Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок продуктов, изделий кондитерских, промышленности кондитерской, рынок тортов, бакалей - Воронеж (Воронежская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Задачей отчета является предоставление информации о ключевых тенденциях развития воронежского рынка тортов со сроком хранения до трех дней. В отчете представлена информация о динамике рынка, факторах влияющих на его развитие, ключевых тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках, ценах на основные виды тортов, проведен анализ развития основных ценовых сегментов.
Исследование проведено в июле-октябре 2009 г.
Отчет содержит 14 страниц, 5 диаграмм, схем и рисунков, 1 таблица.
Полное описание отчета
При проведении исследования применялись следующие методы:
1. кабинетное исследование с использованием электронных баз данных;
2. изучение материалов отраслевых СМИ;
3. прямой опрос участников рынка в точках продаж;
4. конкурентная разведка.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• электронные базы данных и статистическая Федеральной службы статистики по Воронежской области;
• опросы участников рынка в точках продаж;
• печатные и электронные версии отраслевых СМИ;
• экспертный анализ с участием специалистов одного из участников рынка.
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1.Резюме.
Глава 2.Обзор рынка тортов Воронежа.
Глава 3. Структура рынка тортов Воронежа.
Глава 4. Анализ конкурентного окружения на рынке тортов Воронежа.
Глава 5. Описание основных игроков воронежского рынка тортов.
Приложение 1. Мониторинг цен и ассортимента тортов на рынке Воронежа
Приложения
Список диаграмм, схем и рисунков:
1. Сравнение динамик российского и воронежского рынков тортов за период 2006-2008 годы
2. Изменение предпочтений покупателей по основным видам тортов в 2002-2008 гг
3. Доли ценовых сегментов в общем объеме рынка Воронежа в первой половине 2009 года
4. Сравнение производителей-участников рынка по средней стоимость за 100 грамм торта
5. Сравнение показателя SKU в сетях по производителям-участникам рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Задачей отчета является предоставление информации о ключевых тенденциях развития воронежского рынка тортов со сроком хранения до трех дней. В отчете представлена информация о динамике рынка, факторах влияющих на его развитие, ключевых тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках, ценах на основные виды тортов, проведен анализ развития... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.