Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок СПС, связи, связи сотовой, рынок доступа беспроводного, доступа в интернет - Беларусь
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь
Подробное оглавление
Введение
1. Развитие отраслевой нормативно-правовой базы, регламентирующей строительство сетей связи, взаимодействие участников рынка и оказания услуг связи в Республике Беларусь
2. Решения государственных регулирующих органов Республики Беларусь о внедрении технологий сотовой подвижной связи (СПС) и беспроводного широкополосного доступа (БШД)
3. Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) в Республике Беларусь
3.1. Общая характеристика состояния рынка сотовой подвижной связи (СПС) в Республике Беларусь
3.2. Портреты действующих операторов сотовой подвижной связи (СПС)
3.2.1. ИП "Велком"
3.2.2. СООО "МТС"
3.2.3. ЗАО "БеСТ"
3.2.4. ООО СП "БелСел"
3.2.5. Обобщенные данные по основным характеристикам сетей операторов сотовой связи Республики Беларусь
3.3. Основные итоги операционной и финансовой деятельности сотовых операторов Республики Беларусь в 2008 г. и в течение 1-3 кв. 2009 г., инвестиционные планы (планы развития) на ближайшую перспективу
3.2.1. ИП "Велком"
3.2.2. СООО "МТС"
3.2.3. ЗАО "БеСТ"
3.2.4. Сравнительная оценка основных показателей развития сотовых операторов Республики Беларусь за 1-е полугодие 2009 г. и их прироста за данный период
4. Анализ состояния и перспектив внедрения технологий беспроводного широкополосного доступа (БШД) Wi-Fi и pre-WiMAX / WiMAX в Республике Беларусь
4.1. РУП "Белтелеком"
4.2. СООО "МТС"
4.3. "Yota Бел"
Заключение
Литература / Библиография по теме исследований
Приложения
Приложение №1. Закон Республики Беларусь "Об электросвязи"
Приложение № 2. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. №1903 (о принятии новой редакции "Положения о лицензировании деятельности в области связи")
Приложение №3. Реестр технических нормативных правовых актов (ТНПА)
Приложение №4. Положение о порядке проведение тендера (конкурса) на использование радиочастотного спектра
Приложение № 5. Решение ГКРЧ РБ №14/06 от 29.03.2006 г. "Об использовании полосы радиочастот 2400-2483,5 МГц для эксплуатации оборудования БШД на безлицензионной основе 131
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Законодательство Республики Беларусь в области электросвязи
Таблица 3.1. Основные характеристики сетей операторов сотовой связи республики Беларусь (по состоянию на 01.11.2009 г.)
Таблица 3.2. Результаты финансовой и операционной деятельности ИП "Велком" за I-III кварталы 2009 года
Таблица 3.3. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за 2008 г.
Таблица 3.4. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за I квартал 2009 года
Таблица 3.5. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за II квартал 2009 года
Таблица 3.6. Результаты финансовой и операционной деятельности СООО "МТС" за III квартал 2009 года
Таблица 3.7. Результаты финансовой и операционной деятельности ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 года
Таблица 3.8. Основные показатели развития операторов СПС РБ за 1-е полугодие 2009 г. и их прирост за данный период
Таблица 3.9. Показатели ARPU ведущих операторов СПС РБ по итогам 1-го полугодия 2009 г.
Таблица 3.10. Основные показатели развития ведущих операторов СПС РБ по итогам 1-го полугодия 2009 г.
Перечень рисунков
Рис. 3.1. Динамика роста числа абонентов СПС РБ в 2008-2009 гг.
Рис. 3.2. Динамика уровня проникновения сотовой связи в РБ за I-III кв. 2009 г. / I-III кв. 2008 г.
Рис. 3.3. Зона действия сети velcom (на 01.09.2009 г.)
Рис. 3.4. Динамика роста числа абонентов velcom в 2007-2009 гг.
Рис. 3.5. Зона покрытия сети СООО "МТС" (на 01.09.2009 г.)
Рис. 3.6. Зона покрытия сети СПС стандарта GSM 900/1800 оператора "БеСТ" ( (life:) ) на 01.12.2009 г.
Рис. 3.7. Зона покрытия сети ООО СП "БелСел" (DIALLOG) на июнь 2009 г.
Рис. 3.8. Количество абонентов СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
Рис. 3.9. Количество базовых станций сетей СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
Рис. 3.10. Данные по ARPU в сетях СПС РБ (на 01.11.2009 г.)
Рис. 3.11. Данные по MOU в сетях СПС в РБ (на 01.11.2009 г.)
Рис. 3.12. Доли рынка, занимаемые операторами СПС РБ (на 01.11.2009 г.)
Рис. 3.13. Покрытие сетями СПС территории РБ и охват сотовой связью населения (в %) (на 01.11.2009 г.)
Рис. 3.14. Динамика изменения выручки ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.15. Динамика изменения EBITDA ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.16. Динамика изменения доли рынка ИП "Велком" на рынке СПС РБ за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.17. Динамика изменения значений ARPU сети СПС ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.18. Динамика изменения значений MOU сети СПС ИП "Велком" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.19. Динамика изменения количества абонентов сети СПС СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.20. Динамика изменения выручки СПС СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.21. Динамика изменения ARPU в сети СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.22. Динамика изменения MOU в сети СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.23. Динамика изменения капвложений в сеть СООО "МТС" за I-III кв. 2009 г.
Рис. 3.24. Динамика изменения выручки ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
Рис. 3.25. Динамика изменения количества абонентов ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
Рис. 3.26. Динамика изменения ARPU ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
Рис. 3.27. Динамика изменения капзатрат ЗАО "БеСТ" за I-III кварталы 2009 г.
Рис. 3.28. Доли рынка и доли в приросте операторов СПС Беларуси по итогам 1-го полугодия 2009 г.
Рис. 3.29. Выручка (в млрд. руб.) операторов СПС РБ в 1-ом полугодии 2009 г.
Рис. 3.30. Капитальные затраты операторов СПС РБ в 1-м полугодии 2009 г., в млрд. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.