Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок строительства коммерческого, строительства центров, комплексов торговых, рынок недвижимости торговой, центров торговых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящий документ является маркетинговой концепцией строительства торгово-развлекательного комплекса на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги в границах муниципального района "Выхино-Жулебино".
Работа содержит огромное количество социально-экономической информации по Юго-Восточному округу Москвы. На основе этого можно сделать вывод, что этот документ является полноценной концепцией строительства любого торгового объекта, расположенного в данном округе столицы.
Цель документа - предоставить максимально объективную информацию для принятия обоснованных решений о концепции строительства объекта, разбивке функциональных зон, организации инфраструктуры и технического оснащения объекта, подбора арендаторов и заключения с ними договоров.
В работу входят также обобщенные данные по маркетинговому окружению района размещения объекта, рекомендации по проведению подготовительных и строительно-монтажных работ.
Задачи проекта:
1) изучение района расположения проектируемого объекта;
2) анализ ситуации на московском рынке торговых площадей в секторе крупных торговых центров в непосредственной близости от МКАД;
3) выявление наиболее перспективных решений по работе с ключевыми арендаторами;
4) выработка практических рекомендаций по архитектурным, техническим и строительным работам с целью перехода от маркетинговой концепции комплекса к предпроектным проработкам и согласованиям.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ РЫНКА ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ РЕГИОНА
1.1 Общий обзор
1.2 Структура рынка торговых помещений
1.3 Модели доходов и расходов потребителя
1.4 Предложение торговых площадей
1.5 Иностранные торговые операторы в Москве
2. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ
2.1 Спрос и предложение
2.2 Темпы роста торговых площадей
2.3 Расширение существующих сетей
2.4 Крупные сделки на рынке
2.5 Прогноз на 2005 год
3. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ИНФРАСТРУКТУРА
3.1 Структура потребителей, динамика за последние три года
3.2 Географическое распределение потребителей
4. АНАЛИЗ РАЙОНА, ПРИЛЕГАЮЩЕГО К УЧАСТКУ
4.1 Общие данные по месту расположения
4.2 Описание района расположения комплекса
5. АНАЛИЗ ЗОНЫ ОХВАТА
5.1 Анализ доступности участка
5.2 Анализ участка застройки
5.3 Обзор конкурирующих проектов
5.4 Предполагаемая доля на рынке
6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА
6.1 Здание и технические характеристики
6.2 Рекомендации по архитектурной планировке
6.3 Особенности организации автостоянок
6.4 Ожидания потенциальных арендаторов
6.5 Инженерное наполнение здания
7. ПОДБОР И РАЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДАТОРОВ
7.1 Функциональное зонирование здания
7.2 Якорные арендаторы комплекса
7.3 Наполнение торговых галерей
7.4 Развлекательная и ресторанная зона
7.5 Прогноз арендных ставок
Приложения
Графики:
1. Динамика розничного товарооборота в Москве (1991-2004 гг.)
2. Рост числа новых торговых мест (1992-2003 гг.)
3. Распределение современных торговых площадей по типу
4. Площадь торговых центров на 1 000 жителей
5. Динамика доходов населения Москвы 1996-2004 гг.
Таблицы:
1. Количество торговых помещений в Москве (1997-2003 гг.)
2. Число жилых домов в СЗАО с разбивкой по этажности и материалу стен зданий
3. Количество пассажиров, ежедневно пользующихся метрополитеном
4. Динамика пассажиропотока в московском транспорте.
5. Поток машин на популярных трассах Москвы
6. Таблица сравнения данных ЮВАО и г.Москвы в целом по состоянию на 2003 и 2004 гг.
7. Список основных конкурентов, расположенных в непосредственной близости от предлагаемого проекта
8. Список будущих крупных конкурентов, появление которых уже запланировано инвесторами и органами исполнительной власти
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящий документ является маркетинговой концепцией строительства торгово-развлекательного комплекса на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги в границах муниципального района "Выхино-Жулебино". Работа содержит огромное количество социально-экономической информации по Юго-Восточному округу Москвы. На основе этого можно сделать... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)