Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок воды, воды питьевой, воды минеральной, рынок воды бутилированной, воды газированной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Провести анализ развития российского рынка минеральной и питьевой воды:
Классификация и стандарты качества питьевой воды
Анализ рынка питьевой и минеральной воды по основным показателям (объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам и т.д.)
Анализ внешнеэкономических операций на рынке питьевой и минеральной воды (объем и динамика импорта/экспорта, структура по импорта по странам-импортерам и по регионам-получателям и т.д.)
Ценовой анализ рынка
Сегментация российского рынка по видам воды, по типу и емкости упаковки, по каналам дистрибуции
Обзор основных тенденций и факторов, влияющих на рынок
Характеристика потребления питьевой и минеральной воды (среднегодовой объем потребления на 1 человека, цели покупки, места покупки, критерии выбора)
Анализ существующих марок с точки зрения стратегии позиционирования
Обзор ведущих российских производителей
Полное описание отчета
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ.
В исследовании приведена классификация и стандарты качества питьевой воды. Определены основные параметрам и показателям рынка: объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам. Представлена сегментация российского рынка по видам воды, по типу и емкости упаковки, по каналам дистрибуции.
Отдельным разделом представлен анализ внешнеэкономических операций на рынке питьевой и минеральной воды: объем и динамика импорта/экспорта, структура по импорта по странам-импортерам и по регионам-получателям.
Определена характеристика потребления питьевой и минеральной воды (среднегодовой объем потребления на 1 человека, цели покупки, места покупки, критерии выбора). Отдельным разделом представлены обзор ведущих российских производителей и обзор основных тенденций и факторов, влияющих на рынок.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
При подготовке данного исследования была проанализирована официальная информация Министерства экономического развития, данные Федеральной таможенной службы и Росстата, так же использовался метод группировки и сравнения, проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
О КОМПАНИИ
1. Резюме проекта
Цели и задачи исследования
Источники и методы сбора информации
Выводы по исследованию
2. Характеристика питьевой воды
2.1. Классификация российского рынка воды
2.2. Требования к стандартам и качеству питьевой воды
3.основные параметры рынка
3.1. Объем рынка питьевой воды
3.2. Производство питьевой и минеральной воды
3.3. Импорт
3.3.1. Динамика импорта
3.3.2. Структура импорта по странам-импортерам
3.3.3. Структура импорта по регионам-получателям
3.4. Экспорт
3.4. Ценовой анализ
3.5. Структура рынка
3.6. Особенности и тенденции рынка
3.7. Основные факторы, влияющие на развитие рынка
4. Характеристика потребления питьевой и минеральной воды
4.1. Среднегодовой объем потребления (анализ показателя по некоторым странам и отдельным регионам россии)
4.2. Сезонность спроса
4.3. Потребительские предпочтения по типу воды
4.4. Цели покупки питьевой и минеральной воды
4.5. Места покупки питьевой и минеральной воды
4.6. Критерии, важные при выборе минеральной воды
5. Позиционирование бренда (марки) на рынке питьевой/минеральной воды
6.профили ведущих российских производителей
6.1. ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский»
6.2. ОАО «Вимм-Вилль-Данн-Минеральная вода»
6.3. ООО «Карачинский источник»
6.4. ЗАО «Висма»
6.5. ЗАО «Кавминводы»
Приложения
Приложение: таблицы, диаграммы
Диаграмма 1. «Объем рынка питьевой и минеральной воды, млрд. долл.»
Диаграмма 2. «Доля некоторых регионов РФ в производстве минеральных вод, в натуральном выражении, 2008 год».
Диаграмма 3. «Объем и динамика импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2005-2009гг».
Диаграмма 4. «Объем и динамика импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2005-2009гг».
Диаграмма 5. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по странам-импортерам, в натуральном выражении, 2009 год».
Диаграмма 6. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по странам-импортерам, в стоимостном выражении, 2009 год».
Диаграмма 7. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 8. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по регионам-получателям, в стоимостном выражении, 2009 год»
Диаграмма 9. «Объем и динамика экспорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 10. «Объем и динамика экспорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 11. «Изменение цен на минеральную воду по РФ, 2007-2009гг.»
Диаграмма 12 . «Изменение цен на газированную воду, за исключением минеральной, по РФ, 2007-2009гг.»
Диаграмма 13 . «Цены на минеральную воду по федеральным округам, 2007-2009гг.»
Диаграмма 14 . «Цены на газированную воду, за исключением минеральной, по федеральным округам, 2007-2009гг.»
Диаграмма 15. «Структура рынка по видам воды: питьевая, минеральная»
Диаграмма 16 . «Структура рынка по видам воды: питьевая очищенная, артезианская»
Диаграмма 17. «Структура рынка по видам воды: лечебная, столовая, лечебно-столовая»
Диаграмма 18 . «Структура рынка по газации воды»
Диаграмма 19. «Структура рынка по каналам дистрибуции»
Диаграмма 20 . «Структура рынка по виду упаковки»
Диаграмма 21. «Структура рынка по емкости упаковки»
Диаграмма 22. «Среднегодовое потребление питьевой и минеральной воды на 1 человека в России и других странах мира, л»
Диаграмма 23. «Потребительские предпочтения по типу воды»
Диаграмма 24. «Цели покупки минеральной воды»
Диаграмма 25. «Цели покупки питьевой воды»
Диаграмма 26. «Сравнение целей покупки питьевой и минеральной воды»
Диаграмма 27. «Места покупки питьевой/минеральной воды»
Диаграмма 28. «Критерии, важные при покупке минеральной воды»
Таблица 1. Бактериологические и паразитологические показатели
Таблица 2. Органолептические показатели
Таблица 3. Общие физико-химические показатели
Таблица 4. «Объем производства минеральной воды по регионам РФ, тыс. пол. л.»
Таблица 5. «Основные операционные и финансовые показатели ОАО «Лебедянский»
Таблица 6. «Бухгалтерский баланс ОАО «Лебедянский»
Таблица 7. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лебедянский»
Таблица 8. «Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Таблица 9. «Основные финансовые показатели ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Таблица 10. «Бухгалтерский баланс ОАО «Вимм-Билль-Данн Минеральная вода»
Таблица 11. «Отчет о прибылях и убытках ОАО Вимм-Билль-Данн Минеральная вода»
Таблица 12. «Бухгалтерский баланс ООО «Карачинский источник»
Таблица 13. «Отчет о прибылях и убытках ООО «Карачинский источник»
Таблица 14. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Висма»
Таблица 15. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Висма»
Таблица 16. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Кавминводы»
Таблица 17. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Кавминводы»
График 1. «Зависимость объема недельного розничного спроса на питьевую воду от средненедельной температуры»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Провести анализ развития российского рынка минеральной и питьевой воды: Классификация и стандарты качества питьевой воды Анализ рынка питьевой и минеральной воды по основным показателям (объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам и т.д.) Анализ внешнеэкономических... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.