Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мяса, деликатесов, деликатесов мясных, рынок продуктов мясных, мясопродуктов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных деликатесов.
Метод сбора данных: кабинетное исследование
В отчете приведено подробное исследование рынка мясных деликатесов в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств
Выдержки из исследования:
По данным Росстата, в 2005 г. объем производства мяса и мясопродуктов составил около 5 млн. тонн. Однако общий объем рынка мяса и мясопродуктов оценивается порядка 8 млн. тонн в год.
Цены сельхозпроизводителей на все виды реализуемого скота в начале 2006 года в основном ежемесячно повышались, но не так интенсивно, как в 2005 году.
Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к самой доступной для массового покупателя категории.
Улучшение благосостояния населения и рост доходов ведут к увеличению потребления премиальных деликатесов. В свою очередь повышение квот на сырье делает для производителей более выгодным выпуск продукции именно класса премиум, так как рентабельность этих продуктов вдвое выше, чем обычных, которая в среднем составляет 3–5%.
Емкость сегмента премиум колеблется в пределах 15 – 23%. Но эксперты рынка утверждают, что в ближайшее время доля этих продуктов должна увеличиться даже до 30%, тем самым, заняв почти треть рынка.
В 2005 - 2006 годах усилилась борьба за рынок, больше внимания уделяется качеству продукта, более четким стало сегментирование и позиционирование; бренды больше направлены на конкретную целевую группу.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Целевая аудитория
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов
Описание отрасли
Описание влияющих рынков
Краткое описание рынка мясосырья
Сегментация и структура рынка по основным видам продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Классификация по виду мяса
Классификация по технологии производства
Классификация по форме реализации в розничной торговле
Классификация по типу упаковки:
Классификация копченостей
Сегментация мясных деликатесов по ценовому сегменту
Тенденции различных сегментах продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Влияние сезонности на рынок
Сбытовая структура рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников рынка
Производители сырья
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Российское производство
Основные российские компании-производители
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Стратегии продвижения товаров производителями
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями продукции
Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Pyaterochka holding n.v. (торговая сеть «пятерочка», «карусель»)
ТД «Перекресток» (торговая сеть «перекресток»)
ОАО «ТД Копейка» (торговая сеть «копейка»)
ЗАО «Тандер» (торговая сеть «магнит»)
ОАО «Седьмой континент» (торговая сеть «седьмой континент»)
ООО «Рамэнка» (торговая сеть «Рамстор»)
ООО «Омега-97» (торговая сеть «Патэрсон»)
ЗАО «Мосмарт» (торговая сеть «Мосмарт»)
ГК «Виктория» (торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево»)
Холдинг Марта (торговая сеть «Billa», «Гроссмарт»)
ЗАО «Юнилэнд холдинг» (торговая сеть «Дикси», «Мегамарт»)
Metro Group (торговая сеть «Metro cash&carry», «Real»)
ООО «Лента» (торговая сеть «Лента»)
ООО «Ашан» (торговая сеть «Ашан»)
Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам
Анализ потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
В2с рынок
В2в рынки
Структура потребления продукции или услуги по видам и брендам продукции или услуг
Степень активности в потреблении продукции или услуги. Количество продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках продукции или услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции или услуги
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы продукции или услуги)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции рынка
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Структура рынка мясной гастрономии
Диаграмма 3. Структура потребления по виду мяса
Диаграмма 4. Ценовые сегменты рынка мясных деликатесов
Диаграмма 5. Структура продаж по каналам дистрибуции
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры, объем в натуральном выражении
Диаграмма 7. Основные страны-импортеры, объем в стоимостном выражении
Диаграмма 8. Основные компании-импортеры, объем в натуральном выражении
Диаграмма 9. Основные компании-импортеры, объем в стоимостном выражении
Диаграмма 10. Основные страны-экспортеры, объем в натуральном выражении
Диаграмма 11. Основные страны-экспортеры, объем в стоимостном выражении
Диаграмма 12. Основные компании-экспортеры, объем в натуральном выражении
Диаграмма 13. Основные компании-экспортеры, объем в стоимостном выражении
Диаграмма 14. Доли мясокомбинатов
Диаграмма 15. Основные потребители мясных деликатесов
Диаграмма 16. Характеристики поставщика
Диаграмма 17. Частота покупок мясных деликатесов в розничной торговле, % от числа покупателей
Диаграмма 18. Узнаваемость марок
Диаграмма 19. Предпочтения потребителя по упаковке
Диаграмма 20. Места совершения покупок
Таблица 1. Численность скота в хозяйствах всех категорий, млн. голов
Таблица 2. Производство скота и птицы, 1 полугодие 2005-2006гг., тыс. тонн
Таблица 3. Индексы цен на мясо и мясные продукты в июне 2005 и 2006 гг. (в % к декабрю предыдущего года)
Таблица 4. Основные страны-импортеры
Таблица 5. Основные компании-импортеры продукции
Таблица 6. Суммарная доля по стоимости крупнейших производителей в мясной гастрономии
Таблица 7. Основные страны-экспортеры
Таблица 8. Основные компании-экспортеры
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 10. Потребители мясной продукции
Таблица 11. Основные игроки рынка
Схема 1. Структура сбыта на рынке мясной гастрономии
Схема 2. Движение товара
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Краткое описание отчета: Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных деликатесов. Метод сбора данных: кабинетное исследование В отчете приведено подробное исследование рынка мясных деликатесов в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Обновлены данные по импорту и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.