Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок ЖКХ, платежей коммунальных, задолженностей, рынок взыскания долгов, возврата долгов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отсутствие платежной дисциплины у потребителей с одной стороны, и недостаток профессиональных навыков работы с должниками ЖКУ у специалистов УК ЖКХ, ТСЖ с другой стороны, привели к тому, что в среднем по России возврат задолженности за жилищно-коммунальные услуги снизилась до 50-60%, а оборачиваемость (период погашения) дебиторской задолженности населения за ЖКУ достигает 90 дней. Целевое значение показателей составляет 100% и 30 дней соответственно. Растущая задолженность по оплате за ЖКУ грозит возникновением у ТСЖ, УК ЖКХ дефицита оборотных средств и неплатежеспособностью организации.
Решение «Работа с должниками ЖКУ: инструмент повышения собираемости»- это практический, пошаговый инструментарий для системной работы с жильцами по снижению задолженности за ЖКУ, предупреждению образования задолженности в будущем. Это инструмент, который не требует в применении специальных знаний, легкий и понятный в применении на практике.
Продукт предназначен для УК и ТСЖ:
Суть готового решения:
• за счет применения готовых процессуальных документов, писем, обращений, а также четких инструкций (пошаговых действий) в кратчайшие сроки поставить системную работу с жильцами по возврату и снижению долгов за ЖКУ, не привлекая юристов, не имея достаточного опыта и знаний в этих вопросах.
Практика применения данного продукта показала, что результат (рост собираемости долгов ЖКХ) от внедрения наступает в среднем после 2-го месяца системного использования инструментов продукта.
Задачи продукта «Работа с должниками ЖКУ: инструмент повышения собираемости»
- организовать работу по предупреждению долгов ЖКУ через постоянное извещение (информирование) жильцов с применением специальным объявлений и писем;
- организовать и провести работу с жильцами(неплательщиками ЖКХ) по возврату долгов через адресные претензионные письма жесткого и мягкого характера;
- организовать и провести работу по взысканию долгов ЖКХ в судебном порядке через исковые заявления, ходатайства и другие процессуальные документы;
- организовать и провести работу с жильцами – должниками ЖКХ по исполнению решений судов через службу судебных приставов с обязательным арестом и продажей имущества;
- организовать и вести постоянную работу по информационному извещению жильцов о результатах снижения долга, взысканных сумм и наличием судебных решений, арестованного и проданного имущества.
Практическая ценность, полезность продукта:
• Работающая и системная технология по возврата долгов;
• Экономность и экономическая эффективность. Стоимость продукта в разы ниже стоимости услуг юристов (коллекторов), при этом юристы решают текущую проблему (задолженность) с каждым отдельным неплательщиком ЖКХ, а готовое решение в том числе воздействует на собираемость платежей за ЖКУ в будущем, т.к направлен на каждого жильца дома (подъезда), включая жильцов-должников.
Подробное оглавление
Содержание:
Описание схемы работы с должниками
«Информационно-предупредительная работа по задолженности»
1.1 Порядок ведения информационной работы с населением
1.2. Алгоритм ведения информационной работы
«Досудебная работа с должниками»
2.1. Порядок претензионной работы
2.2.1. Подготовка и направление должнику требования об оплате долга
2.2.2. Подписание с должником соглашения о порядке погашения задолженности
2. 3. Порядок ограничения и приостановления подачи коммунальных услуг
2.4. Алгоритм применения мер по ограничению и приостановлению предоставления коммунальных услуг
«Судебный этап работы по взысканию задолженности за ЖКУ»
3.2. Алгоритм судебного этапа работы с должниками
3.2.1. Определение. Цель судебного этапа взыскания задолженности. Исковая давность.
3.2.2. Подведомственность. Выбор суда
3.2.3. Приказное (упрощенное) производство
3.2.4. Обеспечительные меры.
3.2.5. Подготовка документов в суд. Решение проблемы при отсутствии ряда документов.
3.2.6. Исковое заявление о взыскании долга: пошаговые рекомендации к составлению иска, формулировка требований, требование о взыскании процентов по дату возврата основного долга.
3.2.7. Предъявление иска в суд: практические аспекты. Состязательность в судебном производстве.
3.2.8. Получение и обжалование решения (определения) суда: практические аспекты
3.2.9. Апелляционная жалоба
3.2.10. Кассационная жалоба
3.2.11. Надзорная инстанция
3.2.12. Особенности взыскания с наследников должников - физических лиц
«Исполнительное производство»
4.1. Схема исполнительного производства
4.2. Определение понятий. Сроки. Получение исполнительного листа.
4.3. Получение исполнительного листа.
4.4. Возбуждение исполнительного производства
4.5. Принудительное исполнения решения службой судебных приставов.
4.6. Самостоятельная работа с исполнительным листом
4.7. Обжалование бездействия (действий) приставов
«Привлечение должников к административной и уголовной ответственности»
5.1 Схема «Привлечение должников к административной ответственности».
5.2. Привлечение должников к административной ответственности.
5.3. Привлечение должников к уголовной ответственности.
Привлечение коллекторских агентств. Схема взаимодействия.
«Списание дебиторской задолженности, нереальной ко взысканию»
7.1. Зачем списывать задолженность?
7.2. Основания для списания задолженности
7.2.1. Основания для списания дебиторской задолженности для целей бухгалтерского учета
7.2.2. Основания для списания дебиторской задолженности для целей налогообложения
7.3. Последовательность действий при списании. Документооборот
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отсутствие платежной дисциплины у потребителей с одной стороны, и недостаток профессиональных навыков работы с должниками ЖКУ у специалистов УК ЖКХ, ТСЖ с другой стороны, привели к тому, что в среднем по России возврат задолженности за жилищно-коммунальные услуги снизилась до 50-60%, а оборачиваемость (период погашения) дебиторской задолженности... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги