Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок соков, напитков сокосодержащих, нектаров, рынок напитков безалкогольных, напитков - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Госкомстат Украины», «Бизнес», «Лига», «Дело», «Эксперт», «Экономические известия», «Будiвельний журнал», «Капстроительство», специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
Содержание
1. Рынок соков
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка соков
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития рынка соков
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта соков
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка соков
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка соков на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка соков
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика рынка соков
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей соков
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка соковой продукции в 2012 г., %
Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине соков в 2013 г., тыс.тонн
Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства в Украине соков натуральных в 2011-2012 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства в Украине соков купажованных в 2011-2012 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.5. – Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.6. - Динамика розничного товарооборота соков за 2008-2012 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в денежном выражении) %
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %
Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры соков в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2012 г., (в денежном выражении) %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) %
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) %
Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Система дистрибуции соков в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты в Украине в 2009-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года)
Рис. 2.3.2. – Cредние цены производителей соков по видам в Украине в 2013 г., грн./тонну
Рис. 2.3.3. – Cредние цены производителей соков натуральных (кроме апельсинового) в Украине в 2011-2012 гг., грн./тонну
Рис. 2.3.4. - Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2007-2012 гг., %
Рис. 3.2.1. – Продажа соков в Украине в розничной сети в 2011-2012 гг. по регионам (в натуральном выражении), %
Рис. 3.3.1. - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., %
Приложение – контакты основных операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Госкомстат Украины», «Бизнес», «Лига», «Дело», «Эксперт», «Экономические известия», «Будiвельний журнал», «Капстроительство», специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.