Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок автокредитов, автокредитования, кредитования, рынок кредитов, банков - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц в 2009 году в условиях кризиса; анализ действующих кредитных программ крупнейших банков России, анализ объема, динамики, структуры и тенденций рынка.
Задачи исследования:
• Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России;
• Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
• Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
• Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
• Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков;
Подробное оглавление
Автомобильный рынок России
Объем производства и продаж
Объем импорта/экспорта
Объем выручки
Тенденции рынка
Показатели рынка автокредитования
Игроки рынка автокредитования
Государственная программа автокредитования
Программы автокредитования банков России
Сравнительный анализ программ автокредитования
Программы автокредитования автопроизводителей
Показатели спроса на автомобильном рынке
Приобретение автомобилей
Выданные автокредиты
Планируемые автокредиты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Таблицы:
1. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, 2008-2009
2. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам производителей, 2008-2009
3. Наиболее продаваемые модели легковых автомобилей в России, 2008-2009
4. Импорт легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 1997-2009
5. Импорт легковых автомобилей в Россию в количественном выражении, 1997-2009
6. Экспорт легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 1997-2009
7. Экспорт легковых автомобилей из России в количественном выражении, 1997-2009
8. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года, 2007-2012
9. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года в структуре по видам автомобилей, 2007-2012
10. Банки, включенные в государственную программу льготную автокредитования, 2010
11. Сравнительный анализ программ автокредитования крупнейших российских универсальных банков
12. Программы автокредитования на автомобили BMW
13. Программы автокредитования на автомобили Mitsubishi
14. Программы автокредитования на автомобили ВАЗ
15. Программы автокредитования на автомобили Subaru
16. Программы автокредитования на автомобили Kia
17. Программы автокредитования на автомобили Peugeot
18. Программы автокредитования на автомобили Daewoo
19. Программы автокредитования на автомобили Hyundai
20. Программы автокредитования на автомобили Toyota
21. Программы автокредитования на автомобили Toyota
22. Программы автокредитования на автомобили Mercedes-Benz
23. Программы автокредитования на автомобили Land-Rover
24. Программы автокредитования на автомобили Lexus
25. Программы автокредитования на автомобили Jaguar
26. Программы автокредитования на автомобили Chevrolet
27. Программы автокредитования на автомобили Ford
28. Программы автокредитования на автомобили Fiat
29. Программы автокредитования на автомобили Citroen
Диаграммы:
1. Структура продаж новых легковых автомобилей, 2008 -2009
2. Динамика автомобильного рынка и рынка автокредитования , 2002 -2009
3. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002-2009
4. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002-2009
5. Региональная структура рынка автокредитования
6. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
7. Банки-лидеры по темпам роста объема автомобильных кредитов
8. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
9. Банки-лидеры по темпам роста портфеля автомобильных кредитов
10. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов
11. Банки, у которых доля автомобильных кредитов в общей задолженности физических лиц (без учёта ипотеки) максимальна
12. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2009
13. Объект автокредитования
14. Обеспечение автокредита
15. Валюта автокредита
16. Размер первоначального взноса
17. Минимальный срок автокредита
18. Максимальный срок автокредита
19. Минимальная сумма автокредита в руб.
20. Максимальная сумма автокредита в руб.
21. Минимальная сумма автокредита в валюте
22. Максимальная сумма автокредита в валюте
23. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
24. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
25. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам
26. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам
27. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
28. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
29. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита
30. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит
31. Срок рассмотрения заявки на автокредит
32. Производители приобретенных автомобилей
33. Типы приобретенных автомобилей
34. Приобретение новых и подержанных автомобилей
35. Марки приобретенных автомобилей российского производства
36. Марки приобретенных автомобилей иностранного производства
37. Способ приобретения автомобиля
38. Способ приобретения автомобиля, данные ВЦИОМ
39. Приобретение полиса КАСКО
40. Страховая компания (страхование КАСКО)
41. Планы по приобретению нового автомобиля
42. Корректировка планов по приобретению автомобиля
43. Срок, на который потребители брали автокредит
44. Валюта, в которой потребители брали автокредит
45. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит
46. Автомобиль, который потребители брали в кредит
47. Тип автомобиля, который потребители брали в кредит
48. Производители автомобилей, которые потребители планируют приобретать в кредит
49. Стоимость автомобилей, которые покупатели приобрели в кредит
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц в 2009 году в условиях кризиса; анализ действующих кредитных программ крупнейших банков России, анализ объема, динамики, структуры и тенденций рынка. Задачи исследования: • Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России; •... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги