Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок пеллет, брикетов топливных, брикетов торфяных, рынок биотоплива, промышленности лесной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Россия серьезно отстает от остального мира в производстве и потреблении биотоплива. Используя пеллеты, получаемые из отходов лесной промышленности, Россия могла бы экономить в год 15-20% традиционного топлива.
По оценкам аналитиков компании, не менее 80% объема производства пеллет отправляется на экспорт, пимущественно – в страны Западной Европы.
Странами-лидерами в потреблении пеллет являются США, Швеция, Дания, Германия, Англия, Австрия и др. Европа потребляет порядка 4 млн. тонн в год. В среднем их потребление растет в ЕС на 15% ежегодно, в Швеции – на 30%. По различным оценкам, в 2006 году в России было произведено 300 – 400 тысяч тонн гранулированного биотоплива.
Полное описание отчета
Целью настоящего исследования является анализ российского рынка древесных и торфяных пеллет с точки зрения потенциала использования возобновляемых источников энергии с целью удешевления топлива.
Методология:
1. Кабинетные исследования
2. Экспертные интервью с участниками рынка
3. Анализ данных таможенной статистики за 2005-2006 гг.
4. Анализ данных РОССТАТ по производству торфа, торфяных и древесных пеллет
5. Анализ ж/д отгрузок (перевозок) на территории РФ за 2005-2006 гг.
Подробное оглавление
Содержание
БЛОК1. ВВЕДЕНИЕ
1. Тезисы
2. О пеллетах
3. Виды пеллет
3.1. Торфяные пеллеты
3.2. Древесные гранулы (пеллеты)
4. Актуальность исследования
4.1. Актуальность проблемы переработки отходовпроизводства биотоплива
4.2.Актуальность проблемы с точки зрения утилизации отходов
4.3. Актуальность проблемы с точки зрения эффективности использования пеллет
4.3. Актуальность проблемы в России
БЛОК 2. РЫНОК ДРЕВЕСНЫХ ПЕЛЛЕТ
6. Производство пеллет
6.1. Сырье для производства пеллет
6.2. Требования к помещению и сырьевой базе
6.3. Технологическая схема мини-завода
6.4. Оборудование
7. Мировой рынок пеллет
7.1. Стандартизация
7.2. Ситуация на мировом пеллетном рынке
8. Российский рынок пеллет
9. Основные группы потребителей
10. Каналы сбыта
11. Прогнозы рынка
БЛОК3. РЫНОК ТОРФЯНЫХ ПЕЛЛЕТ
12. Производство пеллет
12.1. Сырье для производства пеллет
12.2. Рынок торфяных пеллет
12.3. Железнодорожные отгрузки торфа и торфопродукции по РФ, импортэкспорт
Заключение
Используемые источники информации
Приложения
Приложения
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Сравнительная характеристика торфяных и древесных гранул
Таблица 2. Сравнительные характеристики разных видов топлива.
Таблица 3. Информация по различным видам топлива
Таблица 4. Цена отходов лесозаготовок (?)
Таблица 5. Энергетические характеристики опилок
Таблица 6. Поставщики оборудования по производству пеллет на российский рынок
Таблица 7. Поставщики котлов на пеллетах на российский рынок
Таблица 8. Отопительные котлы на древесных пеллетах (результаты online теста Stiftung Warentest 19.08.2005)
Таблица 9. Нормы качества для гранул в различных странах
Таблица 10. Страны-производители (потребители пеллет)
Таблица 11. Экспорт продукции по кодам ТН ВЭД 4401301000 и 4401309000 в Россию в 2005-06 гг., тн
Таблица 12. Производители пеллет в европейской части России
Таблица 13. Сводный анализ особенностей поведения потребителей/покупателей топливных гранул
Таблица 14. Энергетический потенциал торфа и возможные объемы замещения угля в некоторых регионах России
Таблица 15. Показатели топливных гранул из торфа
Таблица 16. Производители брикетов и полубрикетов торфяных в регионах РФ
Таблица 17. Структура железнодорожных отгрузок торфяных брикетов, 2004-2005 г.
Таблица 18. Потребители и грузоотправители топ-ливного торфа. Железнодорожные отгрузки, 2005 г.
Таблица 19. Экспорт торфа РФ в 2002-2005 году, т/год
Таблица 20. Условия экспортных поставок продукции из торфа из РФ, экспортные цены
Таблица 21. SWOT-анализ рынка пеллет
Рисунки
Рис.1 Производство брикетов и полубрикетов торфяных в России
Рис.2 Производство брикетов и полубрикетов торфяных по регионам РФ в 2005-2006 гг.
Рис.3 Динамика цен производителей брикетов и полубрикетов торфяных
Рис. 4. Структура железнодорожных отгрузок топливного торфа и торфопродукции по регионам РФ в разрезе по производителям, 2006 г.
Рис. 5. Структура железнодорожных отгрузок топливного торфа и торфопродукции по регионам РФ в разрезе по потребителям, 2006 г.
Рис 6. Структура экспорта топливного торфа из РФ в 2006 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Россия серьезно отстает от остального мира в производстве и потреблении биотоплива. Используя пеллеты, получаемые из отходов лесной промышленности, Россия могла бы экономить в год 15-20% традиционного топлива. По оценкам аналитиков компании, не менее 80% объема производства пеллет отправляется на экспорт, пимущественно – в страны Западной Европы.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.