Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, кофе, рынок чая, кофе растворимого - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Структура импорта и внутреннего производства, дифференцировано по: видам, маркам, производителям, основным игрокам.
Стоимость: 16 000 для чая и кофе вместе 12 000 только для чая или только для кофе
Полное описание отчета
Цель – собрать исчерпывающую статистику об объемах российского рынка чая (все виды) и кофе (все виды, включая кофейные смеси) и проследить динамику изменения рынка этих продуктов. Собственная обработка статистических данных ВЭД и внутреннего производства, экспертная корректировка с помощью наиболее крупных участников рынка.
Подробное оглавление
Табличный материал. Отчет состоит из следующих таблиц (все данные дифференцированы по месяцам года и сгруппированы по полугодиям).
1. Объем импорта продукции, дифференцировано по видам (отдельные таблицы). Здесь и далее для КОФЕ: кофе в зернах жареный, кофе в зернах зеленый, кофе жареный молотый, кофейные смеси, напитки кофейные, растворимый кофе балковый, растворимый кофе в потребительской упаковке. Для ЧАЯ: зеленый балковый, зеленый балковый ароматизированный, зеленый пакетированный, зеленый пакетированный ароматизированный, зеленый фасованный, зеленый фасованный ароматизированный, черный балковый, черныйбалковый ароматизированный, черный фасованный, черный фасованный ароматизированный, черный пакетированный, черный пакетированный ароматизированный, травяной балк, травяной пакетированный, травяной фасованный.
2. Объем экспорта продукции, дифференцировано по видам.
3. Объем импорта продукции, дифференцировано по видам.
4. Объем импорта продукции, дифференцировано по странам происхождения.
5. Объем экспорта продукции, дифференцировано по странам происхождения
6. Объем импорта и внутреннего производства, дифференцировано по регионам РФ
7. Поставщики продукции в РФ (реальные). Данные дифференцированы по видам продукции.
8. Установленные партнерские связи. Данные дифференцированы по видам продукции.
9. Российские импортеры продукции. Данные дифференцированы по видам.
10. Российские производители продукции. Объемы производства. Данные дифференцированы по полугодиям.
11. Экспортеры продукции. Данные дифференцированы по видам и торговым маркам.
12. Доля основных российских производителей/импортерам (если нет собственного производства, как, например, у ДИЛМА). Данные дифференцированы по видам продукции.
Презентация повторяет основные моменты перечисленные выше. Данные представлены в графическом виде и снабжены краткими комментариями.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Структура импорта и внутреннего производства, дифференцировано по: видам, маркам, производителям, основным игрокам. Стоимость: 16 000 для чая и кофе вместе 12 000 только для чая или только для... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.