Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок навигаторов, автонавигаторов, навигации, рынок систем навигационных, техники сельскохозяйственной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Текущее состояние и перспективы развития рынка агронавигаторов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка агронавигаторов в России.
2. Объем и темпы роста производства агронавигаторов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов.
4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) агронавигаторов в России.
5. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка агронавигаторов в России.
Объект исследования
Рынок агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке агронавигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России агронавигаторов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Год импорта/экспорта
5. Месяц импорта/экспорта
6. Компании получатели и отправители товара
7. Страны получатели, отправители и производители товара
8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство завершило анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.
Рынок агронавигаторов преимущественно состоит из импорта. В 2017 г. на импорт пришлось 68,8% от всего объема рынка, тогда как в 2013 г. – 85,5%.
Согласно расчетам аналитиков, объем рынка агронавигаторов в России в 2017 году составил 8 525 шт. или $ 7 878,6 тыс.
Объем производства агронавигаторов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 2 660 шт.
Наибольший объем агронавигаторов производится в Ростовской области – 41,7% от всего объема производства в натуральном выражении за 2017 г., следом идет Республика Татарстан (23,3%) и Новосибирская область (17,3%).
Импорт агронавигаторов значительно превышает экспорт, который вообще отсутствовал в 2016-2017 гг.
В 2017 году импорт в Россию агронавигаторов в натуральном выражении составил 5 865 шт.
В 2017 г. больше всех агронавигаторов в натуральном выражении было импортировано компанией TRIMBLE.
В объеме импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует США - 3 165 шт., что составляет 54% от всего объема импорта.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Цель исследования
§1.2. Задачи исследования
§1.3. Объект исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики агронавигаторов
Глава 3. Объем и темпы роста рынка агронавигаторов в России
§3.1. В стоимостном выражении
§3.2. В натуральном выражении
Глава 4. Производство агронавигаторов в России
§4.1. В натуральном выражении
§4.2. В стоимостном выражени
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России агронавигаторов
§5.1. Импорт и экспорт агронавигаторов – общие показатели
§5.2. Импорт и экспорт агронавигаторов по производителям
5.2.1. В натуральном выражении
5.2.2. В стоимостном выражении
§5.3. Импорт и экспорт агронавигаторов по странам
5.3.1. В натуральном выражении
5.3.2. В стоимостном выражении
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка агронавигаторов в России
§6.1. Башкирский ГАУ презентовал инновационную разработку в области параллельного вождения
§6.2. АгроВыставки
§6.3. Цифровизация в сельском хозяйстве
Глава 7. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка агронавигаторов в России
§8.1. ООО "РОСТАГРОСЕРВИС"
§8.2. ООО "КСМ-ИНТЕХ"
§8.3. ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ"
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 8 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста
Таблица 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт.
Таблица 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в натуральном выражении в, шт.
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов по производителям в натуральном выражении в, шт.
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов и калибраторов по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в натуральном выражении в, шт.
Таблица 10. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в натуральном выражении в, шт.
Таблица 11. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 12. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в стоимостном выражении в, $ тыс.
Таблица 13. Уровень цен на агронавигаторы по данным ФТС РФ, $ тыс. за 1 шт.
Таблица 14. Уровень цен на отечественные агронавигаторы, руб. за 1 шт.
Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "РОСТАГРОСЕРВИС" в, тыс. руб.
Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО "КСМ-ИНТЕХ" в, тыс. руб.
Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ" в, тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %
Диаграмма 5. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, шт. в %
Диаграмма 6. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %
Диаграмма 8. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, $ тыс. в %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка агронавигаторов в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка агронавигаторов в России. 2. Объем и темпы роста производства агронавигаторов в России. 3. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов. 4. Основные события, тенденции и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.