Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок сельхозтехники, техники сельскохозяйственной, агротехники, рынок заводов, машиностроения сельскохозяйственного - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящая работа представляет собой целую программу по оздоровлению и развитию завода по производству сельскохозяйственной техники. Краткосрочный раздел программы - "план финансового оздоровления. Цель этого раздела - выход на уровень безубыточного производства, жесткий режим экономии, предотвращение дальнейшего роста кредиторской задолженности, структурная реорганизация предприятия, подготовка и запуск перспективных производственных проектов на производственных комплексах (подразделениях) предприятия. Критерии движения к поставленной цели - динамика выручки, объем оборотных средств, динамика кредиторской задолженности.
Долгосрочная, стратегическая часть Программы опирается главным образом на маркетинговые стратегические цели ОАО ***, как крупнейшего мирового производителя зерноуборочных комбайнов. Это, во-первых, развитие российского рынка комбайнов и сохранение доминирующих позиций на нем, и, во-вторых, закрепление на 5% зарубежного рынка.
В целом, настоящая работа построена следующим образом. Главы со второй по третью посвящены анализу текущего положения предприятия, анализу причин кризиса, поиску путей решения. Особенно важные выводы заключаются по текущему финансовому положению предприятия, а так же о перспективах российского рынка комбайнов. В следующих главах разрабатывается собственно программная часть. С четвертой по восьмую главы включены пять важнейших направлений, о которых было сказано выше. Это план финансового оздоровления, реструктуризация, деятельность в социальной сфере, развитие производства и деятельность в сфере маркетинга. Девятая глава обобщает и суммирует производственные и финансовые результаты работ по важнейшим направлениям и моделирует производственный план ОАО *** с 2000 по 2010 годы.
Подробное оглавление
Глава 1. Введение.
Концепция Программы оздоровления и развития
Общая характеристика ОАО ***.
Глава 2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности
Диагностика состояния, анализ потенциала предприятия
Структура основных фондов ОАО ***.
Анализ хозяйственной деятельности
Анализ финансового состояния ОАО ***.
Заключение о финансовом состоянии
Глава 3. Маркетинговое исследование рынка комбайнов
Методика маркетингового исследования
Состояние российского АПК и сельскохозяйственного машиностроения.
Парк комбайнов и обеспеченность АПК
Анализ потребителей и покупателей комбайнов
Производство и продажи зерноуборочных комбайнов
Анализ рыночных позиций ОАО ***, анализ конкурентов, продукции
Рынок лизинговых поставок комбайнов
Анализ крупнейших участников рынка сельскохозяйственной техники
Заключение о состоянии рынка комбайнов
Глава 4. План финансового оздоровления предприятия
Мероприятия по обеспечению текущей хозяйственной деятельности
Сокращение производственных и накладных издержек
Мероприятия по восстановлению платежеспособности
Реструктуризация кредиторской задолженности
Глава 5. Оперативный и тактический план мероприятий
Организационная структура программы оздоровления и развития.
Координация и управление Программой оздоровления и развития
Глава 6. Реструктуризация предприятия
Анализ тенденций реструктуризации ОАО ***
Корректировка стратегии разукрупнения ОАО ***
Стратегия и этапы дальнейшей децентрализации
Реструктуризация управления
Внедрение системы ЦФО
Реструктуризация активов
Глава 7. Сохранение и развитие производственного потенциала
Технология и качество производства комбайнов
Технологические мероприятия по повышению качества комбайнов.
Организационные мероприятия по повышению эффективности производства
Инвестиционная программа модернизации производства
Глава 8. Деятельность в сфере маркетинга
Стратегия маркетинга ОАО ***
План маркетинга, продвижение комбайнов ОАО *** на рынок
Организация регулярного маркетинга.
Подпрограмма «Комбайн центр»
Подпрограмма «Лизинговые поставки»
Глава 9. Производственный и финансовый план программы
План производства
Финансовый план
Дополнительные источники финансирования Программы развития
Развитие рынка ценных бумаг ОАО ***
Глава 10. Заключение
Литература и информационные источники.
Перечень Приложений
Приложения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящая работа представляет собой целую программу по оздоровлению и развитию завода по производству сельскохозяйственной техники. Краткосрочный раздел программы - "план финансового оздоровления. Цель этого раздела - выход на уровень безубыточного производства, жесткий режим экономии, предотвращение дальнейшего роста кредиторской задолженности,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.