Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви детской, обуви спортивной, рынок продаж обуви, промышленности обувной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цель исследования:
Описать текущее состояние мирового и российского рынка обуви.
Задачи исследования:
1. Описать общую ситуацию на мировом рынке обуви:
2. Определить объем рынка обуви в России.
3. Определить объем и темпы роста производства обуви в России.
4. Определить объем и структуру импорта и экспорта обуви.
5. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка обуви в России.
6. Описать основных игроков российского рынка обуви
Объект исследования: Мировой и российский рынок обуви.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
2. Мировой рынок обуви
2.1. Объем мирового рынка обуви
2.2. Объем рынка обуви, в разбивке по странам
2.3. Сегментация мирового рынка обуви
2.4. Основные тенденции на мировом рынке обуви
2.5. Особенности потребительского спроса на мировом рынке обуви
2.6. Основные игроки на мировом рынке обуви
3. Основные показатели состояния рынка обуви в России
3.1. Объём российского рынка обуви
3.2. Анализ продаж кожаной обуви в России в 1 полугодии 2011-2013 гг.
3.3. Индексы цен
3.4. Прогноз рынка обуви в 2014-2018 гг.
4. Объём производства обуви в России в 2008-2012 гг.
4.1. Совокупный объём производства обуви в России
4.1.1. Объем производства обуви в России в 2010-2013, в разбивке по федеральным округам
4.1.2. Объем производства обуви в России в 2010-2013, в разбивке по субъектам федерации
4.1.3. Объем производства обуви в России в 2010-2012, в разбивке по типу производимой обуви
4.2. Объём производства водонепроницаемой обуви.
4.3. Объём производства обуви на подошве, с верхом из резины или пластмассы
4.4. Объём производства обуви с верхом из кожи
4.5. Объём производства обуви с верхом из текстильных материалов
4.6. Объём производства спортивной обуви
4.7. Объём производства защитной и прочей обуви
5. Структура российского рынка обуви
5.1. Сегментация рынка обуви по цене
5.2. Сегментация обуви по потребителю
5.3. Сегментация обуви по бренду
5.4. Сегментация рынка обуви по местам продаж
5.5. Виды материалов для производства обуви
6. Внешнеторговые операции на рынке обуви
6.1. Импорт обуви в Россию
6.1.1. Общие показатели импорта в 2010 – 2013 гг.
6.1.2. Страны – экспортёры обуви в Россию
6.1.3. Импорт обуви, в разбивке по сегментам
6.2. Экспорт обуви из России
7. Тенденции и перспективы развития рынка обуви в России
7.1. Основные тенденции на рынке обуви в России
7.1.1. Запуск новых производственных мощностей на территории России
7.1.2. Ориентация на женщин-потребителей
7.2. Основные перспективы развития на рынке обуви в России
7.2.1. Краткосрочные перспективы:
7.2.2. Долгосрочные перспективы:
8. Основные игроки на российском рынке обуви
8.1. Ведущие российские производители обуви
8.1.1. Брис-Босфор
8.1.2. МУЯ Продакшн
8.1.3. Парижская коммуна
8.1.4. Юничел
8.1.5. Компания «Цзисинь»
8.1.6. «Скороход»
8.1.7. Егорьевск-обувь
8.1.8. Курск-обувь
8.1.9. Калужская обувная фабрика Калита
8.1.10. Ralf Ringer
8.1.11. Обувь России
8.1.12. Анализ ассортиментной политики
8.2. Крупнейшие сетевые ритейлеры обуви
8.2.1. Краткий обзор
8.2.2. Крупнейшие сети
8.2.3. Обувь в сетях по продаже одежды
8.3. Иностранные обувные ритейлеры на российском рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости) Цель исследования: Описать текущее состояние мирового и российского рынка обуви. Задачи исследования: 1. Описать общую ситуацию на мировом рынке обуви: 2. Определить объем... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.