Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели для ванной, мебели домашней, рынок мебели металлической, мебели корпусной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2004 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка на 2011 – 2012 гг.
Полное описание отчета
Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам потробления.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача 1. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре
Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную в 2011 году продукцию рынка мебели для ванных комнат
Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре.
Задача 4. Составить характеристику основных российских производителей по производству мебели для ванных комнат.
Задача 5. Провести анализ российского производства мебели для ванных комнат за период 2004 - 2011 гг.
Задача 6. Провести анализ объемов рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре за период 2004 - 2010 гг.
Задача 7. Провести анализ экспортно-импортных показателей на российском рынке мебели для ванных комнат за период 2004 - 2010 гг.
Задача 8. Выявить потенциальную емкость рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011-2012 г.г.
Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.
Подробное оглавление
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
1.1. Объем строительства жилой недвижимости
1.2. Объем рынка ремонтных работ
1.3. Уровень благосостояния населения
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
5.1. Объем рынка мебели для ванных комнат по России в целом
5.2. Объем рынка мебели для ванных комнат в Москве
5.3. Объем рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге
5.4. Объем рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре
ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.
ГЛАВА 7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2011 ГОД
7.1. Емкость рынка шкафов для ванных комнат
7.2. Емкость рынка тумб с раковинами для ванных комнат
7.3. Емкость рынка зеркал для ванных комнат
ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2011-2012 Г.Г.
8.1. Прогноз развития мебели для ванных комнат в России в целом
8.2. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Москве
8.3. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге
8.4. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре
Приложения
6 таблицы, 15 рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Уровень доходов населения в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре в 2010 году.
Таблица 2. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 году на рынке мебели для ванных комнат в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Таблица 3. Характеристика крупнейших российских производителей мебели для ванных комнат.
Таблица 4. Расчет потенциальной емкости по шкафам для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Таблица 5. Расчет потенциальной емкости по тумбам с раковинами для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Таблица 6. Расчет потенциальной емкости по зеркалам для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура технического состояния объектов жилищного фонда в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
Рисунок 2. Распределение числа жилых домов по годам постройки в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
Рисунок 3. Объемы и динамика производства мебели для ванных комнат за период 2004– 2010 г.г., млрд. руб.
Рисунок 4. Структура объемов производства мебели для ванных комнат в разрезе российских производителей в 2010 г.
Рисунок 5. Объем российского рынка мебели для ванных комнат за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 6. Динамика изменений региональной структуры российского рынка мебели для ванных комнат за период 2005-2010 г.г.
Рисунок 7. Объем московского рынка мебели для ванных комнат за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 8. Объем рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 9. Объем рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 10. Динамика импорта мебели для ванных комнат в РФ за период 2004-2010 г.г.
Рисунок 11. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в разрезе стран-поставщиков в 2010 г.
Рисунок 12. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в России на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 13. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Москве на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 14. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 15. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2004 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка на 2011 – 2012... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.