Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок тракторов, техники сельскохозяйственной, минитракторов, рынок хозяйств сельских, сельхозтехники - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Задачей информационного отчета является предоставление информации о рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в наиболее перспективных с точки зрения работы на них странах СНГ. В отчете представлена информация о динамике рынков, факторах влияющих на их развития, тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках, ценах на основные виды тракторной техники в 2008-2009 гг. Также дан прогноз развития рынков, для каждого из них рассчитан дефицит.
Исследование проведено во второй половине 2009 года.
Отчет содержит 42 страницы, 18 диаграмм, схем и рисунков, 1 таблицу.
Полное описание отчета
При проведении исследования применялись следующие методы:
1. кабинетное исследование с использованием электронных баз данных;
2. изучение материалов печатных отраслевых СМИ;
3. прямой опрос участников рынка по телефону;
4. конкурентная разведка.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• электронные базы официальных статистических и органов государств СНГ;
• электронные базы данных и статистическая информация Министерств сельского хозяйства государств СНГ;
• специализированные отраслевые СМИ;
• телефонные опросы участников рынка;
• печатные и электронные версии отраслевых СМИ;
• экспертный анализ.
Подробное оглавление
Содержание:
Глава 1. Общие сведения об особенностях функционирования рынков сельскохозяйственных тракторов среднего класса СНГ.
Глава 2. Сведения о сельском хозяйстве стран СНГ.
2.1. Российская Федерация
2.2. Республика Азербайджан
2.3. Республика Казахстан
2.4. Республика Кыргызстан
2.5. Республика Армения
Глава 3. Положение на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ.
3.1. Российская Федерация
3.2. Республика Азербайджан
3.3. Республика Казахстан
3.4. Республика Кыргызстан
3.5. Республика Армения
Глава 4. Прогноз развития рынков сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ.
4.1. Российская Федерация
4.2. Республика Азербайджан
4.3. Республика Казахстан
4.4. Республика Кыргызстан
4.5. Республика Армения
Глава 5. Дефицит предложения на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ.
Приложение.
Приложение 1. Справочная информация по организациям действующим на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ
Приложение 2. Конкурентный лист продукции основных производителей на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ
Приложения
Список диаграмм, схем и рисунков:
1. Динамика изменений структуры с.х. организаций РФ в период 2005-2008 гг. (в %)
2. Структура произведенной сельхозпродукции Азербайджана по видам продуцентов в 2008 году
3. Структура произведенной сельхозпродукции Казахстана по видам продуцентов в 2008 году
4. Структура произведенной сельхозпродукции Киргизии по видам продуцентов в 2008 году
5. Структура произведенной сельхозпродукции Армении по видам продуцентов в 2008 году
6. Сравнение динамик роста всего рынка новых тракторов в РФ и рынка средних тракторов в РФ
7. Доли основных производителей-поставщиков тракторов на рынке средних с.х. тракторов РФ в 2008 году
8. Распределение парка сельскохозяйственной техники Азербайджана по группам (2008 год)
9. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Азербайджане в 2008 году
10. Распределение парка сельскохозяйственной техники Казахстана по группам (2008 год)
11. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Казахстане в 2008 году.
12. Распределение парка сельскохозяйственной техники Кыргызстана по группам (2008 год)
13. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Киргизии в 2008 году
14. Распределение парка сельскохозяйственной техники Армении по группам (2008 год)
15. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Армении в 2008 году.
16. Фактическая и предполагаемая динамика роста рынка средних тракторов Азербайджана в период 2007-2011 гг.
17. Динамика и прогноз роста рынка средних тракторов Казахстана в период 2007-2011 гг.
18. Дефицит предложения на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ в 2008 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Задачей информационного отчета является предоставление информации о рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в наиболее перспективных с точки зрения работы на них странах СНГ. В отчете представлена информация о динамике рынков, факторах влияющих на их развития, тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках, ценах на основные... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.