Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок источников информации, рекламы, предпочтений потребительских, рынок товаров, услуг - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования - изучение отношения к рекламным и нерекламным источникам и определение предпочтений целевых групп при выборе/покупке тех или иных товаров
Целевая аудитория: городское население РФ (города с населением от 100 тыс. чел. и более) старше 16 лет, принимающие решения при выборе и/или покупке потребительских товаров, не менее 2х групп из:
Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия (продовольственные товары)
Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары (непродовольственные товары краткосрочного использования)
Компьютерная техника
Медицинские товары и препараты
Автомобили, недвижимость, мебель (дорогостоящие товары длительного использования)
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары
Полное описание отчета
Выборка: 1285 чел., квотированная по полу/возрасту/типу населенного пункта.
Города-участники опроса:
Москва - 250 чел.
СПБ - 235 чел.
Екатеринбург - 95 чел.
Новосибирск -- 106 чел.
Омск - 66 чел.
Ростов-на-Дону - 133 чел.
Воронеж - 77 чел.
Иркутск - 68 чел.
Краснодар - 74 чел.
Оренбург - 59 чел.
Саратов - 62 чел.
Ярославль - 60 чел.
Total - 1285 чел.
Квоты по типам населенного пункта (опрошено):
Москва, Санкт-Петербург - 485 чел.
Города-миллионники - 400 чел.
500 тыс.-1 млн. - 400 чел.
Total - 1285 чел.
Структура выборки по полу:
Мужчины - 40%
Женщины - 60%
Структура выборки по возрасту:
16-34 лет - 35%
35-54 лет - 35%
55 лет и старше - 30%
Структура выборки по группам товаров, в покупки которых принимают участие:
Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия - 761 чел.
Парфюмерия, косметика, ср-ва ухода, обувь, одежда, украшения, аксессуары - 744 чел.
Компьютерная техника - 421 чел.
Медицинские товары и препараты - 597 чел.
Автомобили, недвижимость, мебель - 431 чел.
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары - 571 чел.
Методология: репрезентативный количественный телефонный опрос населения (средняя продолжительность 1 интервью 10 мин.) по структурированной анкете с применением технологии компьютеризированного опроса CATI.
Основные направления исследования:
1. Социально-демографический профиль покупателей товаров различных категорий
2. Оценка важности информационных источников при выборе различных товаров:
по общей выборке
по социально-демографическим группам
в разрезе групп потребительских товаров
по всем типам информационных источников и по их укрупненным группам
3. Частота использования СМИ покупателями товаров различных категорий в разрезе демографических сегментов:
печатные издания
телевидение
радио
Интернет
Инструментарий: Анкета опроса физ. лиц, инструкции интервьюерам и супервайзерам, квотные задания, контур выборки, листы контроля, кодировочная форма SPSS/Excel для дальнейшей статистической обработки результатов.
Организация и контроль: в ходе сбора данных осуществляется контроль качества на всех этапах штатным супервайзером и менеджером проекта.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования - изучение отношения к рекламным и нерекламным источникам и определение предпочтений целевых групп при выборе/покупке тех или иных товаров Целевая аудитория: городское население РФ (города с населением от 100 тыс. чел. и более) старше 16 лет, принимающие решения при выборе и/или покупке потребительских товаров, не менее 2х групп... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги