Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок тары, стеклотары, гофротары, рынок упаковки, упаковки бумажной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: www.ukrndnc.org.ua, www.okrep.ru, www.service-pack.com.ua, pechatnick.com, Мир упаковки № 3 (73) 2010, FOOD T&E № 9-2010
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.4.1. – Динамика производства бумаги, картона и ящиков из гофрированного картона в Украине в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2. – Объем рынка ящиков из гофрокартона в Украине в 2005-2009 гг., млн. кв. м
Рис. 1.4.3. – Динамика производства стеклянной тары в Украине в 2003-2009 гг., млн. шт.
Рис. 1.5.1.1. – Структура импорта тары в Украину в 2009-2010 гг. по видам, млн. дол. США
Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта тары из бумаги и картона по видам тары в Украину в 2007-2010 гг., тыс. т.
Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта тары из бумаги и картона по видам тары в Украину в 2007-2010 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта тары из картона и бумаги в 2009 году в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.5. - Динамика импорта ПЭТ-тары в Украину в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта ПЭТ-тары за 9 месяцев 2010 года (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Динамика импорта в Украину тары из стекла в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта тары из стекла за 2009 год (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Структура экспорта тары из Украины в 2009-2010 гг. по видам, млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта из Украины тары из бумаги и картона в 2007-2010 гг. по видам тары, тыс. т
Рис. 1.5.2.3. - Динамика экспорта из Украины тары из бумаги и картона в 2007-2010 гг. по видам тары, млн. дол. США
Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта тары из бумаги и картона в 2009 году (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Динамика экспорта в Украину ПЭТ-тары в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта ПЭТ-тары за 9 месяцев 2010 года (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. - Динамика экспорта из Украины тары из стекла в 2007-2010 гг.
Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта из Украины тары из стекла в 2009 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли производителей ящиков из гофрированного картона в Украине в 2008-2009 гг., %
Рис. 2.1.2. - Структура производства стекломассы по цвету в 2009 году, %
Рис. 2.1.3. – Производители - лидеры по мощности производства стекла в 2009 году, т/сутки
Приложения – Крупнейшие операторы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: www.ukrndnc.org.ua, www.okrep.ru, www.service-pack.com.ua, pechatnick.com, Мир упаковки № 3 (73) 2010, FOOD T&E №... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.