Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок услуг банковских, факторинга, страхования, рынок задолженностей, задолженностей дебиторских - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В 2006 году стало очевидно, что факторинговая услуга из побочного продукта банковской системы превратилась в самостоятельную высокотехнологичную индустрию. Линейка факторинговых услуг и уровень их качества и технологий вплотную приблизились к западным стандартам. По оценкам аналитиков, объем рынка в 2006 году составил 297,2 млрд руб. (1,1% ВВП) против 147,1 млрд руб. (0,9% ВВП) в 2005 году. По итогам 2006 года российский рынок факторинга удвоился, превысив 11 млрд долл.
По оценкам аналитиков компании, общая численность игроков российского рынка факторинга на сегодняшний день составляет порядка 30 компаний и банков, в то время как в Европе в среднем в одной стране работает 13 компаний. В ближайшее время, по словам участников рынка, останутся те участники, которые кроме финансирования под уступку прав денежного требования готовы предоставлять и другие составные части факторинговой услуги, а именно страхование рисков, управление дебиторской задолженностью, информационное обслуживание. Это не означает, что рынок вступил в фазу насыщения. Его потенциал далеко не исчерпан. Однако структура и параметры рынка меняются на глазах.
Полное описание отчета
Целью настоящего исследования является анализ рынка факторинговых услуг России.
Методология:
1. Традиционный контент-анализ документов
2. Экспертные интервью с участниками рынка (по телефону):
Факторинговая Компания Eurokommerz
Акционерный Коммерческий банк "Промсвязьбанк"
Открытое акционерное общество Коммерческий банк "Петрокоммерц" (ОАО Банк "Петрокоммерц")
Национальная Факторинговая Компания
Номос- Банк
ОАО АКБ «Пробизнесбанк» является головной кредитной организацией Банковской группы LIFE
Межрегиональной факторинговой компании "ТРАСТ"
АКБ «СОЮЗ» – универсальный коммерческий Банк.
Акционерный коммерческий банк "ЦентроКредит"
3. Анализ интернет-активности участников рынка
Количество страниц: 71 слайд
Подробное оглавление
Содержание
Перечень таблиц, диаграмм и приложений
Основные выводы
1. Понятие факторинга
2. Классификация факторинговых услуг
3. Российский рынок факторинга в 2007 г. Основные тенденции
4. Объем и темпы роста рынка факторинга
5. Характеристика факторинговых сделок на российском рынке
6. Участники рынка факторинговых услуг
7. Участники рынка: компании и банки
8. Участники рынка: страховые компании
9. Участники рынка: коллекторские агентства
10. Законодательное регулирование рынка факторинга
11. Налогообложение факторинговых операций
12. Факторинговые ассоциации
13. Спрос на услуги факторинговых компаний
14. Информация об основных участниках рынка
15. Крупные заказчики основных участников рынка
16. Сравнение участников рынка по специализации
17. Анализ цен и условий на рынке факторинга
18. Анализ сайтов основных участников рынка
Используемые источники информации
Приложения
Приложения
Приложения
Приложение 1 Рэнкинг российских факторов по объему уступленных денежных требований в 2006 г.
Приложение 2 Рэнкинг российских факторов по числу обслуженных компаний в 2006 г.
Приложение 3 Рэнкинг факторов по объему финансирования, предоставленного клиентам под уступку денежных требований за первые 6 месяцев 2006 г.
Приложение 4 Размер факторингового вознаграждения, полученного фактором за первое полугодие 2006 г., тр.
Приложение 5 Среднесписочная численность персонала за первое полугодие 2006 г.
Диаграммы:
Диаграмма 1 Доля факторинговых сделок в ВВП 2002 – 2008 г.
Диаграмма 2 Динамика объемов рынка факторинговых услуг в России в 2004 – 2008 г., млрд. долларов
Диаграмма 3 Соотношение факторинговых сделок с регрессом и без
Диаграмма 4 Доли рынка по объему уступленных денежных средств
Диаграмма 5 Доли рынка 2006 год 2005 год
Диаграмма 6 Доли регионов по объему уступленных денежных требований, %
Диаграмма 7 Доли крупнейших факторинговых компаний по числу клиентов, % 2006 г., 2005 г.
Диаграмма 8 Соотношение объемов факторинговых сделок в сфере производства и торговли.
Диаграмма 9 Объем факторинговых сделок, заключенных с производственными компаниями следующих отраслей промышленности, млн. долл.
Диаграмма 10 Структура портфеля АКБ «Промсвязьбанк» (ЗАО) за 2005 год (тыс.руб.)
Таблицы:
Таблица 1 Услуги безгрессного факторинга
Таблица 2 Безрегрессный факторинг в первом полугодии 2006 г.
Таблица 3 Рэнкинг факторов по объему сделок международного факторинга за первое полугодие 2006 года
Таблица 4 Средний объем уступленной дебиторской задолженности, приходящейся на одного клиента, тыс. руб.
Таблица 5 Условия и факторинговая комиссия.
Таблица 6 Информация об основных участниках рынка
Таблица 7 Основные заказчики основных игроков рынка
Таблица 8 Сравнение сайтов участников рынка по специализации
Таблица 9 Позиции сайтов в Yandex по основным ключевым словам
Таблица 10 Анализ рекламных кампаний на Яндексе (Яндекс-Директ). Размещение платной рекламы на Яндексе-Директ. Статистика запросов по ключевым словам и компаниям.
Рисунки:
Рисунок 1 Схема факторинга
Рисунок 2 Схема международного факторинга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2006 году стало очевидно, что факторинговая услуга из побочного продукта банковской системы превратилась в самостоятельную высокотехнологичную индустрию. Линейка факторинговых услуг и уровень их качества и технологий вплотную приблизились к западным стандартам. По оценкам аналитиков, объем рынка в 2006 году составил 297,2 млрд руб. (1,1% ВВП)... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги