Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок АЗС, автозаправок, станций автозаправочных, рынок газа, баллонов газовых - Узбекистан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит обширную информацию о рынке заправочных станций Узбекистана, контакты производителей продукции и оборудования для строительства АЗС и ГЗС. Новейшие статистические данные помогут бизнесмену в принятии верных стратегических решений и снижению рисков.
Возможно обновление отчета по состоянию на момент его приобретения
Полное описание отчета
Отчет предоставляет обширную информацию:
• Приведены обширные данные по производству, импорту, экспорту и по балансу рынка автомобильного топлива Узбекистана;
• Приведено описание особенностей узбекского рынка АЗС и ГЗС;
• Описана динамика цен на местном рынке (оптовые и розничные цены);
• Обсуждены факторы, влияющие на развитие рынка;
• Обсуждены риски рынка, производственные планы предприятий и перспективы отрасли;
• Приведена обширная информация о системе законодательства в Узбекистане, регулирующей производство, сбыт, импорт и экспорт продукции;
• Приведена карта города Ташкента и Узбекистана с указанием АЗС и АГНКС;
• Определены риски, связанные с производством, импортом и экспортом продукции, сделаны выводы и заключения, которые могут посодействовать принятию правильных решений со стороны инвесторов.
Подробное оглавление
3 Особенности отчета
4-10 Объем и емкость Рынка
4 Объем Рынка в натуральном выражении
5 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
6 Темпы роста Рынка
7 Влияние сезонности на Рынок
8-9 Импорт/экспорт/производство 2007-2010гг
10 Баланс Рынка
11 Сбытовая структура Рынка
11 Цепочка движения Товара
12-20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
12-16 Производители сырья
17-20 Производители продукции
21 Дистрибьюторы продукции
21 Основные дистрибьюторы продукции на территории Узбекистана
22-39 Розничный сектор
22 Продажи на АЗС
23 Продажи на ГЗС
24 Карта месторасположения АЗС, ГЗС города Ташкент, с указанием их принадлежности и объема реализации за 2010 год
25-28 Список АЗС города Ташкента
29-31 Список АЗС по компаниям
32 Схема расположения АГНКС на территории Республики Узбекистан
33-38 Список АГНКС, в разрезе регионов
39-40 Розничные цены на бензин, сжатый и сжиженный газ
41-42 Динамика цен производителей и дистрибьюторов
43 Сравнительный анализ цен на бензин по странам СНГ
44-58 Законодательство
44-45 Политика государства на рынке АЗС и ГЗС
46-50 Лицензирование деятельности АЗС и ГЗС
51-54 Организация работы АЗС
55 Существующие лимиты на реализуемую продукцию
56-57 Основные принципы ценообразования
58 Налогообложение касательно данной отрасли
59-73 Заключение
59-60 Факторы, влияющие на развитие Рынка
61 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
62-64 Стоимость строительства многофункциональной АЗС (включая все возможные расходы, в текущих ценах)
65-66 Технологическое оборудование для АЗС
67 Контакты поставщиков оборудования
68-69 Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
70-72 Тенденции Рынка
73 Тенденции на конкурентном поле
Приложения
Приложения (графики)
График 1. Объем реализованной продукции (бензин, сжиженный и сжатый газ) 2010г.
График 2. Удельный вес автомобилей по потребляемому виду топлива, 2010г, %
График 3. Динамика продаж бензина, 2005-2010гг, тонн
График 4. Динамика продаж сжиженного газа, 2006-2010гг, тонн
График 5. Производство бензина за 2005-2010 гг. (тыс. тонн)
График 6. Производство сжиженного газа за 2005-2010 гг. (тыс. тонн)
График 7. Экспорт основных видов продукции нефтегазовой отрасли по странам мира
График 8. Баланс рынка сжиженного газа за 2000-2010 годы в тыс. тонн
График 9. Производство ТЭКа, 2004-9М2010г
График 10. Расположение нефтебаз по регионам
График 11. Общие продажи бензина на АЗС (млн. сум), 2005-2010гг
График 12. Общие продажи сжиженного газа (млн. сум)
График 13. Карта месторасположения АЗС, ГЗС
График 14. Динамика розничных цен на бензин марок А-72, А-76
График 15. Динамика цен на бензин марки Аи-80
График 16. Динамика розничных цен на бензин марок Аи-91, А-92, Аи-93
График 17. Динамика розничных цен на бензин марки Аи-95
График 18. Динамика продаж сжиженного газа за 2009-2010гг. (среднее за месяц, в сумах)
График 19. Динамика изменения цен на бензин марки Аи-80 (сум за тонну)
График 20. Динамика изменения цен на бензин марки Аи-91 (сум за тонну)
График 21. Динамика изменения цен на бензин марки Аи-95 (сум за тонну)
График 22. Динамика изменения ставки налога для физических лиц на потребление бензина
График 23. Структура расходов на строительство АЗС (в %)
График 24. Структура инвестиций в основной капитал по отраслям экономики
График 25. Структура перевозок по виду транспорта (в %)
График 26. Факторы, влияющие на выбор АЗС
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Производство, импорт, экспорт сжиженного газа за 2000-2010 годы в тыс. тонн
Таблица 2. Основные участники проектов по добыче углеводородов
Таблица 3. Список АЗС города Ташкента
Таблица 4. Список АЗС по компаниям
Таблица 5. Список АГНКС в разрезе регионов
Таблица 6. Цена на основное топливо в разных странах СНГ
Таблица 7. Ставки налога за пользование недрами
Таблица 8. Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Узбекистане
Таблица 9. Расходы на строительство АЗС, долл.США
Таблица 10. Разработка архитектурно-планировочных заданий
Таблица 11. Количество автотранспортных средств по областям (по состоянию на 01.01.2007 г.)
Таблица 12. Прогноз строительства АГЗС, 2011-2012гг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Общее количество автотранспорта в Республике Узбекистан на 1 января 2011 года составило 1634,6 тыс. единиц и этот показатель с каждым годом увеличивается. Ежегодный прирост автомобильного парка Узбекистана составляет примерно 30%. Как следствие повышения уровня благосостояния населения, увеличивается и число автомобилей, находящихся в личном... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.