© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаКонцепция развития завода по производству сельхозтехники 
Код исследования463 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х), Машины, оборудование
Дата выхода отчета08.08.2005 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15600 Российский рубль 
Полное описание отчетаНастоящая работа представляет собой целую программу по оздоровлению и развитию завода по производству сельскохозяйственной техники. Краткосрочный раздел программы - "план финансового оздоровления. Цель этого раздела - выход на уровень безубыточного производства, жесткий режим экономии, предотвращение дальнейшего роста кредиторской задолженности, структурная реорганизация предприятия, подготовка и запуск перспективных производственных проектов на производственных комплексах (подразделениях) предприятия. Критерии движения к поставленной цели - динамика выручки, объем оборотных средств, динамика кредиторской задолженности.

Долгосрочная, стратегическая часть Программы опирается главным образом на маркетинговые стратегические цели ОАО ***, как крупнейшего мирового производителя зерноуборочных комбайнов. Это, во-первых, развитие российского рынка комбайнов и сохранение доминирующих позиций на нем, и, во-вторых, закрепление на 5% зарубежного рынка.

В целом, настоящая работа построена следующим образом. Главы со второй по третью посвящены анализу текущего положения предприятия, анализу причин кризиса, поиску путей решения. Особенно важные выводы заключаются по текущему финансовому положению предприятия, а так же о перспективах российского рынка комбайнов. В следующих главах разрабатывается собственно программная часть. С четвертой по восьмую главы включены пять важнейших направлений, о которых было сказано выше. Это план финансового оздоровления, реструктуризация, деятельность в социальной сфере, развитие производства и деятельность в сфере маркетинга. Девятая глава обобщает и суммирует производственные и финансовые результаты работ по важнейшим направлениям и моделирует производственный план ОАО *** с 2000 по 2010 годы.
 
Подробное оглавлениеГлава 1. Введение.
Концепция Программы оздоровления и развития
Общая характеристика ОАО ***.

Глава 2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности
Диагностика состояния, анализ потенциала предприятия
Структура основных фондов ОАО ***.
Анализ хозяйственной деятельности
Анализ финансового состояния ОАО ***.
Заключение о финансовом состоянии

Глава 3. Маркетинговое исследование рынка комбайнов
Методика маркетингового исследования
Состояние российского АПК и сельскохозяйственного машиностроения.
Парк комбайнов и обеспеченность АПК
Анализ потребителей и покупателей комбайнов
Производство и продажи зерноуборочных комбайнов
Анализ рыночных позиций ОАО ***, анализ конкурентов, продукции
Рынок лизинговых поставок комбайнов
Анализ крупнейших участников рынка сельскохозяйственной техники
Заключение о состоянии рынка комбайнов

Глава 4. План финансового оздоровления предприятия
Мероприятия по обеспечению текущей хозяйственной деятельности
Сокращение производственных и накладных издержек
Мероприятия по восстановлению платежеспособности
Реструктуризация кредиторской задолженности

Глава 5. Оперативный и тактический план мероприятий
Организационная структура программы оздоровления и развития.
Координация и управление Программой оздоровления и развития

Глава 6. Реструктуризация предприятия
Анализ тенденций реструктуризации ОАО ***
Корректировка стратегии разукрупнения ОАО ***
Стратегия и этапы дальнейшей децентрализации
Реструктуризация управления
Внедрение системы ЦФО
Реструктуризация активов

Глава 7. Сохранение и развитие производственного потенциала
Технология и качество производства комбайнов
Технологические мероприятия по повышению качества комбайнов.
Организационные мероприятия по повышению эффективности производства
Инвестиционная программа модернизации производства

Глава 8. Деятельность в сфере маркетинга
Стратегия маркетинга ОАО ***
План маркетинга, продвижение комбайнов ОАО *** на рынок
Организация регулярного маркетинга.
Подпрограмма «Комбайн центр»
Подпрограмма «Лизинговые поставки»

Глава 9. Производственный и финансовый план программы
План производства
Финансовый план
Дополнительные источники финансирования Программы развития
Развитие рынка ценных бумаг ОАО ***

Глава 10. Заключение
Литература и информационные источники.
Перечень Приложений
Приложения
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Концепция развития завода по производству сельхозтехники

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо