Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, площадей торговых, помещений торговых, рынок сетей торговых, общепита - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге;
Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по объектам девелоперских компаний и агентств недвижимости;
Сбор и анализ вторичной информации
Понятие street retail (в пер. с англ. «уличная торговля») вошло в российский обиход сравнительно недавно. Однако под ним понимается один из старинных форматов торговли - уличная.
В более узком значении street retail относится к типу коммерческой торговой недвижимости, представляющей собой встроенные (встроено-пристроенные) помещения, расположенные на первых этажах, в подвалах жилых домов и административных зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
Преимуществом встроенных помещений является удобный доступ для потенциальных клиентов. Соответственно, такие площади предпочитают работающие «на улицу» предприятия торговли и сферы услуг (сети магазинов одежды и обуви, аптеки, операторы мобильной связи, кафе, рестораны, салоны красоты, нотариусы, банковские отделения и т.д.). Чаще всего арендаторами или покупателями street retail становятся торговые сети.
В помещении street retail оператор находится в непосредственной близости от потребителя и его ежедневной траектории передвижения, в автомобильном или пешеходном потоке, что делает данные помещения весьма привлекательными объектами рынка коммерческой недвижимости и объясняет неослабевающий интерес к ним со стороны торговых сетей, заведений общепита и других арендаторов.
Подробное оглавление
Содержание исследования "Исследование рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail"
1. Описание
2. Выводы
3. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
4. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в сегменте street retail
5. Особенности сегмента street retail
5.1. Street retail и торговые центры: плюсы и минусы
5.2. Торговые коридоры в Санкт-Петербурге
5.3. Новые объекты на рынке
6. Направления, тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail
7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Список таблиц:
1. Торговые центры, введенные в 2009 году
2. Торговые центры, открытие которых запланировано на 2010-2011 гг.
3. Распределение торговых коридоров в Санкт-Петербурге
4. Арендные ставки на объекты street retail по станциям метро, руб./кв. м. в мес.
Список диаграмм:
1. Прирост торговых площадей в 2007-2009 гг.
2. Структура предложения площадей в торговых центрах в 1-м полугодии 2010 года
3. Распределение торговых площадей по основным районам Санкт-Петербурга к началу 2010 года
4. Динамика предложения качественных торговых площадей в Санкт-Петербурге в 2003-2010 гг., тыс. кв. м.
5. Структура рынка торговой недвижимости к началу 2010 года
6. Общая площадь нежилого фонда в 2007- 2009 гг., тыс. кв. м.
7. Структура нежилого фонда Санкт-Петербурга на начало 2010 года
8. Доля сегмента street retail в совокупной площади встроенных помещений Санкт-Петербурга на начало 2010 года
9. Распределение объектов сегмента street retail по основным районам Санкт-Петербурга, тыс. кв. м.
10. Города с самыми высокими арендными ставками на основных торговых улицах по версии Colliers International, $/кв. м/год
11. Динамика оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге с января 2009 года по май 2010 года, млрд. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ развития рынка торговой недвижимости в сегменте street retail в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Рассмотреть особенности сегмента street retail в Санкт-Петербурге; Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него. Методы исследования: Сбор и анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)