Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок транспорта, потоков транспортных, автомобилей, рынок стоянок, парковок - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Январь, март, май, июнь 2005 г.
Регион -Санкт-Петербург: ул.Савушкина, Приморское шоссе, Планерная, Оптиков Пулковское шоссе, пр.Медиков, Гражданский пр., пр. Науки.
Предмет исследования: плотность потока легковых автомобилей
Методы сбора информации: наблюдение.
Основные блоки:
I. Введение
II. Измерение плотности транспортных потоков на улицах С-Петербурга
III. Мониторинг наполняемости надземной и подземной парковок
Полное описание отчета
Цель: измерить плотность транспортных потоков для определения целесообразности строительства гипермаркета в заданных районах города. Выявить соотношение между потенциальными и реальными посетителями гипермаркета для определения точек размещения рекламы.
Выдержки из исследования:
Основной направление движения легкового автотранспорта на углу Гражданского проспекта и проспекта Науки происходит по Гражданскому проспекту, который является главной магистралью, связывающей центр города со спальными районами. Как видно, интенсивность движения по нему достаточно высокая. Его пик в сторону центра города приходится на утренние часы (9-11), а в сторону окраин в вечерние часы (18-20), что связано с возвращением людей с работы. При этом разница между будним и предвыходным днем не существенна. А вот в выходные дни происходит смещение наибольшей интенсивности движения
Подробное оглавление
Содержание:
I Введение
II Плотность транспортных потоков
1. Исследование транспортных потоков на ул. Савушкина (точка наблюдения Савушкина 115/1),
Приморском шоссе (Точка наблюдения Гипермаркет О’кей), Пулковском шоссе и Дунайском пр. (январь 2005)
2. Подсчет автомобилей разворачивающихся на углу улиц Савушкина и Планерной (май 2005)
3. Измерение плотности транспортных потоков на пересечении Гражданского пр. и пр. Науки; Измерение плотности транспортных потоков на пересечении Планерной ул. и ул. Оптиков; Измерение плотности транспортных потоков на пр. Медиков (июнь 2005)
III Наполняемость надземной и подземной стоянки Гипермаркета Окей в будние и выходные дни (март 2005).
IV.Выводы
Приложения
Таблица 1. Интенсивность движения по ул. Савушкина (26 января 2005 г)
Таблица 2. Интенсивность движения по Приморскому шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 3. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 4 Интенсивность движения по Дунайскому проспекту (26 января 2005 г.)
Таблица 5. Интенсивность движения по ул. Савушкина (28 января 2005 г)
Таблица 6. Интенсивность движения по Приморскому шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 7. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 8. Интенсивность движения по Дунайскому проспекту (28 января 2005 г.)
Таблица 9. Сравнение интенсивности транспортных потоков на ул. Савушкина и Приморском
шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 10. Сравнение интенсивности транспортных потоков на ул. Савушкина и Приморском шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 11. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе и Дунайскому пр. (26 января 2005 г.)
Таблица 12. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе и Дунайскому пр. (28 января 2005 г.)
Таблица 13. Подсчет автомобилей разворачивающихся на углу улиц Савушкина и Планерной проводился 27 апреля
Таблица 14.Плотность движения на уголу ул. Планерной и ул.Оптиков
Таблица 15. Плотность потока Пр. Медиков и Кантемировский мост
Таблица 16. Мониторинг парковки «ОКЕЙ – СПЧ» 11 марта 2005 года
Таблица 17. Мониторинг парковки на «диких» стоянках в часы «пик» рядом с «ОКЕЙ – СПЧ» 11 марта 2005 года
Таблица 18. Мониторинг парковки «ОКЕЙ – СПЧ» 12 марта 2005 года
Таблица 19. Мониторинг парковки на «диких» стоянках в часы «пик» рядом с «ОКЕЙ – СПЧ» 12 марта 2005 года
График 1 интенсивности совершения разворотов 27 апреля и 1 мая 2005 г.
График 2 Плотность движения на направлении № 5
График 3 Плотность движения на направлении № 6
График 4. Плотность движения на направлении № 1
График 5. Плотность движения на направлении № 2
График 6. Плотность движения на направлении № 3
График 7. Плотность движения на направлении 1
График 8. Плотность движения на направлении 2
График 9. Наполняемость территории парковок 11 марта 2005 г.
График 10. Наполняемость территории парковок 12 марта 2005 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Январь, март, май, июнь 2005 г. Регион -Санкт-Петербург: ул.Савушкина, Приморское шоссе, Планерная, Оптиков Пулковское шоссе, пр.Медиков, Гражданский пр., пр. Науки. Предмет исследования: плотность потока легковых автомобилей Методы сбора информации: наблюдение. Основные блоки: I. Введение II. Измерение плотности транспортных потоков на улицах... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.