Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели домашней, мебели офисной, мебели корпусной, рынок мебели детской, мебели деревянной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок мебели наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
Объем российского производства мебели в 2009г., по сравнению с 2008г., сократилось на 21%. В качестве основных причин можно выделить сокращение спроса на фоне финансово-экономического кризиса, и увеличение доли убыточных предприятий в связи с попыткой сдерживания цен.
В 2009 и 2010 годах к факторам, определяющих спрос на мебель, можно отнести динамику реальных доходов населения, во-вторых, насколько эти доходы позволят часто осуществлять меблировку квартир и офисов, дополнительно к факторам стоит отнести тенденции мебельной моды и количество ввода в эксплуатацию метров жилой и коммерческой недвижимости.
Несмотря на все сложности, с которыми столкнулся отечественный мебельный рынок в 2009г., в ближайшей перспективе рынок имеет неплохие перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на мебель.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
Мебель для дома
Офисная мебель
2.2. Сегментация Рынка в зависимости от материала
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация мебели для дома
Ценовая сегментация мебели для офиса
Потребительские цены на Рынке
Ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК «ИКЕА»
МК «Шатура»
ПК «Корпорация «Электрогорскмебель»
ХК «Мебель Черноземья»
Компания «Миассмебель»
ОАО МКО «СевЗапМебель»
OOO «Мебель Пром» (ЗАО «Сходненская Фабрика бытовой мебели»)
МФ «Столплит»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в июле 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в июне 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, июле 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2010гг., млн. куб.м
Диаграмма 13. Динамика производства ДВП в 2006-2010гг., млн. усл. кв. м
Диаграмма 14. Динамика производства ДCП в 2006-2010 гг., млн. усл. куб. м
Таблица 1. Количественные итоги 2009 года на российском рынке жилой недвижимости
Таблица 2. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
Рисунок 1. Типы мебели в зависимости от предназначения
Диаграмма 15. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
Диаграмма 16. Структура рынка домашней мебели в 2009г., %
Диаграмма 17. Структура Рынка в зависимости от цены
Диаграмма 18. Средние потребительские цены на набор корпусной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
Диаграмма 19. Цены на корпусную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
Диаграмма 20. Средние потребительские цены на набор мягкой мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
Диаграмма 21. Цены на мягкую мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
Диаграмма 22. Средние потребительские цены на набор кухонной мебели в августе 2006-2010г.г., тыс. руб.
Диаграмма 23. Цены на кухонную мебель, в различных регионах страны, в августе 2010г., тыс. руб.
Диаграмма 24. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
Диаграмма 25. Доля фурнитуры в себестоимости различных видов мебели, %
Диаграмма 26. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели, %
Диаграмма 27. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2006-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 28. Объем производства мебели (без встроенной) в январе-июле 2010г., млрд.руб.
Диаграмма 29. Динамика производства мебели (без встроенной) в 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 30. Территориальная структура российского производства мебели в 2010г., %
Диаграмма 31. Динамика производства офисной мебели в 2006-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 32. производства офисной мебели в январе-июле 2010г., млрд.руб.
Диаграмма 33. Динамика производства офисной мебели в 2009-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 34. Территориальная структура российского производства офисной мебели в 2010г., %
Диаграмма 35. Динамика импорта мебели в 2006-2010г.г., млрд. долл.
Диаграмма 36. Динамика импорта мебели в 2009-2010г.г. (по месяцам), млн. долл.
Диаграмма 37. Товарная структура импорта мебели в 2009г., %
Диаграмма 38. Распределение импорта по странам происхождения мебели, %
Диаграмма 39. Региональная структура импорта мебели в 2009г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 40. Объем экспорта в 2008-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 41. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
Диаграмма 42. Динамика внутреннего потребления на российском рынке мебели в 2006-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 43. Прогноз развития мебельного рынка на 2010-2015г.г., млрд.долл.
Таблица 3. Исходные данные для расчета объема рынка мебели
Диаграмма 44. Объем мебельного рынка в 2008-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 45. Структура ведущих поставщиков мебели в России, доля на Рынке в %
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка мебели
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 46. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
Диаграмма 47. Крупнейшие розничные сети мебели России, %
Диаграмма 48. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 49. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 50. Структура потребительских расходов на непродовольственные товары в 2010г., %
Диаграмма 51. Динамика потребления мебели за период 2005-2010 в стоимостном выражении, долл. на душа населения
Диаграмма 52. Источники информации при выборе мебели, %
Диаграмма 53. Основные факторы, влияющие на принятие решений о покупке мебели
Диаграмма 54. Основные варианты приобретения мебели, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мебели. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.