© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОпределение плотности транспортных потоков в различных районах С-Петербурга 
Код исследования609 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионСанкт-Петербург
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета10.06.2005 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЯнварь, март, май, июнь 2005 г.
Регион -Санкт-Петербург: ул.Савушкина, Приморское шоссе, Планерная, Оптиков Пулковское шоссе, пр.Медиков, Гражданский пр., пр. Науки.
Предмет исследования: плотность потока легковых автомобилей

Методы сбора информации: наблюдение.
Основные блоки:
I. Введение
II. Измерение плотности транспортных потоков на улицах С-Петербурга
III. Мониторинг наполняемости надземной и подземной парковок 
Полное описание отчетаЦель: измерить плотность транспортных потоков для определения целесообразности строительства гипермаркета в заданных районах города. Выявить соотношение между потенциальными и реальными посетителями гипермаркета для определения точек размещения рекламы.

Выдержки из исследования:
Основной направление движения легкового автотранспорта на углу Гражданского проспекта и проспекта Науки происходит по Гражданскому проспекту, который является главной магистралью, связывающей центр города со спальными районами. Как видно, интенсивность движения по нему достаточно высокая. Его пик в сторону центра города приходится на утренние часы (9-11), а в сторону окраин в вечерние часы (18-20), что связано с возвращением людей с работы. При этом разница между будним и предвыходным днем не существенна. А вот в выходные дни происходит смещение наибольшей интенсивности движения  
Подробное оглавлениеСодержание:
I Введение
II Плотность транспортных потоков
1. Исследование транспортных потоков на ул. Савушкина (точка наблюдения Савушкина 115/1),
Приморском шоссе (Точка наблюдения Гипермаркет О’кей), Пулковском шоссе и Дунайском пр. (январь 2005)
2. Подсчет автомобилей разворачивающихся на углу улиц Савушкина и Планерной (май 2005)
3. Измерение плотности транспортных потоков на пересечении Гражданского пр. и пр. Науки; Измерение плотности транспортных потоков на пересечении Планерной ул. и ул. Оптиков; Измерение плотности транспортных потоков на пр. Медиков (июнь 2005)
III Наполняемость надземной и подземной стоянки Гипермаркета Окей в будние и выходные дни (март 2005).
IV.Выводы 
ПриложенияТаблица 1. Интенсивность движения по ул. Савушкина (26 января 2005 г)
Таблица 2. Интенсивность движения по Приморскому шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 3. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 4 Интенсивность движения по Дунайскому проспекту (26 января 2005 г.)
Таблица 5. Интенсивность движения по ул. Савушкина (28 января 2005 г)
Таблица 6. Интенсивность движения по Приморскому шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 7. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 8. Интенсивность движения по Дунайскому проспекту (28 января 2005 г.)
Таблица 9. Сравнение интенсивности транспортных потоков на ул. Савушкина и Приморском
шоссе (26 января 2005 г.)
Таблица 10. Сравнение интенсивности транспортных потоков на ул. Савушкина и Приморском шоссе (28 января 2005 г.)
Таблица 11. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе и Дунайскому пр. (26 января 2005 г.)
Таблица 12. Интенсивность движения по Пулковскому шоссе и Дунайскому пр. (28 января 2005 г.)
Таблица 13. Подсчет автомобилей разворачивающихся на углу улиц Савушкина и Планерной проводился 27 апреля
Таблица 14.Плотность движения на уголу ул. Планерной и ул.Оптиков
Таблица 15. Плотность потока Пр. Медиков и Кантемировский мост
Таблица 16. Мониторинг парковки «ОКЕЙ – СПЧ» 11 марта 2005 года
Таблица 17. Мониторинг парковки на «диких» стоянках в часы «пик» рядом с «ОКЕЙ – СПЧ» 11 марта 2005 года
Таблица 18. Мониторинг парковки «ОКЕЙ – СПЧ» 12 марта 2005 года
Таблица 19. Мониторинг парковки на «диких» стоянках в часы «пик» рядом с «ОКЕЙ – СПЧ» 12 марта 2005 года
График 1 интенсивности совершения разворотов 27 апреля и 1 мая 2005 г.
График 2 Плотность движения на направлении № 5
График 3 Плотность движения на направлении № 6
График 4. Плотность движения на направлении № 1
График 5. Плотность движения на направлении № 2
График 6. Плотность движения на направлении № 3
График 7. Плотность движения на направлении 1
График 8. Плотность движения на направлении 2
График 9. Наполняемость территории парковок 11 марта 2005 г.
График 10. Наполняемость территории парковок 12 марта 2005 г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 
Размер файла1500 Kb

Постоянный адрес материала - Определение плотности транспортных потоков в различных районах С-Петербурга

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо