Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок поведения потребительского, магазинов, сантехники, рынок магазинов сантехники, услуг сантехнических - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: предпочтения, социально-психологический портрет посетителей сети сантехнических магазинов
Методы сбора информации: анкетирование посетителей, экспертные оценки, анализ рекламы.
Основные блоки:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети магазинов
II. Описание наружной рекламы сети магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети
IV. Выводы и рекомендации.
Полное описание отчета
Цель: описание социально-психологического профиля потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов для определения возможных путей информационного воздействия.
Выдержки из исследования:
Как показали результаты проведенного исследования, традиционного потребителя товаров и услуг системы магазинов в первую очередь характеризует некий ареал обитания. На это указывает и то обстоятельство, что большинство тех посетителей, которые имеют автомобиль, предпочитают добираться
Подробное оглавление
Содержание:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов
I.1 Распределение по полу
I.2. Доходы и цели
I.3 Частота обращений, преимущества, недостатки.
I.4 Получение информации о системе магазинов и информационное поле потребителя.
I.5 Критерии выбора магазинов при покупке сантехники
I.6 Географический принцип формирования ареала потребителей товаров и услуг системы сантехнических магазинов
I.7 Адресные группы (по принятию решений).
II. Описание наружной рекламы сети сантехнических магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети сантехнических магазинов
IV. Выводы и рекомендации.
Приложения
Таблица 1. Общая
Таблица 2. Общая информация о посетителях магазина
Таблица 3. Цель посещения магазина
Таблица 4. Цель визита регулярных посетителей
Таблица 5. Частота посещения магазина
Таблица 6. Преимущества магазина
Таблица 7. Недостатки магазина
Таблица 8. Совершение крупных покупок
Таблица 9. Источники информации о магазине
Таблица 10. Популярность источников информации у посетителей сети магазинов (рейтинги)
Таблица 11. Факторы, влияющие на выбор магазина при покупке сантехники (рейтинги).
Таблица 12 Средства передвижения
Таблица 13 Принятие решений в семье о покупке сантехники
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: предпочтения, социально-психологический портрет посетителей сети сантехнических магазинов Методы сбора информации: анкетирование посетителей, экспертные оценки, анализ рекламы. Основные блоки: I. Портрет потребителя товаров и услуг сети магазинов II. Описание наружной рекламы сети магазинов III. Интервью с сотрудниками сети... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования