Название отчета | Обзор тенденций развития воронежского рынка тортов со сроком хранения до трех дней |
Код исследования | 4298 |
Тип работы | Маркетинговое исследование |
Регион | Воронежская область |
Отрасль | Продукты |
Дата выхода отчета | 22.10.2009 |
Количество страниц | 14 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 10000 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Задачей отчета является предоставление информации о ключевых тенденциях развития воронежского рынка тортов со сроком хранения до трех дней. В отчете представлена информация о динамике рынка, факторах влияющих на его развитие, ключевых тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках, ценах на основные виды тортов, проведен анализ развития основных ценовых сегментов.
Исследование проведено в июле-октябре 2009 г.
Отчет содержит 14 страниц, 5 диаграмм, схем и рисунков, 1 таблица. |
Полное описание отчета | При проведении исследования применялись следующие методы:
1. кабинетное исследование с использованием электронных баз данных;
2. изучение материалов отраслевых СМИ;
3. прямой опрос участников рынка в точках продаж;
4. конкурентная разведка.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• электронные базы данных и статистическая Федеральной службы статистики по Воронежской области;
• опросы участников рынка в точках продаж;
• печатные и электронные версии отраслевых СМИ;
• экспертный анализ с участием специалистов одного из участников рынка. |
Подробное оглавление | Содержание:
Глава 1.Резюме.
Глава 2.Обзор рынка тортов Воронежа.
Глава 3. Структура рынка тортов Воронежа.
Глава 4. Анализ конкурентного окружения на рынке тортов Воронежа.
Глава 5. Описание основных игроков воронежского рынка тортов.
Приложение 1. Мониторинг цен и ассортимента тортов на рынке Воронежа |
Приложения | Список диаграмм, схем и рисунков:
1. Сравнение динамик российского и воронежского рынков тортов за период 2006-2008 годы
2. Изменение предпочтений покупателей по основным видам тортов в 2002-2008 гг
3. Доли ценовых сегментов в общем объеме рынка Воронежа в первой половине 2009 года
4. Сравнение производителей-участников рынка по средней стоимость за 100 грамм торта
5. Сравнение показателя SKU в сетях по производителям-участникам рынка |
Способ предоставления | Электронный вид |