Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок масла подсолнечного, масла растительного, масла, рынок подсолнечника, бизнеса парикмахерского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА НА 2011-2013 ГГ.
Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:
ООО «МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД ЮГ РУСИ»
ОАО «ЭФИРНОЕ»
ФИЛИАЛ В КОЛОДЕЗНОМ ООО «БУНГЕ СНГ»
ОАО «АТКАРСКИЙ МАСЛОЭКСТРАКЦИОННЫЙ ЗАВОД»
ОАО «АСТОН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ПИЩЕВЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ»
Рынок сегментирован по:
ПО ВИДАМ МАСЛА
ПО ТИПАМ УПАКОВКИ
ПО ДОЛЕ ИМПОРТНОЙ/ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
После небольшого сокращения в 2008 году, в 2009 году объем рынка подсолнечного масла увеличился на ***% и составил *** тыс. тонн. По предварительным оценкам экспертов, в 2010 году рынок сократился на ***%, и опустился до *** тыс. тонн.
Доля импорта на российском рынке в 2010 году составила ***% от общего объема российского рынка подсолнечного масла. В основном представлена продукция отечественного производства (***%).
Основными регионами сбыта растительного масла через розничную торговлю являются Центральный ФО и Приволжский ФО. В Центральном федеральном округе в 2009 году было продано растительного масла на сумму *** млрд. руб., в Приволжском – *** млрд. руб. По итогам трех кварталов 2010 года объем розничных продаж в этих двух округах составили *** млрд. руб. и *** млрд. руб. соответственно.
Для производства подсолнечного масла характерна сезонность. Пик выпуска продукции приходится на ноябрь, в 2009 году он составил *** тонн масла. По итогам 2010 года в аналогичный период объем производства достиг показателя *** тонн, что на *** тонн меньше, чем было в 2009 году.
В 2009 году импорт подсолнечного масла сократился более чем в 2 раза и составил ***тыс. тонн. По предварительным итогам 2010 года ситуация изменилась в положительную сторону, выпуск продукции достиг *** тыс. тонн, что превышает показатели предыдущего года больше чем в два раза.
Большую часть российского импорта в натуральном выражении составляет сырое растительное масла, доля которого в 2010 году была равна ***%.
По прогнозам, объем российского рынка подсолнечного масла в последующие годы будет постепенно сокращаться и в 2011 году составит *** млн. тонн. Незначительный рост может произойти в 2012 году.
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство сельского хозяйства
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
В исследовании приводится 53 графика, 35 диаграмм и 52 таблицы.
Подробное оглавление
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
2.1. История происхождения подсолнечного масла
2.2. Способы классификации подсолнечного масла
Классификация подсолнечного масла по качеству
Классификация подсолнечного масла по ТН ВЭД
Классификация подсолнечного масла по ОКП
2.3. Состав подсолнечного масла
3. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ
3.1. Динамика посевных площадей подсолнечника
3.2. География расположения посевных площадей подсолнечника по федеральным округам РФ
3.3. География расположения посевных площадей подсолнечника по регионам РФ
4. ВАЛОВОЙ СБОР ПОДСОЛНЕЧНИКА В РОССИИ
4.1. Динамика валового сбора подсолнечника
4.2. Структура валового сбора подсолнечника по федеральным округам РФ
4.3. Региональная структура валового сбора подсолнечника
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
5.1. Текущее состояние рынка растительного масла
5.2. Сегментация рынка по видам растительного масла
5.3. Сегментация локальных рынков по видам растительного масла
5.4. Структура рынка растительного масла по типам упаковки
6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
6.1. Динамика объема рынка подсолнечного масла
6.2. Доля импорта на российском рынке подсолнечного масла
6.3. Динамика доли импорта на рынке подсолнечного масла
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ
7.1. Динамика розничных продаж растительного масла по годам
7.2. Динамика розничных продаж растительного масла по кварталам
7.3. Структура розничных продаж растительного масла по федеральным округам
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам растительного масла
7.5. Региональная структура розничных продаж растительного масла
8. ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ
8.1. Динамика объемов производства подсолнечного масла по годам
8.2. Динамика объемов производства подсолнечного масла по месяцам
8.3. Объемы производства подсолнечного масла в федеральных округах РФ
8.4. Структура производства подсолнечного масла по федеральным округам РФ
8.5. Объемы производства подсолнечного масла в регионах РФ
8.6. Региональная структура российского производства подсолнечного масла
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: РЫНОК ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА В РОССИИ ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.