Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок завтраков сухих, фаст фуда, питания быстрого, рынок приготовления быстрого, хлопьев - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Справочник потребителя», «Инвестгазета», «Бизнес», «Продукты питания», «FOOD & DRINKS», «TNS – Украина», «MEMRB», «Деловая столица», «www.ukrstat.gov.ua», «www.mivina.com», «www.nestle.ua», «www.knorr.ru», «www.eko.ua», «www.opk.ua», «www.rusprod.ru», «cereals.com.ua», «www.podravka.com», «www.axa.ua»
Подробное оглавление
1. Рынок рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления
1.3. Емкость рынка рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления
1.6. Прогноз развития рынка рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Приложения
Рис.1.2.1 – Струтура рынка продуктов быстрого приготовления, %
Рис.1.3.1 – Динамика объема сегмента продуктов быстрого приготовления, млн.грн.
Рис.1.4.1 – Структура экспорта готовых пищевых изделий, полученных путем раздутия или жарки зерен зерновых культур (хлопья) за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.2 – Структура импорта готовых пищевых изделий, полученных путем раздутия или жарки зерен зерновых культур (хлопья) за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.3 – Структура экспорта готовых супов или бульонов и заготовок для их приготовления за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.4 – Структура импорта готовых супов или бульонов и заготовок для их приготовления за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.5 – Структура экспорта муки, круп и гранул из мяса и мясных субпродуктов за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.2.1.1 – Доли продаж основных ТМ продуктов быстрого приготовления в натуральном выражении, %, 2008 г.
Рис.3.4.1 – Структура потребительских предпочтений относительно растворимых супов в Украине, %
Табл.2.3.1 – Ценовая сегментация рынка вторых блюд быстрого приготовления, грн.
Приложения – контакты основных операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.