Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок тары, стеклотары, упаковки, рынок бутылок стеклянных, посуды стеклянной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте-экспорте стеклотары в Россию и из России в 2009-2010 г. г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка стеклотары
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на российском стеклотарном рынке
• специфика стеклотарного рынка;
• сегменты стеклотарного рынка:
по видам стеклотары;
по цветности стеклотары;
по потреблению.
• объемы производства стеклотарного рынка;
• уровень средних цен производителей на стеклотарном рынке;
• основные производители на стеклотарном рынке;
• ситуация на смежных рынках:
рынок пива
рынок водки и ликероводочных изделий
рынок вин
рынок слабоалкогольных напитков
рынок безалкогольных напитков
рынок соков
• технологические тенденции.
Объект исследования
Рынок стеклотары в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод исследования
Традиционный контент- анализ документов.
Информационная база исследования
• Расчеты маркетингового агентства.
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
§1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
§2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
Структура производства стеклотары по видам 20
Структура производства стеклотары по цветности 22
Структура производства стеклотары по потреблению 23
§3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
Банки стеклянные для консервирования 30
§4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
§6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
Рынок пива 36
Рынок водки и ликероводочных изделий 36
Рынок вин 39
Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
Рынок безалкогольных напитков 42
Рынок соков 42
§7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ 44
Приложения
В отчете содержатся 1 таблицу и 19 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Структура производства стеклотары по потреблению в России в I полугодии 2009г., % 21
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура производства стеклотары по видам в России в I полугодии 2009г., % 17
Диаграмма 2. Структура производства стеклотары по цветности в России в I полугодии 2009г., % 19
Диаграмма 3. Доля объема производства стеклобутылки Федеральных округов РФ в 2009г., %. 24
Диаграмма 4. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %. 24
Диаграмма 5. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %. 25
Диаграмма 6. Динамика изменения объема и темпа роста производства бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %. 26
Диаграмма 7. Доля объема производства стеклобанки Федеральных округов РФ в 2009г., %. 27
Диаграмма 8. Динамика изменения объема и темпа роста производства стеклянных банок для консервирования в России в янв-окт. 2010г., млн. шт. и %. 28
Диаграмма 9. Средний уровень цен производителей на бутылки, банки. флаконы и прочую тару из стекла, кроме ампул; пробки, крышки и средства укупорочные из стекла на стеклотарном рынке в России по федеральным округам в янв-ноя. 2010г., руб. за тыс.шт. 29
Диаграмма 10. Доли основных производителей на рынке стеклотары по объему рынка в России в 2009г., %. 31
Диаграмма 11. Динамика изменения объема и темпа роста производства пива в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 33
Диаграмма 12. Динамика изменения объема и темпа роста производства ликероводочных изделий с содержанием спирта свыше 25% от объема готовой продукции в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 34
Диаграмма 13. Динамика изменения объема и темпа роста производства водки в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 34
Диаграмма 14. Динамика изменения объема и темпа роста производства коньяка в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и % 35
Диаграмма 15. Динамика изменения объема и темпа роста производства столовых вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 36
Диаграмма 16. Динамика изменения объема и темпа роста производства игристых и газированных вин в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 37
Диаграмма 17. Динамика изменения объема и темпа роста производства слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 38
Диаграмма 18. Динамика изменения объема и темпа роста производства безалкогольных напитков в России в янв-окт. 2010г., тыс. дкл. и %. 39
Диаграмма 19. Динамика изменения объема и темпа роста производства фруктовых и овощных соков России в янв-окт. 2010г., тыс. усл.банк. и %. 39
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте-экспорте стеклотары в Россию и из России в 2009-2010 г. г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы. Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.