Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок комплексов торговых, недвижимости коммерческой, недвижимости торговой, рынок центров торговых, гипермаркетов - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: московский рынок Торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + наполняемость торговых центров.
Готовиться к выходу отчет по сплошному мониторингу всех торговых точек Садового кольца площадью более 50 м².
В отчете содержаться основные блоки:
Блок I
Описание торгового центра:
Название торгового центра
Фактический адрес
Ближайшая станция метро
Тип торгового центра
- сетевой;
- несетевой.
Место расположения:
- жилой дом;
- нежилой дом;
- отдельное строение.
Площадь центра
Количество этажей
Часы работы
Наличие и тип парковки:
- крытая;
- открытая;
- охраняемая;
- платная
Операторы фудкоров
Блок II
Описание арендаторов помещений торгового центра
Название арендатора
Площадь
Общий профиль:
- продовольственный магазин;
- непродовольственный магазин;
- магазин медицинских товаров;
- магазины одежды, обуви, аксессуаров;
- зоологический магазин;
- магазин цветов.
При этом каждый тип магазинов более подробно классифицируется, например продовольственные магазины разделяются также на булочные, кондитерские, молочные магазины и т.д.
Полное описание отчета
Цели исследования
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры;
2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.
Выдержки из исследования:
Значительное число (72,2%) торговых центров имеют парковки, в основном открытые, зачастую охраняемые; процент платных парковок невысок – порядка 22 %.
В Торговых центрах площадью 350 и менее кв. м располагается, как правило, не больше 10 арендаторов.
Мониторинг показал, что площадь арендуемых помещений в торговых центрах в основном составляет менее 50 м², либо 50 – 100 м².
В Петровском пассаже значительное количество торговых помещений (30%) занимают фирмы, реализующие одежду. В торговом центре совсем не представлены, например, спортивные товары, а магазинов парфюмерии и косметики здесь значительно меньше, чем в других торговых центрах
Подробное оглавление
Методическая часть исследования 4
Цели исследования 4
Инструменты исследования 4
Методология исследования 4
География исследования 5
Мониторинг 5
Аналитическая часть 7
1. Торговые центры 7
2. Основные характеристики ТЦ 8
2.1. Основные характеристики и концентрация ТЦ 8
2.2. Тип и расположение торговых центров. 9
2.3. Площадь и этажность ТЦ. 10
2.4. Наличие и размер парковочной зоны 11
2.5. Общее количество арендаторов в исследуемых ТЦ 11
3. Описание арендаторов торговых площадей в торговых центрах 13
3.1. Торговая площадь, занимаемая арендаторами 13
3.2. Специализация продукции арендаторов 18
4. Описание торговых центров 21
4.1. Детский мир 21
4.2. ГУМ 23
4.3. Охотный ряд 28
4.4. Аркадия 32
4.5. Петровский пассаж 34
4.6. Атриум 36
4.7. Наутилус 40
4.8. ЦУМ 42
4.9. Галерея «Актер» 43
4.10. Смоленский пассаж 46
4.11. Звездочка 49
4.12. Берлинский дом 50
4.13. Москвичка 51
4.14. Весна 53
4.15. Пассаж «Кузнецкий мост» 54
4.16. Атом 55
4.17. Burda Moden 56
4.18. Гостиный двор 57
4.19. Торговый комплекс у м. Чистые пруды 58
4.20. Сан-Галли 59
4.21. Pulls 60
4.22. Садовая Галерея 61
4.23. ТЦ «Дворянский Дом» 62
4.24. Центр Валдай 63
4.25. Торговый центр на Страстном 64
4.26. 1000 вещей 65
4.27. ТЦ «На Павелецкой» 66
4.28. Радиодетали 67
4.29. Галерея Тверская 68
4.30. Новый Арбат, 17 69
Приложения
Таблица 1. Базовые характеристики торговых центров
Диаграмма 1. Ранжирование торговых центров по площади и этажности
Таблица 2. Общее количество арендаторов в торговых центрах
Таблица 3. Распределение арендаторов помещений в торговых центрах по площади.
Таблица 4. Распределение арендаторов помещений по площади в каждом из изученных торговых центрах
Диаграмма 2. Распределение профилей арендаторов помещений в торговых центрах
Диаграмма 3. Распределение арендаторов по специализации магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Диаграмма 4. Распределение арендаторов по специализации непродовольственных магазинов (количество штук)
Таблица 5. Магазины детской одежды и товаров для детей в торговом центре Детский мир
Таблица 6. Арендаторы помещений в торговом доме ГУМ
Диаграмма 4. Распределение арендаторов торговых площадок в ТД «ГУМ» по специализации (количество штук)
Таблица 7. Арендаторы торговых помещений в торговом комплексе «Охотный ряд»
Диаграмма 5. Специализация арендаторов помещений в торговом комплексе «Охотный ряд» (количество штук)
Таблица 8. Арендаторы помещений Петровского пассажа
Диаграмма 6. Распределение арендаторов помещений в торговом центре «Петровский пассаж» по специализации магазинов одежды и аксессуаров (количество штук)
Таблица 9. Арендаторы помещений торгового центра «Наутилус»
Диаграмма 7. Узкая специализация магазинов одежды и обуви в торговом центре «Наутилус» (количество штук)
Таблица 10. Арендаторы в торговом доме «ЦУМ» (сортировка по увеличению торговых площадей)
Таблица 11. Арендаторы помещений Галереи «Актер»
Диаграмма 8. Распределение арендаторов помещений в Галерее «Актер» по специализации
Таблица 12. Арендаторы торговых помещений в торговом центре «Звездочка»
Таблица 13. Арендаторы помещений в торговом центре «Берлинский дом»
Таблица 14. Арендаторы помещений в торговом центре «Москвичка»
Таблица 15. Арендаторы помещений в торговом центре «Весна»
Таблица 16. Арендаторы помещений в пассаже «Кузнецкий мост»
Таблица 17. Арендаторы помещений в торговом центре «Атом»
Таблица 18. Арендаторы помещений в торговом центре «Гостиный двор»
Таблица 19. Арендаторы помещений в тороговом центре у м. Чистые пруды
Таблица 20. Арендаторы помещений в торговом центре «Сан-Галли»
Таблица 21. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Садовая галерея»
Таблица 22. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Дворянский дом»
Таблица 23. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Валдай Центр»
Таблица 24. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «1000 вещей»
Таблица 25. Арендаторы торговых площадей в Галерее «Тверская»
Таблица 26. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Новый Арбат, 17»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)