© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ развития рынка минеральной и питьевой воды в России 
Код исследования5121 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета26.02.2010 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Провести анализ развития российского рынка минеральной и питьевой воды:

 Классификация и стандарты качества питьевой воды
 Анализ рынка питьевой и минеральной воды по основным показателям (объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам и т.д.)
 Анализ внешнеэкономических операций на рынке питьевой и минеральной воды (объем и динамика импорта/экспорта, структура по импорта по странам-импортерам и по регионам-получателям и т.д.)
 Ценовой анализ рынка
 Сегментация российского рынка по видам воды, по типу и емкости упаковки, по каналам дистрибуции
 Обзор основных тенденций и факторов, влияющих на рынок
 Характеристика потребления питьевой и минеральной воды (среднегодовой объем потребления на 1 человека, цели покупки, места покупки, критерии выбора)
 Анализ существующих марок с точки зрения стратегии позиционирования
 Обзор ведущих российских производителей 
Полное описание отчетаСТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ.

В исследовании приведена классификация и стандарты качества питьевой воды. Определены основные параметрам и показателям рынка: объем и динамика рынка, объем производства, структура производства по регионам. Представлена сегментация российского рынка по видам воды, по типу и емкости упаковки, по каналам дистрибуции.
Отдельным разделом представлен анализ внешнеэкономических операций на рынке питьевой и минеральной воды: объем и динамика импорта/экспорта, структура по импорта по странам-импортерам и по регионам-получателям.
Определена характеристика потребления питьевой и минеральной воды (среднегодовой объем потребления на 1 человека, цели покупки, места покупки, критерии выбора). Отдельным разделом представлены обзор ведущих российских производителей и обзор основных тенденций и факторов, влияющих на рынок.

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.

При подготовке данного исследования была проанализирована официальная информация Министерства экономического развития, данные Федеральной таможенной службы и Росстата, так же использовался метод группировки и сравнения, проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

О КОМПАНИИ
1. Резюме проекта
Цели и задачи исследования
Источники и методы сбора информации
Выводы по исследованию
2. Характеристика питьевой воды
2.1. Классификация российского рынка воды
2.2. Требования к стандартам и качеству питьевой воды
3.основные параметры рынка
3.1. Объем рынка питьевой воды
3.2. Производство питьевой и минеральной воды
3.3. Импорт
3.3.1. Динамика импорта
3.3.2. Структура импорта по странам-импортерам
3.3.3. Структура импорта по регионам-получателям
3.4. Экспорт
3.4. Ценовой анализ
3.5. Структура рынка
3.6. Особенности и тенденции рынка
3.7. Основные факторы, влияющие на развитие рынка
4. Характеристика потребления питьевой и минеральной воды
4.1. Среднегодовой объем потребления (анализ показателя по некоторым странам и отдельным регионам россии)
4.2. Сезонность спроса
4.3. Потребительские предпочтения по типу воды
4.4. Цели покупки питьевой и минеральной воды
4.5. Места покупки питьевой и минеральной воды
4.6. Критерии, важные при выборе минеральной воды
5. Позиционирование бренда (марки) на рынке питьевой/минеральной воды
6.профили ведущих российских производителей
6.1. ОАО «Экспериментально-консервный завод «Лебедянский»
6.2. ОАО «Вимм-Вилль-Данн-Минеральная вода»
6.3. ООО «Карачинский источник»
6.4. ЗАО «Висма»
6.5. ЗАО «Кавминводы» 
ПриложенияПриложение: таблицы, диаграммы
Диаграмма 1. «Объем рынка питьевой и минеральной воды, млрд. долл.»
Диаграмма 2. «Доля некоторых регионов РФ в производстве минеральных вод, в натуральном выражении, 2008 год».
Диаграмма 3. «Объем и динамика импорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2005-2009гг».
Диаграмма 4. «Объем и динамика импорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2005-2009гг».
Диаграмма 5. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по странам-импортерам, в натуральном выражении, 2009 год».
Диаграмма 6. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по странам-импортерам, в стоимостном выражении, 2009 год».
Диаграмма 7. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 8. «Структура импорта питьевой и минеральной воды по регионам-получателям, в стоимостном выражении, 2009 год»
Диаграмма 9. «Объем и динамика экспорта питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 10. «Объем и динамика экспорта питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 11. «Изменение цен на минеральную воду по РФ, 2007-2009гг.»
Диаграмма 12 . «Изменение цен на газированную воду, за исключением минеральной, по РФ, 2007-2009гг.»
Диаграмма 13 . «Цены на минеральную воду по федеральным округам, 2007-2009гг.»
Диаграмма 14 . «Цены на газированную воду, за исключением минеральной, по федеральным округам, 2007-2009гг.»
Диаграмма 15. «Структура рынка по видам воды: питьевая, минеральная»
Диаграмма 16 . «Структура рынка по видам воды: питьевая очищенная, артезианская»
Диаграмма 17. «Структура рынка по видам воды: лечебная, столовая, лечебно-столовая»
Диаграмма 18 . «Структура рынка по газации воды»
Диаграмма 19. «Структура рынка по каналам дистрибуции»
Диаграмма 20 . «Структура рынка по виду упаковки»
Диаграмма 21. «Структура рынка по емкости упаковки»
Диаграмма 22. «Среднегодовое потребление питьевой и минеральной воды на 1 человека в России и других странах мира, л»
Диаграмма 23. «Потребительские предпочтения по типу воды»
Диаграмма 24. «Цели покупки минеральной воды»
Диаграмма 25. «Цели покупки питьевой воды»
Диаграмма 26. «Сравнение целей покупки питьевой и минеральной воды»
Диаграмма 27. «Места покупки питьевой/минеральной воды»
Диаграмма 28. «Критерии, важные при покупке минеральной воды»

Таблица 1. Бактериологические и паразитологические показатели
Таблица 2. Органолептические показатели
Таблица 3. Общие физико-химические показатели
Таблица 4. «Объем производства минеральной воды по регионам РФ, тыс. пол. л.»
Таблица 5. «Основные операционные и финансовые показатели ОАО «Лебедянский»
Таблица 6. «Бухгалтерский баланс ОАО «Лебедянский»
Таблица 7. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Лебедянский»
Таблица 8. «Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Таблица 9. «Основные финансовые показатели ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Таблица 10. «Бухгалтерский баланс ОАО «Вимм-Билль-Данн Минеральная вода»
Таблица 11. «Отчет о прибылях и убытках ОАО Вимм-Билль-Данн Минеральная вода»
Таблица 12. «Бухгалтерский баланс ООО «Карачинский источник»
Таблица 13. «Отчет о прибылях и убытках ООО «Карачинский источник»
Таблица 14. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Висма»
Таблица 15. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Висма»
Таблица 16. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Кавминводы»
Таблица 17. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Кавминводы»

График 1. «Зависимость объема недельного розничного спроса на питьевую воду от средненедельной температуры» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ развития рынка минеральной и питьевой воды в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо