Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок парков таксомоторных, такси, такси маршрутных, рынок таксопарков, перевозок пассажирских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
анализ текущей ситуации на рынке услуг легкового такси России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Приведем данные по первым пяти агрегаторам, указанным ранее. Для удобства данные сгруппированы в сравнительные таблицы. Важно отметить, что все компании отличает понятное брендирование, наличие хорошо узнаваемых и читаемых логотипов, также каждый сервис имеет личный мобильный кабинет.
Самые высокие цены держит сервис «…..», Чуть ниже - цены у сервиса ……. Цены сервиса «ююююю» - ниже цен «……..» примерно на 13%-30% в зависимости от региона.
Наиболее высоки цены в …….., самые низкие цены у всех сервисов – в ……….
Стоимость поездки очень важна для клиента такси, однако усиление конкуренции на рынке и активная демпинговая политика агрегаторов привели к сглаживанию разницы в стоимости услуг различных компаний. При этом выделена особенность потребления для жителей столицы: критерий цены не находится на первом месте по важности. Клиенты такси Москвы считают более важным наличие sms-оповещение о назначении автомобиля и о его прибытии.
Для машины в такси важно наличие запчастей на авторынке или возможность их быстрой доставки в течение 1-2 дней. Ожидание редкой рулевой рейки или подшипника приведет к простоям в работе.
В категорию машин класса эконом вошли автомобили с ценой 0,8-1,5 млн руб. Они неприхотливые, удобные, простые и по своим характеристикам подходят для эксплуатации в такси. Цены представлены для новых машин из салона.
В последние три года рынок такси России активно «обелялся», число официальных таксистов росло. К июню 2022 года число действующих разрешений на работу таксомоторных перевозчиков составило … тыс. штук.
Подробное оглавление
Введение 8
Методологическая часть 9
Описание типа исследования 9
Объект исследования 9
Цели и задачи исследования 9
География исследования 9
Время проведения исследования 9
Методы сбора данных 10
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
Общая экономическая ситуация 11
ВВП 11
Промышленное производство 12
Инвестиции 15
Инфляция 16
Сравнение с другими странами 17
Розничная торговля 17
Уровень жизни населения 19
Сценарии развития экономики страны 20
Общие данные о рынке и сегментирование 24
Основные определения 24
Виды деятельности согласно ОКВЭД 24
Основные типы игроков 26
Количественные характеристики рынка 28
Число активных разрешений на таксомоторную деятельность 28
Число активных разрешений на таксомоторную деятельность по регионам РФ 29
Количество водителей такси 30
Текучесть кадров 31
Объем рынка и выручка игроков рынка 33
Коэффициент текущей ликвидности предприятий рынка 35
Число игроков в крупных городах федеральных округов РФ 36
Цены на рынке 38
Динамика средних цен на услугу 38
Основные принципы ценообразования 40
Факторинг 42
Качественные характеристики рынка 44
Тенденции рынка 44
Расстановка сил 50
Перспективы развития рынка 52
Основные риски рынка 52
Поддержка рынка государством 54
Сезонность рынка 55
Структура рынка 57
Экосистема рынка пассажирских такси 57
Крупные игроки рынка по итогам 2021 года 58
Игроки рынка в 2022 году 60
Основные тенденции в конкуренции между игроками 60
Сравнительная характеристика основных участников рынка 62
Потребительские предпочтения на рынке 72
Основные факторы выбора такси 72
Психологический портрет потребителей услуг такси 73
Способ и цель вызова такси 73
Коммуникации 74
Отзывы и жалобы 74
Предпочтения приложений 75
Описание выборки исследования 75
Рейтинг лучших служб такси в Москве с точки зрения потребителей 77
Диаграмма 1. Ежегодный прирост ВВП 2017-2022 гг. (прогноз), %
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства 2020–2022 гг., % к соотв. Периоду предыдущего года (поквартально)
Диаграмма 3. Динамика роста инвестиций в 2016 – 2022 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2023 (прогноз) гг., %
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли, 2016 – 2022 гг., трлн. руб. и %
Диаграмма 6. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2015 – 2022 (прогноз)гг., %
Диаграмма 7. Доля небольших таксопарков в РФ, %
Диаграмма 8. Число активных разрешений на таксомоторную деятельность на конец 1 полугодия, 2019 – 2022 гг., млн. ед.
Диаграмма 9. Число активных разрешений на таксомоторную деятельность по федеральным округам РФ на конец 1 полугодия, 2019 – 2022 гг., млн. ед.
Диаграмма 10. Распределение активных разрешений на таксомоторную деятельность по федеральным округам РФ, ед. на 1000 чел., в разрезе численности населения и числе городов-миллионников, на конец 1 полуг. 2021г
Диаграмма 11. Динамика численности постоянных работников в сфере такси в РФ, тыс. чел.
Диаграмма 12. Динамика текучести кадров в сфере такси 2017-2021 гг., тыс. чел.
Диаграмма 13. Состав трудовых ресурсов в сфере такси 2021г., тыс. чел.
Диаграмма 14. Объем легального сегмента рынка такси РФ 2017 – 2021 гг, млрд. руб.
Диаграмма 15. Распределение выручки на рынке услуг легкового такси РФ 2021г., %
Диаграмма 16. Выручка (нетто) от продажи услуг по категории «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем» (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей), 2017 – 2020гг., трлн. руб.
Диаграмма 17. Коэффициент текущей ликвидности, 2017 – 2022 гг., %
Диаграмма 18. Количество сервисов такси в крупных городах федеральных округов РФ, шт.
Диаграмма 19. Средние потребительские цены на услугу «Проезд в такси», руб./1 км
Диаграмма 20. Средние потребительские цены на услугу «Проезд в такси» по федеральным округам РФ, Москве и Санкт-Петербургу, руб./1 км
Диаграмма 21. Самые распространенные модели такси в Москве, шт
Диаграмма 22. Распределение выручки агрегаторов такси, 2021 г, млрд. руб.
Диаграмма 23. Число городов присутствия агрегаторов, ед.
Диаграмма 24. Средние цены на поездки для сервисов агрегаторов «Яндекс Такси», Uber, «Максим» по крупным городам федеральных округов РФ, руб.
Диаграмма 25. Соотношение мужчин и женщин среди респондентов, %
Диаграмма 26. Место проживания респондентов, %
Диаграмма 27. Занятость респондентов, %
Список схем
Схема 1. Эффекты от внедрения цифровых платформ на рынке такси
Схема 2. Экосистема рынка такси
Схема 3. Способ и цель вызова такси по психологическим группам
Таблица 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ поквартально, 2019 – 2022 гг., %
Таблица 2. Коды ОКВЭД такси для ИП и организаций в 2022 году
Таблица 3. Количество сервисов такси в крупных городах федеральных округов РФ, шт.
Таблица 4. Программное обеспечение для автоматизации работы служб такси
Таблица 5. ТОП-30 организаций с основным видом деятельности "Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем" по выручке по итогам 2021 г., млн. руб. Активы компаний, млн. руб. Регион регистрации
Таблица 6. Общие сведения об основных игроках рынка
Таблица 7. Ассортиментный анализ
Таблица 8. Условия для таксистов
Таблица 9. Преимущества сервисов для потребителей и таксистов
Таблица 10. Минимальные, средние и максимальные цены на поездку для сервиса «Яндекс Такси» по крупным городам федеральных округов РФ, руб.
Таблица 11. Минимальные, средние и максимальные цены на поездку для сервиса Uber по крупным городам федеральных округов РФ, руб.
Таблица 12. Минимальные, средние и максимальные цены на поездку для сервиса «Максим» по крупным городам федеральных округов РФ, руб.
Таблица 13. Топ-10 лучших служб такси в Москве с точки зрения потребителей
Таблица 14. ТОП-5 автомобилей для работы в такси класса эконом
Таблица 15. ТОП-5 автомобилей для работы в такси класса комфорт
Таблица 16. Сравнительная таблица характеристик машин для такси эконом-класса
Таблица 17. Сравнительная таблица характеристик машин для такси комфорт
Таблица 18. Топ-10 лучших таксопарков Москвы с точки зрения таксисов
Таблица 19. Топ-8 лучших таксопарков Казани с точки зрения таксисов
Таблица 20. Топ-10 лучших таксопарков Казани с точки зрения таксисов
Таблица 21. Плюсы и минусы таксопарков Москвы согласно мнениям из рейтинга
Таблица 22. Плюсы и минусы таксопарков Казани согласно мнениям из рейтинга
Таблица 23. Плюсы и минусы таксопарков Екатеринбурга согласно мнениям из рейтинга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг легкового такси России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.