© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговой исследование доверия россиян информационным источникам при выборе потребительских товаров и услуг, 6 категорий (Trust Guide) 
Код исследования4199 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт, Торговля
Дата выхода отчета27.04.2009 
Количество страниц252 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования - изучение отношения к рекламным и нерекламным источникам и определение предпочтений целевых групп при выборе/покупке тех или иных товаров

Целевая аудитория: городское население РФ (города с населением от 100 тыс. чел. и более) старше 16 лет, принимающие решения при выборе и/или покупке потребительских товаров, не менее 2х групп из:

Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия (продовольственные товары)
Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары (непродовольственные товары краткосрочного использования)
Компьютерная техника
Медицинские товары и препараты
Автомобили, недвижимость, мебель (дорогостоящие товары длительного использования)
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары 
Полное описание отчетаВыборка: 1285 чел., квотированная по полу/возрасту/типу населенного пункта.

Города-участники опроса:

Москва - 250 чел.
СПБ - 235 чел.
Екатеринбург - 95 чел.
Новосибирск -- 106 чел.
Омск - 66 чел.
Ростов-на-Дону - 133 чел.
Воронеж - 77 чел.
Иркутск - 68 чел.
Краснодар - 74 чел.
Оренбург - 59 чел.
Саратов - 62 чел.
Ярославль - 60 чел.
Total - 1285 чел.

Квоты по типам населенного пункта (опрошено):

Москва, Санкт-Петербург - 485 чел.
Города-миллионники - 400 чел.
500 тыс.-1 млн. - 400 чел.
Total - 1285 чел.

Структура выборки по полу:

Мужчины - 40%
Женщины - 60%
Структура выборки по возрасту:

16-34 лет - 35%
35-54 лет - 35%
55 лет и старше - 30%
Структура выборки по группам товаров, в покупки которых принимают участие:

Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия - 761 чел.
Парфюмерия, косметика, ср-ва ухода, обувь, одежда, украшения, аксессуары - 744 чел.
Компьютерная техника - 421 чел.
Медицинские товары и препараты - 597 чел.
Автомобили, недвижимость, мебель - 431 чел.
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары - 571 чел.
Методология: репрезентативный количественный телефонный опрос населения (средняя продолжительность 1 интервью 10 мин.) по структурированной анкете с применением технологии компьютеризированного опроса CATI.

Основные направления исследования:

1. Социально-демографический профиль покупателей товаров различных категорий

2. Оценка важности информационных источников при выборе различных товаров:

по общей выборке
по социально-демографическим группам
в разрезе групп потребительских товаров
по всем типам информационных источников и по их укрупненным группам
3. Частота использования СМИ покупателями товаров различных категорий в разрезе демографических сегментов:

печатные издания
телевидение
радио
Интернет
Инструментарий: Анкета опроса физ. лиц, инструкции интервьюерам и супервайзерам, квотные задания, контур выборки, листы контроля, кодировочная форма SPSS/Excel для дальнейшей статистической обработки результатов.

Организация и контроль: в ходе сбора данных осуществляется контроль качества на всех этапах штатным супервайзером и менеджером проекта. 
Подробное оглавлениеСодержание
1. О проекте

2. Структура выборки (включая квотные параметры)

3. Социально-демографические показатели покупателей

В разрезе:

Сводные данные
По типу/размеру населенного пункта
3.1. Пол

3.2. Возраст

3.3. Семейное положение

3.4. Занятость

3.5. Образование

3.6. Доход

4. Сравнение социально-демографических профилей покупателей товаров различных категорий

В разрезе:

Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия (продовольственные товары)
Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары (непродовольственные товары краткосрочного использования)
Компьютерная техника
Медицинские товары и препараты
Автомобили, недвижимость, мебель (дорогостоящие товары длительного использования)
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары
4.1. Сегментация по типу/размеру населенного пункта

4.2. Пол

4.3. Возраст

4.4. Семейное положение

4.5. Занятость

4.6. Образование

4.7. Доход



5. Медиапредпочтения (частота использования СМИ) в разрезе социально-демографических параметров

В разрезе:

Тип населенного пункта
Пол
Возраст
Семейное положение
Занятость
Образование
Доход
5.1. Частота чтения прессы

5.2. Частота просмотра ТВ

5.3. Частота слушания радио

5.4. Частота использования Интернет

6. Медиапредпочтения целевых групп (частота использования СМИ)

В разрезе:

Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия (продовольственные товары)
Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары (непродовольственные товары краткосрочного использования)
Компьютерная техника
Медицинские товары и препараты
Автомобили, недвижимость, мебель (дорогостоящие товары длительного использования)
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары
6.1. Частота чтения прессы

6.2. Частота просмотра ТВ

6.3. Частота слушания радио

6.4. Частота использования Интернет

7. Важность источников информации при выборе товаров по общей выборке

В разрезе:

Тип населенного пункта
Пол
Возраст
Семейное положение
Занятость
Образование
Доход
7.1. Оценка важности источников информации по укрупненным группам

7.1.1. Статьи в печатных изданиях

7.1.2. Нерекламные интернет-источники

7.1.3. Тематические мероприятия и промо-акции

7.1.4. Реклама

7.2. Оценка важности по всем видам источников

7.2.1. Статьи в федеральных печатных изданиях

7.2.2. Статьи в региональных печатных изданиях

7.2.3. Тип статьи: пресс-релиз какой-либо компании

7.2.4. Тип статьи: обзорная статья

7.2.5. Тип статьи: тесты-сравнения разных продуктов

7.2.6. Новости, публикации и рейтинги в Интернете

7.2.7. Обсуждения в чатах, форумах, блогах в Интернете

7.2.8. Рекомендации влиятельных экспертов

7.2.9. Выставки, презентации, тематические праздники

7.2.10. Консультации менеджеров/продавцов в магазинах

7.2.11. Промо-акции в магазинах

7.2.12. Реклама на телевидении

7.2.13. Реклама по радио

7.2.14. Реклама в центральной (федеральной) прессе

7.2.15. Реклама в местной (региональной) прессе

7.2.16. Наружная и звуковая реклама на улице и на/в транспорте

7.2.17. Открытки, листовки, каталоги (по почте и в магазинах)

7.2.18. Реклама в Интернете (баннеры, объявления и пр.)

8. Важность источников информации при выборе товаров различных категорий

В разрезе:

Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия (продовольственные товары)
Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары (непродовольственные товары краткосрочного использования)
Компьютерная техника
Медицинские товары и препараты
Автомобили, недвижимость, мебель (дорогостоящие товары длительного использования)
Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары
8.1. Оценка важности источников информации по укрупненным группам

8.1.1. Статьи в печатных изданиях

8.1.2. Нерекламные интернет-источники

8.1.3. Тематические мероприятия и промо-акции

8.1.4. Реклама

8.2. Оценка важности по всем видам источников

8.2.1. Статьи в федеральных печатных изданиях

8.2.2. Статьи в региональных печатных изданиях

8.2.3. Тип статьи: пресс-релиз какой-либо компании

8.2.4. Тип статьи: обзорная статья

8.2.5. Тип статьи: тесты-сравнения разных продуктов

8.2.6. Новости, публикации и рейтинги в Интернете

8.2.7. Обсуждения в чатах, форумах, блогах в Интернете

8.2.8. Рекомендации влиятельных экспертов

8.2.9. Выставки, презентации, тематические праздники

8.2.10. Консультации менеджеров/продавцов в магазинах

8.2.11. Промо-акции в магазинах

8.2.12. Реклама на телевидении

8.2.13. Реклама по радио

8.2.14. Реклама в центральной (федеральной) прессе

8.2.15. Реклама в местной (региональной) прессе

8.2.16. Наружная и звуковая реклама на улице и на/в транспорте

8.2.17. Открытки, листовки, каталоги (по почте и в магазинах)

8.2.18. Реклама в Интернете (баннеры, объявления и пр.) 
ПриложенияПриложения
Отчёт содержит 247 диаграмм.

Приложение 1. Электронный массив данных SPSS для самостоятельной работы

Приложение 2. Таблицы Excel с кросс-пересечениями по всем вопросам, рассмотренным в исследовании

Приложение 3. Анкета опроса 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговой исследование доверия россиян информационным источникам при выборе потребительских товаров и услуг, 6 категорий (Trust Guide)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо