Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок морепродуктов, рыбопродуктов, рыбы, рынок рыбоводства, рыболовства - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Провести анализ развития российского рынка морских пищевых продуктов:
Обзор мирового рынка рыбной продукции
Анализ структуры производства морепродуктов, ресурсов отрасли и факторов роста рынка
Анализ импорта и экспорта морепродуктов
Обзор конкурентной среды
Анализ специфики отдельных сегментов рынка (креветки, пресервы, прочее)
Анализ ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики супермаркетов в сегменте морепродуктов
Обзор специфики дистрибуции морепродуктов
Полное описание отчета
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ.
В исследовании представлена характеристика российского производства и добычи пищевых морепродуктов. Определены основные параметры: динамика объема, структура производства, сегментация, ценообразования и отрасли потребления. Представлен анализ ресурсной базы производства и улова в разрезе федеральных округов.
В исследовании рассмотрены параметры экспорта и импорта морепродуктов в разрезе сегментации рынка, определена конкурентная ситуация и определены основные производители морепродуктов.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
При подготовке данного исследования была проанализирована официальная информация Министерства экономического развития, данные Федеральной таможенной службы и Росстата, так же использовался метод группировки и сравнения, проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
О КОМПАНИИ
1. Резюме проекта
Цели и задачи исследования
Источники и методы сбора информации
Выводы по исследованию
2. Классификация морепродуктов
3. Основные параметры рынка
3.1. Состояние мирового рынка рыбной продукции
3.2. Состояние российского рынка рыбной продукции
3.3. Факторы роста рынка морепродуктов и морских деликатесов
3.4. Территориальная структура производства
3.5. Ресурсы отрасли: места промысла и вылов морепродуктов
3.6. Ценовой анализ рынка
3.7. Анализ проблем и определение факторов развития рынка и отрасли
4. Импорт, экспорт морских пищевых продуктов
4.1. Основные параметры импорта и экспорта
4.2. Импорт и экспорт ракообразных
4.2.1. Экспорт ракообразных
4.2.2. Импорт ракообразных
4.3. Импорт и экспорт моллюсков
4.3.1. Экспорт моллюсков
4.3.2. Импорт моллюсков
5. Конкурентная ситуация на рынке морских пищевых продуктов
5.1. Основные участники рынка
5.2. Анализ розничных продаж морепродуктов
5.3. Бренгдинг
5.4. Дистрибуция морепродуктов через сегмент HORECA
Приложения
Приложение: таблицы, диаграммы
Диаграмма 1 . «Объем производства морепродуктов пищевых, 2005-2009гг., тыс.т..» Диаграмма 2 . «Объем рынка морепродуктов, 2004-2007гг., тыс.т..»
Диаграмма 3 . «Структура продаж рыбной продукции по видам продукуции, в стоимостном выражении»
Диаграмма 4 . «Доля крупнейших производителей пищевых морепродуктов в 2008 году, в натуральном выражении»
Диаграмма 5 . «Среднемесячная номинальная заработная плата, вцелом по России, 2000-2009гг. ».
Диаграмма 6. «Структура производства пищевых морепродуктов по регионам, 2009 г.»
Диаграмма 7. «Динамика производства пищевых морепродуктов по федеральным округам, 2005-2009гг..»
Диаграмма 8. «Динамика производства морепродуктов и ракообразных, 2006-2008гг.»
Диаграмма 9. «Динамика вылова креветок и шримсов, 2006-2008гг.»
Диаграмма 10. «Динамика вылова морского гребешка, 2006-2008гг.»
Диаграмма 11. «Динамика вылова мидий и устриц, 2006-2008гг.»
Диаграмма 12. «Динамика вылова крабов, 2006-2008гг.»
Диаграмма 13. «Динамика вылова кальмаров и каракатицв, 2006-2008гг.»
Диаграмма 14. «Динамика вылова иглокожих, 2006-2008гг.»
Диаграмма 15. «Доля моллюсков и ракообразных в импорте морепродуктов, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 16. «Доля моллюсков и ракообразных в экспортее морепродуктов, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 17. «Динамика экспорта ракообразных, в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 18. «Динамика экспорта ракообразных, в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 19. «Структура экспорта ракообразных по странам-получателям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 20. «Структура экспорта ракообразных по регионам-отправителям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 21. «Объем импорта ракообразных, в натуральном выражении, 2005-2009гг.»
Диаграмма 22. «Объем импорта ракообразных, в стоимостном выражении, 2005-2009гг.»
Диаграмма 23. «Структура импорта ракообразных по странам-отправителям, в натуральном выражении, 2009г.»
Диаграмма 24. «Структура импорта ракообразных по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009г.»
Диаграмма 25. «Динамика экспорта моллюсков, в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 26. «Динамика экспорта моллюсков, в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 27. «Структура экспорта моллюсков по странам-получателям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 28. «Структура экспорта моллюсков по регионам-отправителям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 29. «Динамика импорта моллюсков, в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 30. «Динамика импорта моллюсков, в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 31. «Структура импорта моллюсков по странам-отправителям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 32. «Структура импорта моллюсков по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 33. «Доли основных игроков в сегменте замороженных продуктов, 2008 год»
Диаграмма 34. «Доли розничных продаж основных игроков на рынке морепродуктов, 2008 год»
Диаграмма 35. «Доли крупнейших производителей по основным сегментам морепродуктов, 2008 год»
Диаграмма 36. «Структура ассортимента морепродуктов в розничных сетях г. Москвы»
Диаграмма 37. «Средние цены на креветки различных марок»
Диаграмма 38. «Оптимальное распределение ценовых сегментов морепродуктов в супермаркетах среднего класса»
Диаграмма 39. «Структура ассортимента рыбной продукции в супермаркете премиум-класса»
Таблица 1. Сводная таблица по основным морепродуктам
Таблица 2 . «Производство морепродуктов пищевых крупнейшими производителями, 2005-2008гг, т»
Таблица 3. «Квоты на вылов биоресурсов и их освоение на 09.02.2010г.»
Таблица 4. «Средняя розничная цена на основные виды морепродуктов в магазинах Москвы» Таблица 5. «Объем экспорта и импорта ракообразных и моллюсков в 2009 году»
Таблица 6. «Основные направления продукции, выпускаемой крупнейшими производителями морепродуктов»
Таблица 7. «Основная деятельность, производство и торговые марки основных производителей морепродуктов, присутствующих на российском рынке»
Таблица 8. «Средние цены на пресервы морепродуктов»
Таблица 9. «Особенности морепродуктов, поставляемых на рынок HoReCa»
График 1. «Динамика производства пищевых морепродуктов регионах РФ по месяцам, 2008г.»
Схема 1. Классификация морепродуктов
Схема 2. «Основные проблемы отрасли»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Провести анализ развития российского рынка морских пищевых продуктов: Обзор мирового рынка рыбной продукции Анализ структуры производства морепродуктов, ресурсов отрасли и факторов роста рынка Анализ импорта и экспорта морепродуктов Обзор конкурентной среды Анализ специфики... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.