… 19
3.3.10.Технология продаж… 19
3.3.11.Лидеры отрасли… 20
3.4. Покупатели семинаров и тренингов… 27
3.4.1. Причины заказа проведения тренингов… 27
3.4.2. Особенности принятия решения при покупке тренинга… 28
3.4.3. Анализ спроса на услуги тренинговых компананий… 29
3.4.3.1. Доля организаций, использующих услуги тренинговых компаний… 29
3.4.3.2. Для кого в компаниях проводится внешнее обучение… 29
3.4.3.3. Число привлекаемых тренинговых компаний… 29
3.4.4. Наиболее важные критерии при выборе компании-тренера… 31
3.5. Структура рынка и текущая ситуация… 33
3.5.1. Структура покупок… 33
3.5.1.1. Сколько организации тратят на обучение сотрудников… 33
3.5.1.2. Оптимальная частота обучения сотрудников… 33
3.5.1.3. Спрос на программы краткосрочного бизнес-образования… 33
3.5.2. Предложение программ краткосрочного бизнес-образования… 35
3.5.3. Емкость рынка… 36
3.6. Цены на семинары и тренинги… 37
3.6.1. Сегментация рынка по ценам… 37
3.6.2. Анализ лидеров отрасли по ценам… 40
3.7. Продвижение, реклама… 43
3.7.1. Способ продвижения тренинговыми компаниями своих услуг… 43
3.7.2. Источники получения информации покупателями о тренинговых компаниях… 44
3.8. Особенности и проблемы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров… 45
3.8.1. Спрос… 45
3.8.2. Покупатели… 45
3.8.3. Продавцы… 45
3.8.4. Продукты… 46
3.8.5. Рынок… 46
3.8.6. Контроль… 47
3.9. Перспективы и тенденции развития рынка бизнес-тренингов и семинаров… 48
Приложения
Перечень приложений:
Приложение 1. Перечень используемых в отчете источников информации
Таблица 1. Сравнительный анализ видов краткосрочного бизнес-образования.
Рисунок 2. Типы тренинговых компаний.
Рисунок 3. Продолжительность работы компаний на рынках.
Рисунок 4. Наличие дилеров.
Рисунок 5. Количество штатных тренеров.
Рисунок 6. Количество привлеченных тренеров.
Таблица 7. Тренинговые компании, входящие в первую десятку (согласно рейтингу b-seminar.ru).
Таблица 8. Компании, представленные в номинациях «Вклад в развитие рынка» и «Тренинговая компания года».
Рисунок 9. Группы сотрудников, для которых проводится обучение.
Таблица 10. Число привлекаемых тренинговых компаний.
Рисунок 11. Факторы, определяющие решение клиента о предстоящем тренинге.
Рисунок 12. Структура спроса.
Рисунок 13. Структура предложения.
Рисунок 14. Стоимость корпоративных тренингов.
Рисунок 15. Стоимость открытых тренингов.
Рисунок 16. Сравнительные цены на двухдневные семинары «Продажи».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
современных условиях необходимо постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Российский бизнес развивается сегодня очень динамично и потребность предприятий в обучении постоянно растет. Понимая актуальность вопроса, специалисты агентства систематизировали имеющуюся вторичную информацию по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.