Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок фитнеса, фитнес клубов, фитнес центров, рынок клубов спортивных, спорта - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Российский рынок фитнеса в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В США, например, число занимающихся фитнесом составляет порядка 17-18%, тогда как в России оно едва ли доходит до 5%. В этой связи потенциал роста рынка является достаточно высоким.
В связи с ростом интереса к рынку фитнес-клубов, аналитики компании подготовили маркетинговое исследование, содержащее в себе комплексные методы максимально подробного изучения рынка.
Полное описание отчета
Задачи исследования:
• Выявить основные тенденции на российском рынке фитнес-услуг, предоставить показатели рынка фитнес-услуг – раздел 1;
• Дать характеристику предложения на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга, оценить работу фитнес-клубов с помощью метода «Тайный покупатель» – раздел 2;
• Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя, выявить основной фактор, влияющий на выбор фитнес-клуба и причины отказа от занятий в фитнес клубах – раздел 3;
• Предоставить данные по срокам окупаемости фитнес-клубов и величине необходимых инвестиций, выявить особенности организации бизнеса – раздел 4;
• Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Данный раздел поможет систематизировать полученную информацию и скоординировать действия по работе клуба в будущем.
Методы исследования:
• Кабинетное исследование;
• Анализ базы фитнес-клубов (200 клубов);
• Экспертное интервью;
• Телефонный опрос населения (1004 интервью);
• Тайный покупатель (14 клубов).
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как отчёт содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
• Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 22 рисунками; 2 таблицами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
1.1. Показатели рынка фитнес-услуг в России
1.2. Целевая аудитория
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. Классификация клубов
2.2. Расположение фитнес-клубов
2.3. Основные услуги фитнес-клубов
2.4. Характеристика игроков рынка
2.5. Рекламные акции и специальные услуги фитнес-клубов
2.6. Ценовая политика фитнес-клубов
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ПРОГНОЗЫ
Приложение 1. Итоги исследования «Тайный покупатель» по клубам
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Приложения
Таблица 1. Основные показатели рынка фитнес услуг, Россия, 2009 г.
Таблица 2. Социально-демографические харакетристики выборки
Рисунок 1. Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объёме российского рынка фитнес-услуг
Рисунок 2. Распределение числа фитнес-клубов по гендерному признаку, Россия
Рисунок 3. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по социальному положению, Россия
Рисунок 4. Доля фитнес-клубов, имеющих вэб сайт в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 5. Доля сетевых клубов в общём числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 6. Доля женских клубов в общем числе фитнес-клубов Санкт-Петербурга, 2010 г.
Рисунок 7. Распределение фитнес-клубов Санкт-Петербурга по специализациям, 2010 г.
Рисунок 8. Географическое распределение фитнес-клубов (по районам), Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 9. Доля фитнес-клубов с бассейном в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 10. Представленность основных игроков рынка в Санкт-Петербурге, 2010 г.
Рисунок 11. Распределение фитнес-центров Санкт-Петербурга по ценовым сегментам (стоимость неограниченного посещения на месяц)
Рисунок 12. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 13. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по гендерному признаку, Санкт-Петербург
Рисунок 14. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по возрасту, Санкт-Петербург
Рисунок 15. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по образованию, Санкт-Петербург
Рисунок 16. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по уровню дохода, Санкт-Петербур
Рисунок 17. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по семейному положению, Санкт-Петербург
Рисунок 18. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 19. На что вы обращали внимание при выборе фитнес-клуба?
Рисунок 20. Почему вы не посещаете фитнес-клубы?
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Российский рынок фитнеса в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В США, например, число занимающихся фитнесом составляет порядка 17-18%, тогда как в России оно едва ли доходит до 5%. В этой связи потенциал роста рынка является достаточно высоким. В связи с ростом интереса к рынку фитнес-клубов, аналитики компании подготовили... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.