Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок инвестиций, ЖКХ, хозяйств жилищных, рынок хозяйств коммунальных, жилья - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Преимущества «Инвестиционная программа в ЖКХ: практические рекомендации по разработке»
1. Экономит время Ваших специалистов (на создание данного продукта ушло около 160 часов работы специалистов);
2. Позволит избежать типичных ошибок при разработке инвестиционных программ и разработке ТЭО;
3. Содержит готовые типовые формы документов, образцы документов (образец ТЭО, паспорт инвестиционной программы, заявки, разработка ТЭО), необходимые при привлечении различных источников финансирования ЖКХ для реализации инвестиционной программы;
4. Содержит полные тексты нормативно-правовых документов, регламентирующие порядок разработки инвестиционных программ;
5. Содержит ответы на актуальные вопросы, возникающие при выборе источников финансирования ЖКХ;
Подробное оглавление
Содержание:
I. Введение
II. Инвестиционная программа: Этапы разработки
1. Цели и задачи инвестиционной программы. Примеры целей и задач инвестиционных программ предприятий ЖКХ.
2. Содержание и структура инвестиционной программы на основе утвержденного технического задания.
3. Определение целевых индикаторов. Примеры целевых индикаторов.
4. Расчет финансовых потребностей реализации инвестиционной программы коммунального хозяйства
5. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального хозяйства
6. Подготовка проекта инвестиционной программы организации коммунального хозяйства.
7. Тарифы и надбавки: разработка проекта.
8. Порядок утверждения инвестиционной программы организации коммунального хозяйства.
9. Разработка проекта инвестиционного соглашения.
10. Мониторинг реализации инвестиционной программы.
11. Порядок изменения инвестиционной программы.
12. Типовые формы документов: образец ТЭО, паспорт инвестиционной программы, заявки, разработка ТЭО.
13. Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок разработки инвестиционных программ.
III. Инвестиции в ЖКХ: рекомендации по привлечению:
• бюджетного финансирования,
• банковских кредитов,
• лизинга.
IV. Алгоритм расчета затрат по привлечению кредита и лизинга (оценка стоимости привлеченного капитала)
Приложения:
• Форма заявки на получение бюджетных средств
• Типовая форма технико-экономического обоснования для получения банковского кредита
• Форма заявки на приобретение оборудования в лизинг
• Проект инвестиционного соглашения
• Типовая форма паспорта инвестиционной программы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Преимущества «Инвестиционная программа в ЖКХ: практические рекомендации по разработке» 1. Экономит время Ваших специалистов (на создание данного продукта ушло около 160 часов работы специалистов); 2. Позволит избежать типичных ошибок при разработке инвестиционных программ и разработке ТЭО; 3. Содержит готовые типовые формы документов, образцы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги