Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автотранспорта, перевозок автобусных, перевозок пассажирских, рынок автобусов, микроавтобусов - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Задачей информационного отчета является предоставление информации о рынках автобусов малого класса в наиболее перспективных регионах СНГ. В отчете представлена информация о динамике рынков, факторах влияющих на их развитие, тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках в 2008-2009 гг. Также дан прогноз развития рынков, для каждого из них рассчитан дефицит.
Исследование проведено во второй половине 2009 года.
Отчет содержит 33 страницы, 24 диаграммы, схем и рисунков, 2 таблицы.
Полное описание отчета
При проведении исследования применялись следующие методы:
1. кабинетное исследование с использованием электронных баз данных;
2. изучение материалов печатных отраслевых СМИ;
3. прямой опрос участников рынка по телефону;
4. конкурентная разведка.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• электронные базы официальных статистических и органов государств СНГ;
• электронные базы данных и статистическая информация Министерств сельского хозяйства государств СНГ;
• специализированные отраслевые СМИ;
• телефонные опросы участников рынка;
• печатные и электронные версии отраслевых СМИ;
экспертный анализ.
Подробное оглавление
Содержание
Параметры исследования
СНГ. Общий анализ положения на рынках сбыта автобусов
Россия. Текущее состояние рынка автобусных пассажироперевозок
Структура парка автобусов в РФ
Возрастная структура парка
Региональная структура автобусного парка
Парк автобусов по странам происхождения
Структура парка автобусов в России по классам
Основные параметры рынка автобусов в РФ
Тенденции российского рынка автобусов в 2008 г.
Прогноз развития рынка автобусов в РФ в 2009 г.
Казахстан Текущее состояние рынка автобусных пассажироперевозок
Структура парка автобусов в Казахстане
Возрастная структура парка
Парк автобусов по регионам
Парк автобусов по странам происхождения
Основные параметры рынка автобусов в Казахстане
Тенденции рынка автобусов Казахстана в 2008 г.
Украина Основные параметры рынка автобусов
Белоруссия Текущее состояние рынка автобусных пассажироперевозок
Структура парка автобусов в Белоруссии
Возрастная структура парка
Структура парка автобусов по классам
Основные параметры рынка автобусов в Белоруссии
Азербайджан Текущее состояние рынка автобусных пассажироперевозок
Структура парка автобусов в Азербайджане
Возрастная структура парка
Структура парка автобусов по классам
Основные параметры рынка автобусов в Азербайджане
Армения Текущее состояние рынка автобусных пассажироперевозок
Структура парка автобусов в Армении
Возрастная структура парка
Структура парка автобусов по классам
Основные параметры рынка автобусов в Армении
Тенденции рынка автобусов Армении в 2008 г.
Приложения
Список рисунков, диаграмм, таблиц:
1. Структура дефицита автобусов малого класса по странам СНГ
2. Структура пассажироперевозок в РФ по видам транспорта в 2008 году
3. Распределение парка автобусов РФ по срокам эксплуатации
4. Распределение парка автобусов по регионам РФ
5. Распределение парка автобусов РФ по странам происхождения
6. Распределение парка автобусов РФ по классам
7. Распределение производства автобусов в РФ по классам в 2008 году
8. Структура и прогноз производства автобусов в РФ в 2008-2009 гг. по классам
9. Динамика изменения объема парка автобусов вКазахстане в 1990-2008 гг.
10. Возрастная структура парка автобусов Казахстана в 2008 году
11. Распределение парка автобусов в по регионам Казахстана 2008г.
12. Распределение парка автобусов Казахстана по странам происхождения 2008 г.
13. Динамика изменения основных параметров рынка пассажироперевозок Казахстана 2005-2008гг.
14. Динамика и прогноз изменения пассажиропотока в 2007-2009 гг. в Казахстане
15. Динамика изменения объема парка автобусов в Украине в 2002-2008 гг.
16. Распределение парка автобусов по классам в Украине в 2007 г.
17. Возрастная структура парка автобусов в Белоруссии в 2008 г.
18. Структура гос. закупок автобусов в Белоруссии по классам в 2006 - 2008 гг.
19. Структура пассажироперевозок в Азербайджане по видам транспорта в 2008 году
20. Возрастная структура парка автобусов в Азербайджане 2008 г.
21. Структура импорта автобусов в Азербайджан по классам 2007-2008 гг.
22. Динамика изменения пассажиропотока по основным видам транспорта в Азербайджане 2005-2008гг.
23. Распределение парка городских транспортных средств по основным видам в Ереване 2008 г.
24. Возрастная структура парка автобусов в Армении 2008 г.
25. Структура парка автобусов по классам в Ереване 2008 г.
26. Структура гос. закупки городского транспорта с учетом программы обновления автобусного парка Еревана в 2008 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Задачей информационного отчета является предоставление информации о рынках автобусов малого класса в наиболее перспективных регионах СНГ. В отчете представлена информация о динамике рынков, факторах влияющих на их развитие, тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках в 2008-2009 гг. Также дан прогноз развития рынков, для каждого из них... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.