Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок полуфабрикатов, полуфабрикатов замороженных, полуфабрикатов мясных, рынок пельменей, изделий мясных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных полуфабрикатов
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
При современном ритме жизни спрос на замороженную продукцию растет, но не такими быстрыми темпами, как до кризиса….
Замороженная продукция пользуется популярностью у российских потребителей, так как помогает существенно сократить время, затрачиваемое на приготовление пищи…
Отрасль развивается благодаря своей привлекательности, высокой рентабельности и устойчивому повышению спроса. Так как заморозка продуктов питания – один из лучших способов консервирования продуктов, позволяющий максимально сохранить качество, пищевую и биологическую ценность продуктов растительного и животного происхождения в течение длительного времени.
Подробное оглавление
1
Содержание
2
2
Введение
6
3
Методологическая часть
7
3.1
Описание типа исследования
7
3.2
Объект исследования
7
3.3
Цели и задачи исследования
7
3.4
География исследования
7
3.5
Время проведения исследования
7
3.6
Методы сбора данных
8
4
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
9
4.1
Общая экономическая ситуация
9
4.1.1
Динамика валового внутреннего продукта
9
4.1.2
Промышленное производство
10
4.1.3
Уровень инфляции
11
4.1.4
Уровень доходов населения
13
4.1.5
Инвестиции
14
4.1.6
Розничная торговля
16
4.1.7
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
17
4.2
Описание отрасли. Пищевая промышленность
19
4.2.1
Объем пищевой промышленности
20
4.3.2
Темпы роста пищевой промышленности
21
4.3.3
Тенденции в пищевой промышленности
22
4.3
Описание влияющих рынков. Рынок мяса животных
23
4.3.1
Объем рынка мяса крупного рогатого скота и свинины
23
4.3.2
Тенденции рынка мяса крупного рогатого скота и свинины
24
4.4
Описание смежных рынков. Продукты быстрого приготовления
24
5
Сегментация рынка мясных полуфабрикатов
30
5.1
Основные определения
30
5.2
Сегментирование продукции на рынке
31
5.2.1
Сегментирование по способ выработки
31
5.2.2
Сегментирование по виду мяса
32
5.2.3
Сегментирование по обраотке
32
5.2.4
Сегментирование по виду упаковки
32
5.2.5
Тенденции в различных рыночных сегментах
33
5.3
Основные принципы ценообразования
35
5.3.1
Ценовое сегментирование продукции
37
5.3.2
Тендении в ценовых сегментах
38
6
Основные количественные характеристики Рынка
40
6.1
Основные показатели российского производства
40
6.2
Динамика развитиярынка. Объем и темпы роста
40
6.3
Прогноз развития рынка до 2015 года
42
6.4
Влияние сезонности на рынок
43
6.5
Анализ импорта и экспорта
43
6.5.1
Соотншение импорта и экспорта
44
6.5.2
Импорт
45
6.5.3
Экспорт
46
6.5.4
Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
47
7
Сбытовая структура Рынка
48
7.1
Цепочка движения товара
48
7.2
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
49
7.2.1
Производители
49
7.2.2
Дистрибьюторы
51
7.2.3
Розничный сектор
51
8
Конкурентный анализ
54
8.1
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
54
8.1.1
Основные производители
54
8.1.2
Основные параметры конкуренции
54
8.2
Описание профилей крупнейших компаний
54
8.2.1
«МЛМ-РА»
54
8.2.2
«Вилтон»
56
8.2.3
«Талосто»
57
8.2.4
«Продукты питания»
58
8.2.5
«Приосколье»
60
8.2.6
«Sadia»
62
8.2.7
«Дарья»
63
8.2.8
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
64
8.2.9
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
70
8.3
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
71
8.3.1
Основные игроки
71
8.3.2
Основные параметры конкуренции
71
8.4
Описание профилей крупнейших дистрибьюторов
72
8.4.1
Зимняя сказка
72
8.4.2
Альтернатива-Фуд
73
8.4.3
ТД Ледар
75
8.4.4
Рус Фуд Менеджмент
76
8.4.5
Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
78
8.4.6
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
82
8.5
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
82
8.5.1
Основные параметры конкуренции
82
8.5.2
Основные игроки
83
8.6
Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора
83
8.6.1
«АШАН»
83
8.6.2
«X5 Retail Group»
86
8.6.3
«Магнит»
92
8.6.4
«Metro Group Russia»
95
8.6.5
Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора на рынке
97
8.6.6
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями
103
9
Анализ потребителей
105
9.1
Описание потребителей
105
9.1.1
Потребители в сегменте B2C
105
9.1.2
Потребители в сегменте B2B
105
9.2
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
106
9.3
Степень активностив пореблении Продукции. Количество Продукции, поребляемой одним потребителем за единицу времени
107
9.4
Структура осведомленности поребителей о марках и поставщиках Продукции. Потребительские предпочтения
108
9.5
Уроень потребления Продукции
109
9.6
Потребительские мотивации и поведение при покупке прокции
110
9.7
Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных полуфабрикатов Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.