Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
ТЭО - Рынки медицины, красоты, здоровья - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Работа содержит:
• Резюме проекта;
• Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
• Основания для разработки проекта;
• Описание розничного фармацевтического рынка в г.Москве, потребителей, конкурентов в районе расположения аптеки;
• Описание организации и данные инициатора проекта;
• Цели и задачи проекта;
• Календарный план реализации проекта;
• Организационная схема и штатное расписание;
• Смета расходов для реализации проекта, перечень основных средств, закупаемых на средства субсидии;
• Календарный план вложения средств в проект;
• Финансовый план
• Анализ рисков проекта;
• Результаты эффективности проекта.
Методы сбора данных: кабинетный, выездной, экспертный.
Полное описание отчета
По проекту планируется закупить оборудование для новой аптеки, создать 5 новых рабочих мест для молодежи, выручка за 1-й год проекта составит 3 млн.руб. По данным агентства DSM Group, розничный фармацевтический рынок г.Москвы составляет около 22% от рынка Российской Федерации, и по состоянию на сентябрь 2009 года оценивался в 38 млрд.руб. На территории Москвы расположено около 3 200 аптек, в том числе 35% входят в состав крупных сетей. Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры потребителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен, разработан медиаплан привлечения покупателей.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 10 %
- Дисконтированный срок окупаемости – 36 месяцев
- Срок возврата субсидии в виде налогов (бюджетная эффективность проекта) – 31 месяц
Подробное оглавление
1.Резюме
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ – ИСПОЛНИТЕЛЯ ПРОЕКТА
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
3.2. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
4. ФИНАНСОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. Источники, объемы и порядок финансирования
4.2. Результаты и эффективность проекта
5. Контроль за реализацией проекта
6. Приложения
Приложения
Схема 1. Организационная схема проекта.
График 1. Динамика рынка розничной торговли лекарственными препаратами в 2008 - 2009 гг.
График 2. Программы стимулирования покупательского спроса в аптеках.
Таблицы:
Таблица 1. Сравнение цен на медикаменты в месте расположения аптеки.
Таблица 2. Участники проекта.
Таблица 3. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 4. Медиаплан продвижения проекта.
Таблица 5. Штатное расписание
Таблица 6. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по статьям).
Таблица 7. Календарный план вложения средств в проект
Таблица 8. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 9. Формирование выручки компании.
Таблица 10. Финансовый прогноз расходов.
Таблица 11. Расчет налогов, планируемых к уплате.
Таблица 12. Финансовый прогноз на 3 года проекта (доходы, расходы, налоги).
Таблица 13. Результаты эффективности проекта.
Таблица 14. Спецификация закупаемого оборудования и поставщики.
Приложение 1. Форма описи документов.
Приложение 2. Форма письма – заявления участника конкурсного отбора.
Приложение 3. Форма сметы расходов.
Приложение 4. Форма паспорта организации.
Приложение 5. Форма доверенности на уполномоченного представителя.
Приложение 6. Форма личной анкеты руководителя.
Приложение 7. Форма заявление о согласии на публикацию сведений.
Приложение 8. Форма договора на предоставление субсидии.
Приложение 9. Форма сметы к договору.
Приложение 10. Гарантийное письмо от учредителя.
По запросу предоставляется «ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА проектов субъектов молодежного малого предпринимательства для предоставления в 2010-2012 гг. субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Работа содержит: • Резюме проекта; • Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI); • Основания для разработки проекта; • Описание розничного фармацевтического рынка в г.Москве, потребителей, конкурентов в районе расположения аптеки; • Описание организации и данные инициатора проекта; • Цели и задачи проекта; • Календарный план... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.