© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов 
Код исследования611 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльСтройматериалы, Строительство, Торговля
Дата выхода отчета30.04.2005 
Количество страниц15 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: предпочтения, социально-психологический портрет посетителей сети сантехнических магазинов
Методы сбора информации: анкетирование посетителей, экспертные оценки, анализ рекламы.
Основные блоки:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети магазинов
II. Описание наружной рекламы сети магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети
IV. Выводы и рекомендации. 
Полное описание отчетаЦель: описание социально-психологического профиля потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов для определения возможных путей информационного воздействия.
Выдержки из исследования:
Как показали результаты проведенного исследования, традиционного потребителя товаров и услуг системы магазинов в первую очередь характеризует некий ареал обитания. На это указывает и то обстоятельство, что большинство тех посетителей, которые имеют автомобиль, предпочитают добираться  
Подробное оглавлениеСодержание:
I. Портрет потребителя товаров и услуг сети сантехнических магазинов
I.1 Распределение по полу
I.2. Доходы и цели
I.3 Частота обращений, преимущества, недостатки.
I.4 Получение информации о системе магазинов и информационное поле потребителя.
I.5 Критерии выбора магазинов при покупке сантехники
I.6 Географический принцип формирования ареала потребителей товаров и услуг системы сантехнических магазинов
I.7 Адресные группы (по принятию решений).
II. Описание наружной рекламы сети сантехнических магазинов
III. Интервью с сотрудниками сети сантехнических магазинов
IV. Выводы и рекомендации. 
ПриложенияТаблица 1. Общая
Таблица 2. Общая информация о посетителях магазина
Таблица 3. Цель посещения магазина
Таблица 4. Цель визита регулярных посетителей
Таблица 5. Частота посещения магазина
Таблица 6. Преимущества магазина
Таблица 7. Недостатки магазина
Таблица 8. Совершение крупных покупок
Таблица 9. Источники информации о магазине
Таблица 10. Популярность источников информации у посетителей сети магазинов (рейтинги)
Таблица 11. Факторы, влияющие на выбор магазина при покупке сантехники (рейтинги).
Таблица 12 Средства передвижения
Таблица 13 Принятие решений в семье о покупке сантехники 
Способ предоставленияЭлектронный вид 
Размер файла400 Kb

Постоянный адрес материала - Исследование социально-психологического профиля потребителей товаров и услуг сети сантехнических магазинов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо