© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ развития рынка морепродуктов в России 
Код исследования5123 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета02.04.2010 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Провести анализ развития российского рынка морских пищевых продуктов:

 Обзор мирового рынка рыбной продукции
 Анализ структуры производства морепродуктов, ресурсов отрасли и факторов роста рынка
 Анализ импорта и экспорта морепродуктов
 Обзор конкурентной среды
 Анализ специфики отдельных сегментов рынка (креветки, пресервы, прочее)
 Анализ ассортиментной, ценовой и маркетинговой политики супермаркетов в сегменте морепродуктов
 Обзор специфики дистрибуции морепродуктов  
Полное описание отчетаСТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ.

В исследовании представлена характеристика российского производства и добычи пищевых морепродуктов. Определены основные параметры: динамика объема, структура производства, сегментация, ценообразования и отрасли потребления. Представлен анализ ресурсной базы производства и улова в разрезе федеральных округов.
В исследовании рассмотрены параметры экспорта и импорта морепродуктов в разрезе сегментации рынка, определена конкурентная ситуация и определены основные производители морепродуктов.

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.

При подготовке данного исследования была проанализирована официальная информация Министерства экономического развития, данные Федеральной таможенной службы и Росстата, так же использовался метод группировки и сравнения, проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

О КОМПАНИИ
1. Резюме проекта
Цели и задачи исследования
Источники и методы сбора информации
Выводы по исследованию
2. Классификация морепродуктов
3. Основные параметры рынка
3.1. Состояние мирового рынка рыбной продукции
3.2. Состояние российского рынка рыбной продукции
3.3. Факторы роста рынка морепродуктов и морских деликатесов
3.4. Территориальная структура производства
3.5. Ресурсы отрасли: места промысла и вылов морепродуктов
3.6. Ценовой анализ рынка
3.7. Анализ проблем и определение факторов развития рынка и отрасли
4. Импорт, экспорт морских пищевых продуктов
4.1. Основные параметры импорта и экспорта
4.2. Импорт и экспорт ракообразных
4.2.1. Экспорт ракообразных
4.2.2. Импорт ракообразных
4.3. Импорт и экспорт моллюсков
4.3.1. Экспорт моллюсков
4.3.2. Импорт моллюсков
5. Конкурентная ситуация на рынке морских пищевых продуктов
5.1. Основные участники рынка
5.2. Анализ розничных продаж морепродуктов
5.3. Бренгдинг
5.4. Дистрибуция морепродуктов через сегмент HORECA 
ПриложенияПриложение: таблицы, диаграммы
Диаграмма 1 . «Объем производства морепродуктов пищевых, 2005-2009гг., тыс.т..» Диаграмма 2 . «Объем рынка морепродуктов, 2004-2007гг., тыс.т..»
Диаграмма 3 . «Структура продаж рыбной продукции по видам продукуции, в стоимостном выражении»
Диаграмма 4 . «Доля крупнейших производителей пищевых морепродуктов в 2008 году, в натуральном выражении»
Диаграмма 5 . «Среднемесячная номинальная заработная плата, вцелом по России, 2000-2009гг. ».
Диаграмма 6. «Структура производства пищевых морепродуктов по регионам, 2009 г.»
Диаграмма 7. «Динамика производства пищевых морепродуктов по федеральным округам, 2005-2009гг..»
Диаграмма 8. «Динамика производства морепродуктов и ракообразных, 2006-2008гг.»
Диаграмма 9. «Динамика вылова креветок и шримсов, 2006-2008гг.»
Диаграмма 10. «Динамика вылова морского гребешка, 2006-2008гг.»
Диаграмма 11. «Динамика вылова мидий и устриц, 2006-2008гг.»
Диаграмма 12. «Динамика вылова крабов, 2006-2008гг.»
Диаграмма 13. «Динамика вылова кальмаров и каракатицв, 2006-2008гг.»
Диаграмма 14. «Динамика вылова иглокожих, 2006-2008гг.»
Диаграмма 15. «Доля моллюсков и ракообразных в импорте морепродуктов, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 16. «Доля моллюсков и ракообразных в экспортее морепродуктов, в натуральном выражении, 2009 год»
Диаграмма 17. «Динамика экспорта ракообразных, в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 18. «Динамика экспорта ракообразных, в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 19. «Структура экспорта ракообразных по странам-получателям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 20. «Структура экспорта ракообразных по регионам-отправителям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 21. «Объем импорта ракообразных, в натуральном выражении, 2005-2009гг.»
Диаграмма 22. «Объем импорта ракообразных, в стоимостном выражении, 2005-2009гг.»
Диаграмма 23. «Структура импорта ракообразных по странам-отправителям, в натуральном выражении, 2009г.»
Диаграмма 24. «Структура импорта ракообразных по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009г.»
Диаграмма 25. «Динамика экспорта моллюсков, в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 26. «Динамика экспорта моллюсков, в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 27. «Структура экспорта моллюсков по странам-получателям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 28. «Структура экспорта моллюсков по регионам-отправителям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 29. «Динамика импорта моллюсков, в натуральном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 30. «Динамика импорта моллюсков, в стоимостном выражении, 2005-2009 гг.»
Диаграмма 31. «Структура импорта моллюсков по странам-отправителям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 32. «Структура импорта моллюсков по регионам-получателям, в натуральном выражении, 2009 г.»
Диаграмма 33. «Доли основных игроков в сегменте замороженных продуктов, 2008 год»
Диаграмма 34. «Доли розничных продаж основных игроков на рынке морепродуктов, 2008 год»
Диаграмма 35. «Доли крупнейших производителей по основным сегментам морепродуктов, 2008 год»
Диаграмма 36. «Структура ассортимента морепродуктов в розничных сетях г. Москвы»
Диаграмма 37. «Средние цены на креветки различных марок»
Диаграмма 38. «Оптимальное распределение ценовых сегментов морепродуктов в супермаркетах среднего класса»
Диаграмма 39. «Структура ассортимента рыбной продукции в супермаркете премиум-класса»

Таблица 1. Сводная таблица по основным морепродуктам
Таблица 2 . «Производство морепродуктов пищевых крупнейшими производителями, 2005-2008гг, т»
Таблица 3. «Квоты на вылов биоресурсов и их освоение на 09.02.2010г.»
Таблица 4. «Средняя розничная цена на основные виды морепродуктов в магазинах Москвы» Таблица 5. «Объем экспорта и импорта ракообразных и моллюсков в 2009 году»
Таблица 6. «Основные направления продукции, выпускаемой крупнейшими производителями морепродуктов»
Таблица 7. «Основная деятельность, производство и торговые марки основных производителей морепродуктов, присутствующих на российском рынке»
Таблица 8. «Средние цены на пресервы морепродуктов»
Таблица 9. «Особенности морепродуктов, поставляемых на рынок HoReCa»

График 1. «Динамика производства пищевых морепродуктов регионах РФ по месяцам, 2008г.»

Схема 1. Классификация морепродуктов
Схема 2. «Основные проблемы отрасли» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ развития рынка морепродуктов в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо