Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки торговли - Рынок торговли, магазинов, интернет магазинов, рынок магазинов электронных, интернета - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок Интернет-магазинов уже давно пользуется спросом на западе. В России же данные магазины появились относительно недавно. Сейчас Интернет-торговля в России растёт быстрее, чем в США и Европе. В условиях финансового кризиса, по мнению экспертов «Бизнес Порт», рынок магазинов в Интернет очень перспективен, однако, требуется правильная организации их работы. В январе 2009 года эксперты компании «Бизнес Порт» подготовили краткий аналитический обзор на тему: «Российский рынок Интернет-магазинов», позволяющий оценить перспективность развития рынка в условиях кризиса.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка
Объектом исследования стал российский рынок Интернет-торговли
Регион исследования - РФ
Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке Интернет-торговли в условиях кризиса, спрогнозировать влияние кризиса на отрасль.
Основные задачи мини-исследования:
1. Предоставить информацию о пользователях Интернет в России (целевая аудитория Интернет-магазинов);
2. Предоставить аналитический обзор основных показателей рынка, прогноз развития рынка в условиях кризиса;
3. Дать характеристику спроса на товары в Интернет-магазинах;
4. Представить краткую справку о влиянии кризиса на игроков рынка;
5. Для сравнения представить краткий обзор ситуации на рынке Интернет-торговли США.
Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также анализ вторичной информации из открытых источников.
Объем и структура справки. обзор состоит из 3 разделов общим объемом 19 страниц; иллюстрирован 10 рисунками (диаграммами) и 6 таблицами.
Подробное оглавление
Содержание... 2
Список таблиц и диаграмм... 3
Описание исследования.. 4
Выводы и прогнозы... 5
1. Статистика интернет... 7
2. Российский рынок интернет-магазинов... 9
2.1. Основные показатели... 9
2.2. Структура рынка... 11
2.3. Характеристика спроса... 13
2.4. Игроки... 13
3. Рынок интернет-торговли в США... 16
Источники информации... 18
Приложения
Рисунки:
Рисунок 1. Динамика доли россиян, имеющих доступ к Интернет из разных мест, 2002 и 2008 гг... 7
Рисунок 2. Распределение пользователей Интернет в России по возрасту... 8
Рисунок 3. Распределение пользователей Интернет в России по наличию определённого образования... 8
Рисунок 4. Динамика электронной торговли в России, 2003-2008 гг... 9
Рисунок 5. Индексы роста электронной торговли в России, 2004-2008 гг... 10
Рисунок 8. Динамика структуры рынка электронной торговли в России, 2003-2007 гг... 12
Рисунок 7. Динамика отдельных сегментов электронной торговли в России, 2003-2007 гг... 12
Рисунок 6. Структура онлайнового ритейла в России, 2007 г... 13
Рисунок 9. Причины популярности Интернет-магазинов в США... 16
Рисунок 10. Доля американских респондентов, собиравшихся покупать рождественские подарки через Интернет, 2007-2008 гг... 17
Таблицы:
Таблица 1. Число пользователей Интернет в России и в мире в 2008 году... 7
Таблица 2. Объём российского рынка Интернет-торговли по данным экспертов, 2007-2008 гг... 9
Таблица 3. Доли различных товаров в общем объёме продаж Интернет-торговли в России, 2007-1 кв. 2008... 13
Таблица 4. Доли различных товаров в общем объёме продаж магазина OZON в 2007 г... 15
Таблица 5. Крупнейшие Интернет-магазины в России (B2C)... 15
Таблица 6. Данные о выручке Интернет-магазинов во время праздников в США, 2007-2008 гг... 16
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рынок Интернет-магазинов уже давно пользуется спросом на западе. В России же данные магазины появились относительно недавно. Сейчас Интернет-торговля в России растёт быстрее, чем в США и Европе. В условиях финансового кризиса, по мнению экспертов «Бизнес Порт», рынок магазинов в Интернет очень перспективен, однако, требуется правильная организации... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.